Силуэты ловцов и гарпий, сошедшихся в поединке, стремительно удалялись от меня. Нет, наоборот… Это я стремительно удалялась от них. Вот так «удача»!..
Я разобьюсь лепёшкой. Я падаю с такой огромной высоты, что во мне точно не останется ни единой целой косточки.
Я видела, что ловцы пытаются выбраться из потока тел гарпий. Видела, что несколько гарпий устремились вниз, за мной. А потом я поняла, что в воздухе полыхнуло огнём. Запахло палёными перьями. Струя голубоватого огня пролетела очень близко от меня. Мне в лицо полыхнуло жаром. Огонь обжигал так, как обжигает прикосновение льда.
До поверхности земли оставалось не так уж много… Происходящее далеко вверху перекрыло гигантской тенью. Казалось, что я должна была разбиться, но этого не произошло. Поверхность земли начала удаляться.
Внезапно меня резко дёрнуло вверх. Спустя мгновение я поняла, что вокруг моего тела сомкнулись лапы. Это был дракон. Огромные когти его поблёскивали тёмным серебром. По моему телу прокатилась волна дрожи.
Дракон набирал высоту. Размах его крыльев был с футбольное поле. Я уцепилась пальцами за чешую. Такое ощущение, как будто я трогала бронированное стекло. Дракон держал меня цепко, но бережно. Он стремительно нёсся ввысь и изрыгал пламя, поражая противников. Меня нещадно болтало.
Я только краем глаза заметила, что прилетевшие драконы уничтожали гарпий. Наверное, где-то далеко внизу идёт град из их поджаренных тел. Сражение длилось недолго. Вскоре осталось всего несколько гарпий, которых ловцы скрутили и взяли в плен.
Я думала, что сейчас дракон приземлится, но не тут-то было. Он заревел, гордо воздев голову кверху. И я ясно поняла его приказ.
– Вперёд, к Флеовэйлу!
Эти слова будто отпечатались в моём сознании. Весь воздушный патруль во главе с серебристым драконом продолжил свой полёт.
Обо мне даже никто не беспокоился. Жива ли я или уже превратилась в безвольное тело?..
Но, наверное, моя судьба мало кого интересовала… Полёт продолжался всю ночь. Звучит кошмарно, но я даже задремала на некоторое время. Очнулась только от ощущения, что падаю.
Оказалось, мы не падали. Просто дракон решил спикировать вниз. «Такая огромная махина точно разобьётся!» – подумала я, отлично зная, что огромный внедорожник не столь манёврен, как крохотный «жук» Nissan. Дракон разобьётся – и я вместе с ним…
У самой поверхности земли дракон резко выровнял свой полёт и нарочито медленно взмыл вверх. Теперь он летел над зелёной равниной, словно показывал мне красивые окрестности, позолоченные лучами рассветного солнца. Моё сердце забилось учащённо от завораживающей красоты места.
Я ощутила довольное… сопение, рычание или тарахтение?.. Одним словом, как будто дракон заурчал от удовольствия. Дракон сделал пару кругов над равниной и начал снижаться. Я поняла, что он направляет свой полёт к зданию из светлого камня с плоской крышей.
Несколько взмахов крыльев – и дракон завис в воздухе над ней. А потом случилось ужасное. Дракон одновременно поднял лапу и опустил огромную морду…
Я увидела глаз, горящий завораживающим голубым светом, и почувствовала горячее дыхание зверя.
Дракон разинул пасть. Гигантские зубы приближались ко мне, как неумолимая смерть…
Я зажмурилась, в очередной раз приготовившись умереть. На этот раз уж точно!..
Но зубы дракона сомкнулись вокруг меня. Дракон начал снижаться, держа меня зажатой в своей гигантской пасти. Горячее дыхание обдавало меня словно знойный ветер. Но следом по коже бежали мурашки, как от холода.
Дракон снизился. Его лапы коснулись поверхности крыши, а я даже не почувствовала толчка: настолько бережно он держал меня в зубах. Дракон разжал челюсти, положив меня на крышу, и отодвинулся.
Бум. Бум. Бум…
Это позади меня спикировали каменные ловцы. Они преклонили колени и склонили головы. Последним приземлился Солт, тоже склонивший голову перед драконом. Дракон, задрав пасть, рыкнул и выпустил струю пламени. Его рыку вторили другие драконы, летающие в воздухе.
Оглушительный рёв гремел вокруг… Наверное, это было что-то вроде победных фанфар. По-драконьи, разумеется!..Дракон, наконец, перестал похваляться своей способностью громко реветь и посмотрел прямо на меня. Он медленно приблизил ко мне свою морду. Я казалась песчинкой по сравнению с ним.
Поневоле я отступила, сделав несколько шагов назад. Но далеко я не ушла. Позади меня был патруль Ловцов во главе с Солтом.
Морда дракона приблизилась ко мне вплотную. Гигантские ноздри втягивали воздух. Дракон обнюхивал меня. А я начала бояться, что ему захочется меня облизать, а потом перекусить мной… Но этого не произошло.
Дракон удовлетворённо рыкнул и отступил назад. Тело его содрогнулось и пошло серебристой рябью. Моим глазам стало больно смотреть на него: я как будто смотрела на солнце, отражающееся в воде, плещущейся от ветра.
Ослепительная вспышка резанула по моим глазам. Я зажмурилась. Когда я решилась открыть глаза, дракона не было. Там, где только что была огромная туша животного, в воздухе сейчас плавала лишь плотная серебристо-голубая дымка. Она бледнела и становилась прозрачнее, словно туман…
Среди клочьев этого серебристого тумана я разглядела очертания мужской фигуры. Очень мощной и широкоплечей. Мужчина стоял на одном колене и опустив темноволосую голову вниз.
Последние клочья тумана расползлись в стороны… Мужчина поднял голову. У него было широкое, грубоватое лицо, не лишённое суровой мужской притягательности. Полные губы были плотно сомкнуты. Тёмные брови и щетина придавали брутальности его облику, и без того мужественному.
Мужчина посмотрел мне прямо в глаза. В темноте его карих глазах разгорелось голубое пламя, заняв всю радужку, и погасло. Мужчина медленно поднялся. Он был великолепно сложен и… абсолютно обнажён.
Мои щёки полыхнули жаром, пока я, сама того не желая, пристально разглядывала этого мускулистого красавца. Его руки от кистей до самых плеч были увиты татуировкой. Она ещё светилась голубоватым светом, но он тускнел с каждым мгновением. Татуировка превращалась в обыкновенную чернильную вязь. Жутко замысловатую и притягательную.
От мужчины веяло дикой мощью и опасностью. У него было идеальное тело борца, привыкшего к физическим нагрузкам. Мощная крепкая шея переходила в широченные плечи, которые было не обхватить руками. Раскачанная грудь пленяла выпуклыми мышцами. Идеальный пресс с чётко очерченными кубиками, по которым захотелось провести пальцами, чтобы убедиться в подлинности этого совершенства. Косые мышцы живота буквой V уходили вниз. Дорожка тёмных волос чуть ниже пупка была словно порочная стрела, указывающая на мужское достоинство.
Я быстренько подняла взгляд. Мне не хотелось быть застуканной на разглядывании большого мужского прибора, поражающего размером. Мужчина остановился прямо напротив меня. И не успела я и губ разомкнуть, как он склонился передо мной на колени и обхватил мои ладони своими.
Он прижался к ним лбом и произнёс низким, чувственным голосом:
– Приветствую тебя на землях Флеовэйла, моя Инглинг…
Мой язык прилип к нёбу. Мне пришлось его едва ли не отскребать. Близость этого здоровяка лишала меня воли и разума. Мне даже было немного боязно: так крупен был этот мужчина, пусть и стоявший сейчас на коленях передо мной.
Откуда-то сбоку появились двое людей. Один накинул на плечи мужчине тёмный плащ, подбитый белым мехом. А второй водрузил на голову мужчины корону.
Неужели этот здоровяк и есть Король, о котором говорили Ловцы?..