Глава 9


Мы с Селией прогуливались перед сном у озера. Расстелив на траве плащ, отдыхали от зноя летнего дня. Тут она неожиданно спросила:

– Твоя алая лента оборвана? Как такое могло случиться?

Я испуганно сжалась, не понимая, как Селия могла это узнать.

– Я из семьи «видящих» ленты, – пояснила Селия. – Тебе не нужно бояться меня, я всего лишь вижу, что твоя лента оборвана. Нашла ли ты свою пару? Он в этой Академии?

– С чего ты решила, что он здесь? – взвилась я.

Как я могла забыть сюжет романа! Там, и правда, говорилось, что Селия, даже не получив собственную ленту, могла видеть чужие.

– «Лента тянется к ленте». Так учила меня мама, – вздохнула Селия, разом погрустнев, – если ты здесь, в Академии, логично, что сюда тебя притянула лента.

– Я не подчиняюсь магии, и действую так, как считаю нужным. Вот и всё.

– Тебе может так казаться, – Селия заправила непослушный локон за маленькое ушко, – на самом деле ленты прочно связаны друг с другом, и никому не избежать своей судьбы. Так кто он?

– Что, если я скажу, что это – ректор Академии? – неожиданно призналась я. Что толку скрывать правду, если Селия видит ленты?

– Довольно неожиданно, – вздохнула Селия. – Он – непростой мужчина. Ко всему, ещё и оборотень, и сын королевской семьи, одного ребёнка которой ты уже отвергла. Но, знаешь, вам необходимо срочно укрепить вашу связь.

– Зачем? – насторожилась я. – Возможно, мы так и останемся чужими друг другу?

– Ваша связь может стать губительной для остального мира.

Я впервые слышала этот термин и округлила глаза:

– Что это значит?

– Обычная связь лент, подтверждённый союз любящей пары, только созидает. Но, если ленты разорваны, то связь может разрушать… Например, физические предметы. Однажды я слышала про случай, когда разорванная связь вызвала землетрясение.

– И что же мне делать? – испугалась я.

– Постараться укрепить связь. Если ты этого не сделаешь, ваши ленты могут удалить искусственно. За это возьмутся маги Академии при первом же разрушении. И когда лента исчезнет с твоего плеча, ты потеряешь способность плакать и смеяться, потому что лишишься самого важного в жизни.

– Почему именно меня должны лишить ленты? – возмутилась я. Казалось несправедливым, что я пострадаю, а Винтер будет жить спокойно.

– Женская энергия стремиться к разрушению. Ты не сможешь её контролировать без помощи партнёра. Твоя пара тоже будет ощущать пустоту после удаления лент. Но, более несчастной, станешь ты. Хочешь, завтра я вместе с тобой пойду к ректору, и вы поговорите о вашей проблеме?

– Я не уверена… Мне нужно несколько дней, чтобы привыкнуть к Академии. А ты сразу предлагаешь мне заявить о том, что я связана с ректором…

– Хорошо, можешь подождать некоторое время. В любом случае после первого же разрушения, вызванного твоей силой, тебя призовут к ответу. Запомни это.

Я кивнула. Мы посидели ещё немного, вдыхая вечерний прохладный воздух. Разговор не клеился, но я, всё же, спросила:

– Значит, твоя мама тоже была «видящей» и удаляла разорванные ленты?

– Да. К сожалению, эта работа сопряжена с риском для жизни. Чтобы идти наперекор воле небес, нужно заплатить цену. Чтобы разорвать чей-то союз, пусть и неудачный, нужно пожертвовать своим здоровьем.

– Селия, а что ты думаешь о союзе с помощью алой ленты? Хотела бы, так встретить свою судьбу?

– Я предпочла бы сделать выбор сама, без всякой магии, – ожидаемо для главной героини ответила Селия.

А я подумала, что для счастливого завершения нашей истории необходимо, чтобы у Селии и Эдварда образовалась общая алая лента. Но пока ничего подобного нет и, возможно, не появится. Когда я закончу Академию, то, вероятно, смогу соединить сердца Селии и Эдварда, но не раньше… Или же я должна позаботиться о будущем этого мира прямо сейчас?

Мне пришло в голову написать Эдварду и пригласить его в Академию, в качестве гостя, на день открытых дверей. Тогда можно будет невзначай столкнуть его с Селией. И я получу нужный финал книги со счастливым концом.

– Ты как-то странно на меня смотришь, – сказала Селия.

Я вздрогнула и тут же отвела взгляд, а вслух сказала:

– Расскажи мне о своей матери. У ней была собственная алая лента?

– Нет, связь миновала её. Возможно, если бы отец был её настоящим партнёром, то она бы не умерла в тот день… Тогда «губительная» связь вызвала огненного монстра, спалившего несколько деревень на севере нашего материка Зильтрон. Уничтожить чудовище можно было, только удалив связь. Мама погибла, снимая чужую ленту.

– Мне очень жаль, – вздохнула я, сжимая её руку.

– Вот почему я тебе говорю, не затягивай. Вы с ректором можете стать парой. Он не женат, так что нет никаких помех для ваших отношений.

– А нет ли у него невесты?

– Насколько я слышала, нет, – сказала Селия, – если только они не встречаются тайно. Но алая лента всё изменит.

– Хорошо, я поняла, – смирилась я. – Я попробую рассказать ректору о том, кто я такая. Но, поверит ли он, что мы связаны?

– При первой же попытке наладить связь, лента сильно сожмет его руку. Он поймет, в чем дело, даже если раньше не верил тебе.

– Хорошо, я попытаюсь поговорить с ним. Что ж… Мы так долго говорили о лентах, но совсем не обсудили факультет, на котором будем учиться.

– На факультете защиты, кстати, обучаются и «видящие» ленты. Вот почему никто не помог тебе сегодня. Наверняка они бояться тебя и того, что им придётся удалять твою ленту.

– А чем ещё известен наш факультет?

Селия пригладила волосы, растрепавшиеся из-за порыва ветра:

– Его маги занимаются многими делами. Например, созданием защитных артефактов для замков и домов, работой волшебных порталов, целебной магией. Кстати, мне рассказывали о твоей способности исцелять. Ты спасла принца Эдварда, верно? Тогда вдвойне понятно, почему ректор определил тебя именно на этот факультет.

Вздохнув, я подумала о том, как быстро распространяются слухи. Что я буду делать, если ко мне выстроится очередь желающих исцеления?

– А тебя взяли на факультет защиты, потому что ты – «видящая»? – я решила сменить тему. – Что у тебя за магия?

– Я могу создавать воздушные барьеры, непроницаемые для воды или огня. Это всё, что я умею от рождения. Когда меня попросили остановить огонь, я воспользовалась воздушным барьером и просто потушила его.

– А мне подвластна магия изменения состояний. Я обратила огонь в воду, потом в пар. Это странная магия.

– Но довольно любопытная, – заключила Селия. Она смотрела на меня с интересом.

– Что ж, уже поздно. Наверное, стоит вернуться в корпус для отдыха.

Я кивнула ей. Мы поднялись с травы, расправив складки на платьях, и собирались уже идти домой, когда с другой стороны озера к нам подошли двоё высоких парней:

– Не хотите провести с нами вечерок, красавицы?

Мы с Селией одновременно воскликнули:

– Нет!

Но парни оказались навязчивыми. Один из них перехватил Селию за талию и крепко прижал к себе:

– Один вечер, многого не прошу. Моя девушка мне надоела, мы поссорились, ты могла бы меня утешить?

– Оставь её в покое! – громко вскрикнула я, чувствуя, как во мне поднимается злость. В тот же миг вода в озере забурлила, поднялась высокая волна и окатила и нас, и парней с ног до головы.

– Это ещё что? – закричали парни, – магия? Кто из вас двоих это сделал?

– Я! И сделаю ещё раз, если не уберётесь восвояси! – гневно вскрикнула Селия, опять, как и подобает главной героине, перетягивая внимание на себя.

– Да вы полоумные. Сами теперь промокли до нитки. Трудно, что ли было сказать, что вы сегодня заняты? – замахали руками парни и быстро ретировались.

– Почему ты сказала им, что это твоя магия? Ты могла пострадать, – спросила я.

– Не знаю. В монастыре меня учили брать ответственность в критических ситуациях на себя. Я подумала, что они могут обидеть тебя, если узнают, что их искупала ты. Они – тоже маги. Могли ответить каким-нибудь неприятным заклятием. А у меня щит, так что всё нормально.

– Странная ты. Я бы точно справилась!

– Да, водой нас ты окатила с блеском, – усмехнулась Селия. – Пошли, скорее, домой, иначе простудимся.

И мы почти побежали по извилистой дорожке, ведущей к жилым корпусам.

Загрузка...