Очнулся я от сильной головной боли. Голова раскалывалась так, словно в ней работают несколько кузнецов и постоянно бьют своими молотами. Глаза открывать не хотелось. Сразу вспомнился весь дурдом, в который я попал. Казалось стоит мне поднять веки, как передо мной возникнет опять тот воин с большим молотком и обрушит своё орудие на и так больную голову. Да поскорее бы. Сил нет терпеть эту боль.
Я хотел дальше проклинать судьбу, но тут в голове опять возникла чужая мысль о том, что я в безопасности и всё уже позади. Что более странно, мои же мысли меня похвалили. Это что, первые признаки превращение в нарцисса? Словно прямо в голове кто-то сказал мне это. М-да, парень, надо обращаться к психологу. Раздвоение личности на лицо.
От этой мысли стало даже немного смешно, но от моего неловкого смешка голову пронзила острая боль и я, ели сдерживая стон, схватился за голову. Ну это точно не сон, если только не самый лютый кошмар.
– Очнулся герой, – произнёс знакомый голос.
Открыв один глаз, я увидел Ивана. Надо же, ещё моих нянек с мечами от меня не убрали. По крайней мере одного.
– Привет. А что были сомнения? – спросил я, когда немного отпустило.
– Вообще да, ты почти не дышал, – огорошил меня он, но беспокойства на его лице я вообще не видел. Наоборот он был как кот объевшийся сметаной. Так и хотелось врезать по его довольной улыбке. Мне тут больно, а он радуется жизни.
– Спасибо что утешил. Где мы?
– Мы все так же в здании собраний. Тебе отдельную комнату выделили, чтобы и в себя приходил, да и вообще жить то надо где-то. Не на улицы тебя селить. Боги не поймут, после того, что ты для нас сделал, – с самым серьёзным видом сказал он. Это было довольно комично. Не шло ему это.
– Что сделал? Как вообще всё закончилось? Судя по тому, что мы живы удалось одержать победу, но я помню только, как надо мной стоит здоровенная дылда и собирается сделать дырку в моей башке огромным молотком.
– Так ты ничего не помнишь?! – удивлённо воскликнул Ванька.
– Нет не помню и не надо кричать, башка раскалывается, – поморщившись сказал я, – расскажи, что знаешь. Тебя вроде не было у центрального входа, дверь завалило.
– Странно… ну хорошо, давай по порядку. Когда прогремел взрыв…
***
«Вот это жахнуло! – пронеслось в голове Ваньки. – Это какая силища то у тих проклятых колдунов?»
Немного придя в себя, Ванька начал проверять всё ли в порядке с воительницами. Беспокоиться было о чём. Потолок не выдержал и немного обрушился на головы защитникам. К счастью никто из них не пострадал.
Решив, что всё готово для стрельбы, он пошёл открывать дверь. Но у него ничего не получилось. Что-то мешало ему это сделать. Присушившись к голосам, он определил, что это Игорь с чужаком. И судя по всему они таскают что-то тяжёлое. Вон как ругаются. Похоже нас завалило. Немного потолкав дверь, он понял, что это бессмысленно. И донесся приказ Игоря о том, что надо уходить к другим баррикадам. Хоть они и были оба воинами, то есть стояли на одной ступени в местной армии, Ванька с детства привык слушать Игоря. Тот его всегда выручал, а приказы давал только дельные. Так и получилось, что Иван стал доверять ему как себе и полностью полагаться на его рассудительность.
Ванька пытался докричаться и узнать почему, но ему никто не ответил. Значит, там что-то случилось. И им просто некогда разгребать завалы. Передав слова Игоря воительницам, они вместе побежали из этого тупика. Добежав до развилки решили разделиться, справедливо подумав, что так будет намного больше пользы.
– Лиза, что случилось? – подбежав к баррикаде спросил он старшую среди этого отряда воительниц.
– Субры сколотили большие щиты и пока Игорь с чужаком разбирали завалы успели подойти к нам. Часть уже вырезали, – она кивнула на лежащие тела, – но ещё осталось. Мы стараемся не допустить стрельбой к ним подкрепления.
– Всё понял, не переживай, разберёмся с ними! – сказал он и обворожительно улыбнулся. Девушка даже не посмотрела на него, снова натянула лук и выстрелили.
Ваньке ничего не оставалось как пойти дальше. Лиза никому не выражала симпатию, но многие хотели с ней погулять под луной. Она была не из самых красивых, есть в поселении фигуристее девицы. Эта же была как натянутая стрела. Всегда собранная и недоступная. С ней хотели сойтись из-за её авторитета среди воительниц. Не самая главная, но всё же…
Выходя из этого коридора, воин чуть ли не упал, споткнувшись об груду брошенных щитов. Похоже именно ими прикрывались субры. Посмотрев налево, увидел Игоря. Тот добивал последнего своего противника. Ну сомнений даже не было, что он всех порубит. Против него порой Крост даже не мог справится, а тут какие-то рядовые вояки.