Узнав о моём поступке, герцог рвал и метал. Но изменить ничего не мог. Особенно с моей призрачной лентой, слухи о которой разнеслись по замку и за его пределами.
– Ты неудачница, – бросил он, когда закончил крушить мебель в своём кабинете, – считай, что у меня нет больше дочери. Твоё обучение в Академии я, так уж и быть, оплачу, как и твоё содержание, но больше на меня не рассчитывай! Я лишу тебя наследства!
Я, молча, поклонилась. В отличие от Мари, мне было не больно, слышать слова герцога. Как говорится, собаки лают, караван идёт. Я не успела полюбить этого человека, чтобы всерьёз расстраиваться из-за его решения.
Вот к Академии стоило заранее подготовиться. Три дня я пропадала в комнате свитков, которая принадлежала раньше Мари, и пыталась разобраться в начальном курсе магии. Книги к первому курсу у девушки были куплены, и я могла познакомиться первыми уроками, чтобы не выглядеть в классе белой вороной.
Хорошо, что у меня есть талант. Хоть и не такой, как у моей предшественницы, но целительный дар – тоже неплохо. А со свитками придётся, наверное, пустить слух, что мне надоела их расшифровка, или я столкнулась со свитком, который не смогла разгадать, и теперь не занимаюсь этим пустым делом.
Но в Академии я встречу других людей. Моя жизнь изменится, Фактически, распрощавшись с принцем Эдвардом, я могла выбратьлюбую дорогу и строить свою судьбу самостоятельно.
Но следовало быть осторожнее. Я всё ещё в романе, а для его благополучного завершения требуется счастливый финал. Возможно, больше узнав о магии, я смогу придумать, как соединить Селию и принца Эдварда, если они до тех пор не сойдутся сами по себе.
Остальные герои меня мало волновали, если не считать злодейки. Но я надеялась, что с ней мы не пересечёмся. Оран никогда не стремилась к знаниям, значит, в Академии не появится. А после моего расставания с Эдвардом, делить нам нечего.
Меня удивило, что Мари отправляла заявку на поступление в Академию втайне от отца. В оригинале истории об этом не было сказано и слова. Получается, она хотела учиться, но из-за помолвки отказалась от развития способностей. И магия её наказала.
***
В день вступительного экзамена я переместилась к вратам Академии через специальный портал, открывшийся с помощью медальона. Его мне прислали, когда я подтвердила желание учиться. И, как было написано в письме от руководства Академии, это был билет в один конец. Медальону для открытия портала каждый раз требовалась новая порция энергии. Так что, пожелай я сегодня вернуться домой, у меня ничего бы не вышло.
Я стояла возле высоких, покрытых бело-серебристой краской ворот, и смотрела по сторонам. В моих руках были две сумки, зачарованные, чтобы вместить в себя как можно больше вещей.
Академия была окружена высокими липами и тополями. За воротами не было ничего видно – действовал магический барьер. Теперь, чтобы попасть внутрь, мне следовало дождаться сопровождающего. Но время шло, а никто не появлялся.
Не зная, что делать, я коснулась медальоном ворот, но, разумеется, ничего не произошло.
Неожиданно рядом со мной поднялся вихрь, да такой, что приподнял подол платья. Прокашлявшись от пыли, я обнаружила рядом с собой молодого мужчину. Надо признать, он был красив. С чёрными, точно испачканными углём, волосами, с серыми, как осенняя вода, глазами, скрытыми стёклами очков, и узкой бородкой.
Не обращая внимания на меня, он двинулся к воротам, и собирался пройти сквозь них, прежде чем я крикнула:
– Стойте! Возьмите меня с собой!
Мужчина повернул голову, окинув меня холодным взглядом, и спросил:
– Новенькая? Разве вам не сказали, что нужно дождаться сопровождающего? Зачем беспокоите меня?
– Но, если можно не ждать… – пробормотала я смущённо.
– Значит, у вас совершенно нет терпения, и вы остановили человека, которого впервые увидели. Что ж, хотелось бы узнать ваше имя, леди.
– Меня зовут Мария Экберт и я… – неожиданно я вздрогнула. Я обратила внимание на плечо этого человека и обнаружила порванную ленту. И наши с ним ленты соединяла узенькая тоненькая ниточка.
Кто бы знал, что я встречу свою пару в первый же день в Академии. Это просто невозможно!
– А я ректор этой Академии, госпожа Экберт, и вам повезло, что я сегодня не в настроении, проверять магические навыки соискателя прямо у входа в Академию.
– Что вы имеете в виду? – испугалась я.
– Ничего такого. Просто пара заклинаний, которая покажет вашпотенциал мага. Но они довольно болезненные. Зато мы точно бы узнали, есть ли смысл от вашего пребывания в стенах Академии.
– Как вас зовут? – храбро спросила я, на что получила новый всплеск неудовольствия:
– Вы не узнали заранее, кто возглавляет Академию?
И я раздражённо прикусила губу. Черт, забыла такую важную вещь. Ректором Академии был второй сын короля Бариуса. Его звали…
– Винтер Фердинанде, – громко представился новый знакомый, и его стёкла очков холодно блеснули.
– Прошу меня простить, Ваше Высочество… – пролепетала я. – Я, правда, не узнала вас.
– Неудивительно. Я не появляюсь при дворе. Не желаю общаться с этой придворной кликой. Этолишняя трата сил и времени.
– Но… – я хотела обратить внимание на его ленту и нашу связь, однако Винтер, похоже, считал общение с первокурсницей ниже собственного достоинства:
– Простите, но у меня срочное совещание. Я распоряжусь, чтобы вас встретили. Мне некогда сопровождать вас к корпусу, но я попрошу, чтобы ваш помощник появился быстрее. До свидания, леди Мари.
И, сказав это, ректор просто «просочился» сквозь ворота, оставив меня в одиночестве.
Я не успела даже заикнуться об алой ленте. Почувствовав себя посетительницей дешевого отеля, в котором клиентов заставляют часами торчать в холле, я бессильно опустилась на сумку.
Какой же наглец этот Винтер! Бросил меня здесь одну! И это и есть моя пара? Как же не повезло! Может, лучше об этой связи забыть, как и советовал король Бариус?