Глава 6.

Пока Славка перевязывал мне ногу, а воины заваливали вход всяким хламом я постепенно осознавал, что скорей всего всё что происходит это правда. Это не компьютерная игра, не сон, не фантазия моего мозга, а жизнь. И в этой жизни я убил человека. И не один раз. Да я защищался и защищал других, но всё же… было тошно. Не приятно осознавать, что человеческая жизнь такая хрупкая и её так легко отнять. Возможно просто во мне даёт о себе знать воспитание двадцать первого века. Вон местные аборигены так вообще на смущаются трупов. Некоторые местные валькирии так вообще поглядывают в мою сторону с интересом. Впечатлило ведать их, как я с этими чужаками разобрался. Ну а может Игорь с Иваном рассказали им, кто именно дал им фору на площади.

Это получается моя вторая жизнь, второй шанс или что-то подобное? А дали мне её те самые сущности, которые выдернули из мрака. Надо будет побольше потом узнать у местных про них. Как-то отблагодарить, что ли…

Внезапно в голове возникла чья-то мысль, что лучшей благодарностью будет выживание этого поселения. Откуда такая идея возникла я не знаю. Как будто её кто-то вложил в мою голову. Ещё одна странность этого мира.

– Ну вот и всё, – выдернул меня из размышления голос Славки.

Я осмотрел свою ногу, немного постучал ею по полу, проверяя этим не спадёт ли повязка и кивнул, похоже уже моему другу. Первому в этом мире.

– Спасибо, у тебя не плохо получается.

От этих, казалось бы, не замысловатых слов, тот несколько раз моргнул и улыбнулся. М-да, зашугали мальчонку, жив буду, надо будет ему как-то помочь. Не верится мне, что его нельзя как-то натренировать, чтобы он стал сильнее. Сдаётся мне Бажен не хочет конкуренции, вот и не занимается им должным образом. Хотя Славка много знает, в этом я успел убедиться, может просто из Бажена так себе учитель, теории много даёт, а практики ноль.

– Как там дела на площади? – спросил я у Славки, но отвечать начал на моё удивление Игорь, ещё и встал так, как будто читал доклад.

– Из-за действий вражеских колдунов наши стрелки пропустили небольшой отряд в тыл. Но он уже устранён, – он кивнул в сторону трупов и продолжил, – туман уже рассеялся. Продержали его не долго, это настораживает, уж втроём они могли и подольше держать заслон, даже опустошёнными. Сдаётся мне, что они копят силы для пролома центрального входа. Потом за ними пойдёт зачистка. Если ничего не предпринять будет много погибших.

Игорь замолчал, а я задумался. Похоже его тоже впечатлило количество врагов на моём счету. Если там на верху была чисто непонятная мне магия, то тут я сам всё сделал. То, что мне повезло и они оказались настолько тупыми и подставлялись, значение не имеет. Я победил, значит Бажен сказал правду и меня послали им на помощь. Ну что ж. Мозги у меня есть, книги много читал, да и фильмы тоже смотрел военные. Можем и покомандовать раз противник умом не блещет.

– Самих колдунов видно? – спросил я у Игоря.

– Да, они стоят на крыше дома, вне досягаемости полёта стрелы, отрапортовал он.

– Заранее как-то можно понять, что они собираются наносить удар по главному входу? – этот вопроси уже был адресован Славке.

– Да, я могу предупредить, если мне предоставят доступ к обзору на крыше, – очень серьёзно ответил он.

– Значит так, надо отвести нашего служителя богов на крышу и сделать так, чтобы его слова сразу же доходили до центрального входа. На сколько я помню там большой коридор с множественными дверями, уходящими в разные стороны? – Игорь кивнул, а я продолжил. – Замечательно. Нужно сделать баррикады за дверьми, только так, чтобы их можно закрыть. Когда Славка сообщит об опасности, все должны убежать за баррикады, закрыв за собой дверь. Далее пережидаем взрыв и открываем двери. Группа зачистки пойдёт, а тут их встретят стрелы. Центральные двери большие, при чём их двое. Думаю, основной удар на себя они возьмут.

Парни ушли, оставив меня в одиночестве. Но я тоже долго рассиживаться не стал. Подобрав щит, принадлежащий одному из поверженных мною, отправился в сторону центрального входа. Надо же сделать умное лицо начальника, чтобы не расслаблялись.

Поплутав немного по зданию, я всё-таки добрался до цели. По пути только сворачивал пару раз не туда. Даже нашёл местную комнату для раздумий. Надо же, у них тут канализация есть. Нашёл и на скоро сделанный медпункт. Тут лежали тяжелораненые. И их было не мало. Всё-таки у врага тоже были лучники. Может не такие умелые как эти амазонки, но они брали количеством. Одной из пациенток была та сама воительница, которая бежала впереди отряда. Славка между делом говорил мне, что её зовут Гилара и она жена местного выбранного военачальника Кроста. Ну они подходят друг другу, оба выглядят грозно.

Ранена она была в оба плеча, из-за этого не могла поднять руки на должный уровень. Если бы ранено было только одно, то мне кажется она сейчас здесь не лежала. Видно было, что ей не нравится такое положение дел, привыкла идти одной из первых, а приходится прятаться за спинами других. Она то и подсказала мне куда свернуть, а то бы я ещё пол дня тут блудил.

У главного входа народ копошился как в муравейнике. Все делали именно то, что я говорил. Были у меня сомнения, что гордые воительницы не будут слушать какого-то оборванца. А именно им я на данный момент и являлся. По крайней мере внешне. Уж больно нереспектабельно смотрелась моя одежда по сравнению с их облачениями. Ну а может Игорь сделал вид, что это его план. Я не против. Главное, чтобы всё задуманное получилось.

У дверей, хотя я бы назвал их воротами, уж больно большие они, стоял Иван и смотрел на площадь. Пока что атаки на наш оплот сопротивления прекратились, но все понимали, что это временная мера.

– Ты ранен, – сказал мне очевидное он.

– Да, я заметил. Один нехороший человек решил скальпа лишить, я был категорически против, но моего обаяния не хватило, чтобы переубедить этого труженика меча и топора.

Ванька тихо засмеялся. Я лишь скупо улыбнулся.

– А ты оказывается хороший парень, – отсмеявшись сообщил он мне.

– Были другие варианты? – приподняв бровь посмотрел на него.

– Ну…– смущённо протянул он, – понимаешь, мало кто верил речам Бажена. Надеялись, но полностью не верили. Тем более, всем было прекрасно известно, что на просьбы Бажена боги не отозвались и в дело вступил Славка. А в то, что у него что-то получится верилось ещё меньше чем в тебя. Ты не обижайся, просто все привыкли, что у него всё наперекосяк идёт.

– Ясно. Ну так-то Славка не плохой парень, старательный, просто немного дёрганый. Ему бы уверенности побольше. Так, а что, сейчас прям все верят в меня?

– Про всех не знаю, но за себя и Игоря скажу положительно, – он широко улыбнувшись хлопнул меня по спине. Я ели удержался на ногах.

Вот такие дела. Неожиданно для самого себя приобрёл двух умельцев меча. Конечно слушать они будут прежде всего своё начальство, но судя по сияющим глазам этого молодого воина, за мной даже на смерть пойдут. От этого как-то приятно стало. Главное не возгордиться и вести себя нормально. А то быстро в чувство приведут местные. Я по сравнению с тем же Ванькой физически отстаю, хотя я довольно сильный, да и занимался в спортзале. Но это не сравнится с маханием железом на свежем воздухе, это я точно знаю.

– Слушай, коли выживем, поучишь меня обращаться с этим? – я указал рукой на его меч.

– Да в чём вопрос то, конечно. Но зачем оно тебе? Судя по тому, что Игорь мне рассказал ты и с топором неплохо умеешь.

– Для общего развития не помешает, – в ответ на мои слова Ванька лишь важно кивнул.

Воительницы заканчивали делать завалинки и примерялись к позициям. Старались, чтобы всё помещение находилось под прострелом. Свои защитные сооружения они делали из всякого хлама, кто-то просто скрепил несколько скамей, кто-то притащил стол. Но самые продуманные оказались те, кто сделал себе стену из мешков. Чем они набиты я не знаю, возможно зерном. Среди тех, кто так сделал была та самая Лиза. Надо же запомнил всё-таки имя. Интересно почему?

Увидев мой одобрительный взгляд эта несносная, девчонка лишь презрительно скривилась и отвернулась. И что это было? Мы с ней даже по нормальному не знакомы, а она уже призирает.

Отвернувшись от созерцания самодельных преград, я обратил свой взгляд на площадь. Там началось какое-то движение. Субры выстраивалась на узких улицах в ряды и готовили щиты.

Впереди каждой колонны были поставлены те самые изменённые. Позади них стояли обычные воины. Сбоку стояли какие важные шишки и что-то говорили им. Ведать пытались подбодрить их и уговаривали на очередной штурм. Речь была как раз для обычных людей. Изменённым было всё равно что делать. У них был такой опустошённый взгляд, что дрожь брала. Казалось, что прикажи им идти в огонь, они пойдут с песней. Хорошо, что вроде боль они чувствуют, а то точно были бы зомби.

Славка пока молчал, значит до удара колдунов ещё надо ждать. Да и не факт, что именно сюда они ударят. Могут попробовать вывести из строя лучников с верхних этажей.

От неожиданного грохота я вздрогнул. Сначала испугался, подумал, что мы проспали магический удар, но присмотревшись выдохнул с облегчением. Это бравые вояки субров себя подбадривают ритмичными ударами по щитам. Да так слитно у них получается, что создаётся ощущения работы огромного барабана.

– К решающему штурму готовятся, – пояснил Ванька, – они всегда, когда думают, что это последний бой начинают бить по щитам. Пытаются вселить в противника неуверенность и отчаяние.

– У меня кроме головной боли от этого шума ничего не вселяется, – проворчал я, – надо бы их заткнуть как-то. Стрелы не достанут?

– Могут и достать, но потеряют свою силу и не пробьют броню.

– Слушай, передай на крышу сообщение. Скажи, что я попросил Славку сделать что-то с крикунами. Только если это его полностью не измотает.

Через какое-то время я наблюдал, как горящая стрела полетела вверх, а потом со свистом упала на голову одного из тех, кто толкал речь своим подчинённым. Пробить его шлем она не пробила, но зато он загорелся. Я с удивлением покачал головой. Опять необъяснимое. Загорелось на ораторе металлическая броня. Это выглядело на столько неестественно, что я подумал о иллюзии. Но протерев глаза ничего не изменилось.

Молодец Славка! Зря его ругают. На мой неискушённый взгляд очень даже не плохо. Главное эффектно. Эти горлопаны сразу прекратили орать и долбить по своим щитам. Некоторые кинулись тушить своего командира. Но у них ничего не получилось. Огонь явно непростой. Вопль умирающего в последний раз огласил окрестность и настала гробовая тишина.

– Всем в укрытие! – прокричал Игорь, ещё не спустившись с лестницы.

– Ну наконец-то, – сказал я, ни к кому не обращаясь.

Добежав последним до ближайшей двери я её прикрыл. Отходить от двери не стал, чтобы вовремя дать воительницам обзор для стрельбы.

Минут пять ничего не происходило. Женский голос за баррикадой уже вещал что-то о неумелых рыжих магах, но тут прогремел взрыв. Здание затряслось с такой силой, что меня швырнуло на противоположную стену коридора.

Похоже меня немного оглушило. В ушах стоял звон. Несколько раз встряхнув головой, кинулся к двери. Я буквально вышиб её своим телом. Похоже петли повредились при взрыве. Упав вместе с дверью на пол, я вжался в него. Надо мной засвистели стрелы. Чтобы не попасть под стрелу своих же ушёл перекатом в бок.

Воины субров уже вбегали в образовавшийся проём. Вражеские колдуны не просто вышибли ворота. Они уничтожили часть стены на первом этаже. Везде валялись обломки некогда величественного произведения искусства. Как ещё второй этаж не рухнул нам на голову. Вот было бы счастье для врага.

Пока что субров удавалось сдерживать. Они падали пронзённые стрелами на повал. Но что-то обстрел через чур редкий. Оглянувшись я выругался.

Обломки стены заблокировали некоторые двери. Игорь уже разбирал один из завалов. Ивана не было видно. Похоже он за одной из заблокированных дверей. Поднявшись я подбежал к ближнему завалу. С той стороны колотили в двери, пытаясь открыть. Значит хотя бы сами лучницы целы.

Ели как оттащив последнюю балку открыл дверь. И тут же упал на землю спасаясь от летевшей в меня смерти.

– Да вы что с ума сошли! Им помогаешь, а они убить пытаются!

– Сам виноват, надо предупреждать что это ты, – нагло заявила всё та же сомневающаяся во мне воительница.

– А я почему-то даже не удивлён, что это ты, – уже спокойнее сказал я, – Знаешь, говорят если бьют, значит любят…

Договорить я не успел потому что мне пришлось спасаться от очередной стрелы. Да Матвей, ловелас из тебя так себе.

Рассуждать о несправедливости судьбы было некогда. Я кинулся к последнему завалу, где Игорь уже пытался что-то сделать. Проблема состояла в том, что именно на эти двери упали остатки ворот. И судя по всему Ванька был там.

Вместе поднатужившись мы потихоньку начали относить в сторону обломки. Но тут раздался громкий девичий крик:

– Игорь, обернись!

Кричала явно Лиза. Конечно же она решила предупредить только Игоря.

Обернувшись оба сразу, мы увидели, что субры, научившись горьким опытом, сколотили огромные щиты. И под их защитой медленно подходили к огневым точкам наших амазонок. Недолго думая мы разделились и поспешили им на помощь. На ходу Игорь прокричал Ваньке, чтобы они ушли на другую баррикаду. А сразу не зря этого было сделать? Или он ждал моего приказа? Так я не знал, что там проход есть.

К Лизиной двери щитоносцы почти подошли вплотную. Закрыть её воительницы не могли, откроются, поэтому готовились дать бой обнажив кинжалы.

Плюнув на безопасность я с ходу врезался в бок субру, опрокинув тем самым обоих. Повезло, что их щиты были не удобные и быстро маневрировать с ними они могли.

Придавив своим щитом одного, я с размаху ударил обухом по голове второго. Тот сразу поплыл, а подбежавшие воительницы закончили моё дело. Оставив заваленного щитами субра на свирепых женщин, я побежал к следующей двери. Там врагов было больше.

Мне удалось сходу вывести из строя самого близкого ко мне воина, но остальные уже начали входить в коридор. Оглянувшись я заметил острый обломок ворот. Решив использовать его вместо копья, взял и с размаху вогнал стоящему ко мне спиной воину в коридоре под мышку.

На крики я уже не обращал внимания. В голове было лишь одно. Надо опрокинуть на пол их. Эти щиты не дадут им подняться. Поднатужившись я начал давить на насаженного на палку субра. Вскоре мои действия принесли успех. Весь ряд начал заваливаться как оловянные солдатики. Мало того, что эти щиты были не просто неудобными и тяжёлыми, так они ещё и прочно привязаны к рукам неудачников.

В общем бравые воительницы увидев, что враг лежит у их ног, бойко начали добивать посмевших ступить на их землю тварям.

Я даже засмотрелся на эту картину. Не думал, что вид боевитых девушек, это так красиво. Но вскоре я поплатился за своё любование прекрасным. Одна воительниц прокричала мне что-то и указала за мою спину.

Я успел подставить только свой топор, но от летящего в меня молота это не спасло. Удар пришёлся по животу. Не знаю какая сила была у этого здоровяка, но в моём нагруднике образовалась большая вмятина. Это я разглядел пока, согнувшись пытался вздохнуть.

Не дав мне очухаться, этот тролль просто и незамысловато врезал мне по челюсти, от чего я отлетел к стене ударившись ещё раз, только уже затылком. Краем сознания отмечал как громила подходит ко мне, но увидеть развязку не удалось. Моё бедное сознание, устало от потрясений за сегодня и милостиво решило уйти на покой.


Загрузка...