На звук падающего тела обернулся тот, кого я называла мужланом. Кошмарные товарищи называли его каким-то жутко мудрёным именем Солт… чего-то там. Будет просто «Солт».
Я успела увидеть, как его каменное тело метнулось в мою сторону. И больше я ничего не увидела. Как-никак мне нужно было изображать из себя лишившуюся сознания трепетную девицу…
Но я прислушивалась.
– Что с ней? – спросил один из тех, кто прилетел.
– Х-р-р-р-р-р…
Кажется, таким звуком эти монстры выражали недовольство или сожаление, судя по тому, что Солт аккуратно потрогал мою шею своим каменным когтем. Я просто вспомнила, какой огромный у него коготь, и едва не затряслась от страха. Таким когтем можно шутя распороть поросёнка, не говоря о моей нежной и тонкой шее.
– Зерек, Влако! – рявкнул Солт.
– Слушаем, командир… – Подгоните машину.
Машина? Господи, спасибо.
Всё-таки я попала в руки чокнутых и жутко продвинутых ролевиков. Такие спецэффекты!.. Не каждый голливудский фильм способен на такое. Так что я просто восхищена проделанной работой. И буду в ещё большем восхищении, если меня как можно скорее вернут в лоно цивилизации.
– Не получится, командир, – гулко ответили двое. – Почему? – изумился Солт.
– С момента вашего отправления прошло достаточно много времени. Границы зоны поражения существенно сдвинулись. Теперь пользоваться техникой можно только в самом сердце Флеовэйла.
– Проклятье!.. – выругался Солт. – Сколько времени я отсутствовал?
– Два стандартных года.
В ответ Солт выдал что-то невразумительное. Фырканье и скрежет.
– По моим ощущениям в ином мире прошло всего несколько часов…
В ином мире?.. Нет, давайте вернёмся к исходной версии. С машиной и мега-крутыми ролевиками. Она мне нравится гораздо больше!..
– Два года… Проклятье. Что ещё изменилось?
– Лучше показать, чем рассказывать, – дружно ответили трое монстров.
– Хор-р-р-рошо… Девушку будем нести по очереди, – мрачно отозвался Солт.
Нести? Не надо меня никуда нести! Я не хочу… Мне и на прохладной траве неплохо лежится, даже если учесть, что по носу ползёт какая-то букашка.
– Зерек, ты первый.
– Да, командир, – почтительно отозвался монстр.
Потом меня сгребли в охапку. Меня держали очень крепко, но вместе с тем бережно. Резкий толчок, и жуткая тварь взмыла вверх вместе со мной. Моё сердце билось быстро и испуганно. Я всё-таки решилась немного приоткрыть глаза и тут же прикрыла их, чтобы голова не кружилась от невероятной высоты и пейзажей, стремительно сменяющих друг друга.
Вот теперь я начала верить, что ролевиками тут и не пахнет.***
Завораживающее чувство полёта, от которого захватывало дух и прихватывало сердце, внезапно закончилось. Я вдруг поняла, что каменный монстр стремительно приближается к поверхности земли. А камни, сами знаете, как летают.
Я приготовилась к быстрой смерти. Но смерть меня миновала. Монстр по имени Зерек приземлился мягко и почти неслышно. Только взметнул вверх столбы пыли своими каменными стопами.
Не удержавшись, я чихнула. Я даже почувствовала тот миг, когда взоры каменных монстров обратились на меня. Всё, в моём притворстве нет больше никакого смысла. Я открыла глаза.
– Очнулась! – констатировал очевидный факт Солт. – Зерек, поставь её на землю. Аккуратно.
Зерек разжал свои когтистые объятия, поставив меня, как велено, на землю. Но мне так не терпелось очутиться как можно дальше от монстра, что я дёрнулась резко в сторону. Зерек лишь машинально хотел сжать свои когти на моём плече. Я увернулась. Когти расцарапали мне кожу. Солт взревел и метнулся к Зереку. Раздался страшный треск. Зерек пошатнулся и рухнул на колени, упираясь рогатым лбом в землю.
– Безмозглая тварь!.. На Инглинг не должно быть ни одной царапины. Молись, чтобы эта рана успела зажить до появления Короля!
Король? Ещё какого-то Короля мне не хватало для полного счастья!.. Я аккуратно присела на каменный валун, зажимая рану ладонью. Можно было не пытаться бежать. Один каменный монстр произносит слова покаяния. Командующий отрядом внимает ему. А два других монстра внимательно наблюдают за мной своими звериными жёлтыми глазами.
Все мои попытки убежать заранее обречены на провал. Поэтому я никуда не дёргалась, а пыталась сообразить, что этим тварям нужно от меня. И как-то странно он меня назвал, этот Солт. Хотя меня не могло не радовать, что на мне не должно быть ни одной царапины. Как минимум, меня не сожрут и не изнасилуют. А вдруг… И я похолодела от внезапной мысли… Вдруг эти «увеселительные занятия» предназначены только для их Короля, такого же кошмарного, как они сами?..
– Прошу прощения. Это больше не повторится.
– Не повторится! – резко ответил Солт. – К Инглинг ты ни на шаг больше не приблизишься. По прибытии отправишься в числе прочих провинившихся к Разлому.
Если бы камни могли бледнеть, то Зерек определённо бы побледнел. Я зацепилась сразу за два слова.
Инглинг…
Что это означает? Даже в устах этих каменных ужасных громил слово «инглинг» звучит напевно и нежно, приятно слышать. И второе – Разлом. Уже не так приятно. И не зная, что подразумевается под этим словом, я интуитивно почувствовала опасность. Хорошее место Разломом называть не станут. К тому же реакция Зерека говорит сама за себя.
Солт шагнул ко мне.
– Убери ладонь, – нахмурился он. – Нужно осмотреть рану. Убери! – повторил, грозно рыкнув.
И я едва ли не встала по стойке смирно от приказа в его голосе.
– Хр-р-р-р-р… Посмотри, болван!.. Рана кровоточит. Ни одна капля крови Инглинг не должна пролиться зря.
Кажется, я рано обрадовалась.
Если говорят, что ни одна капля твоей крови не должна пролиться зря, значит, даже её самой последней капельке уже нашли применение.