ГЛАВА 6

У ночного ларька по случаю пятницы народ толпился разнообразный. Кто-то только подтянулся за первой бутылочкой водочки, кто-то заглянул прикупить сигарет, а у кого-то свидание и по такому случаю потребовалось шампанское с шоколадкой. А были и такие, как Вадик с Ильдаром, которым одной бутылочки не хватило, вот и решили догнаться. Мужчины негромко общались между собой, кто о погоде, кто о рыбалке, кто банально о футболе, а кто просто нёс всякий пьяный бред.

– Куда прёшь, мужик? Не видишь, очередь! – оттолкнул Вадик наглого и достаточно пьяного верзилу, пытавшегося оттеснить народ от окошка, через которое продавщица принимала плату и выдавала товар

– Ты кто ткой? Прблемы нжны? – заплетающимся языком прорычал верзила и неожиданно заехал Вадику в ухо.

Как так? Какой-то фраер посмел перечить, посмел руки распускать! Такого нахальства Вадик не терпел ни на зоне, ни на воле. От резкого удара в солнечное сплетение верзила согнулся пополам и, получив вдогонку мощный удар по хребтине, свалился в лужу рядом с очередью. Для закрепления успеха Вадик ещё и попинал поверженного наглеца в живот.

Мужчины в очереди тут же притихли – кто знает, что дальше будет. Вадик-то, конечно, имеет репутацию мужика крутого, да ещё и сидевшего в тюрьме, а вот что из-себя представлял верзила этот, ещё не известно. Вот поднимется и начнёт крушить всех подряд. Но верзила не вставал, либо уснул спьяну, либо, крепко на-получав, подниматься не решался.

– Эй, что вы там драку устроили? Щас милицию вызову – вмешалась в конфликт продавщица.

– Всё в порядке, Жанночка, торгуй спокойно, дебошира успокоили, – заглянул Вадик в окошко ларька, – дай-ка лучше мне вон ту бутылочку, две банки сайры и банку огурчиков. Ах, да! Хлеба положи и шоколадку.

– Какую шоколадку-то? – безразлично и сухо уточнила Жанна.

– А какая тебе больше нравится? – любезно улыбался Вадик хоть и строгой на вид, но всё же приятной девушке.

– Мне нравятся с орехами и изюмом, – всё так же сухо отвечала продавщица.

– Вот её и положи. Так, вот тебе денежки, а шоколадка – это тебе, красавица.

– Спасибо, Вадик, – улыбнулась, наконец, девушка.


Только успели друзья выпить по очередной рюмке, как зазвенел звонок, и во дворе залаяла собака. Кого ещё принесло в столь поздний час? Гостей Вадик не ждал, потому и удивился нежданному визиту.

– Кто там? Что надо?

– Слышь, мужик, это ты нашего дружка у ларька избил?

– Ну я. А в чём дело?

– Выходи, разобраться надо.

У ворот стояли трое крепких парней, того верзилы среди них не было.

– И где дружок-то ваш, парни?

– Блин, он ещё спрашивает. Ты хоть знаешь, с кем ты связался?

– Это вы, парни, не знаете, с кем связались, – это уже Ильдар вышел на авансцену, – лучше разойдитесь, а то ведь завтра жалеть будете.

– А ты вообще молчи, морда татарская. Тебя сейчас вместе с твоим дружком здесь же и закопаем.

Худой, но жилистый татарин Ильдар тоже не терпел, когда ему перечили, тем более, не справедливо наезжали. На том они ещё в школе и скорешились с Вадиком, что оба давали отпор любому, кто только посмел посягнуть на них и физически и морально. Правда, сперва подрались между собой с ничейным результатом, но как-то злобы не затаили, а, напротив, зауважали друг друга и с тех пор стали неразлучными друзьями.

А эти трое, увидев перед собой хоть и плотного, но невысокого мужичка, а другого мужичка вообще худого, от самоуверенности совсем расслабились, и это было их трагической ошибкой. Ведь перед ними стояли два закалённых в уличных драках, оттого и особо опасных бойца.

В прыжке Ильдар тут же сбил с ног неуважительно отозвавшегося о его происхождении обидчика, и пока тот пытался вновь подняться, двое других уже были нокаутированы отработанными ударами мастеров боёв без правил.

– Какая, говоришь, морда? – теперь Ильдар уже сидел на хаме сверху и методично в такт словам наносил удары по его наглой физиономии. – Ты у меня теперь на якута будешь похож, козёл вонючий.

– Ладно, брателло, хватит уже, пойдём в дом, – Вадик еле оторвал рассвирепевшего друга от его жертвы.


«Блин, засветился всё-таки. Теперь, если эти козлы заяву напишут, очередной срок точно обеспечен. И зачем я в драку полез? Надо было не обращать внимания на того фраера, пусть берёт себе вне очереди, и все дела. А с другой стороны, не выруби я его, тогда любое чмо ноги об меня вытирать станет. Нет, лучше срок, чем позор», – так рассуждал про себя Вадик, забинтовывая опухшую пятерню, видимо, неудачно заехал одному из противников, возможно, косточку на кисти сломал.

Так и оказалось. Дежурный врач в травматологическом отделении сделал рентген кисти, под местным наркозом установил косточку на место и зафиксировал своё творение гипсовой повязкой. Оформляя травму в регистратуре, Вадик как бы между прочим поинтересовался, не обращался ли кто с характерными травмами – вроде всё тихо, те козлы в травматологию не обращались, значит и в милицию не должны заявить. И вот теперь он ходит с гипсовой повязкой на кисти правой руки. Управлять автомобилем стало проблематично, да и с погрузкой металла не очень-то разбежишься. Стройка тоже остановилась – ни доску распилить, ни бревно обтесать, ни раствор замесить, ни кирпич положить.

Загрузка...