Мортен отбросил камень в сторону, но не встал с того, кого назвал Винсентом Матео. Оба мужчины тяжело дышали, их тела лоснились от пота.
– Встань с меня, я не трахаюсь с мужиками, – зло ответил Винсент.
– Без глупостей, щенок, – пригрозил Мортен и медленно встал, не сводя внимательного взгляда с Винсента.
Матео поднялся, усмехнувшись.
– Твоя избранная? Ну-ну… Интересно, почему мой Ищейка тоже нашёл именно её?
– Потому что твой Ищейка – безголовый болван.
– Полегче! – огрызнулся Винсент. – Я отправил лучшего из лучших… А вот твой явно пришёл на всё готовое. Вор-р-р-р!..
– Я сверну тебе шею и скормлю твой труп гарпиям, – любезно пообещал Мортен.
Винсент воздел руки кверху.
– Хорошо… Хорошо… Говоришь, девчонка – твоя инглинг? Верится с трудом. На Избранной появляется метка, твой Дракон…
– Да-а-а, неверующий из Кроадэйла! – рыкнул Мортен. – И на Адрианне уже есть моя метка. И я буду так любезен, что позволю тебе увидеть её своими глазами и провожу тебя… Даже не пинком. Просто пошлю тебя на хрен!..
Винсент презрительно скривил губы, показывая, что он об этом думает. Мортен подошёл ко мне, огладив кожу моего живота пальцами. Нескольким ласковым прикосновениям было не под силу унять дрожь моего тела.
– Не бойся, Адрианна. Этого наглеца скоро не станет, – ласково пообещал Мортен.
– Освободи меня от оков, – попросила я, всхлипывая.
– Проклятье!..Мортен огляделся, видимо, ища ключ от металлических браслетов, но в бардаке и хаосе его было невозможно найти. Я с удивлением увидела, что цепь от металлических браслетов покрылась изморозью.
Мортен дёрнул цепь на себя и разорвал. Мою кожу всего на мгновение обожгло ледяным прикосновением.
Винсент презрительно фыркнул.
– Я бы сделал это аккуратнее!..
Цепь на втором браслете оплавилась ровно посередине. Капли металла сорвались вниз, на кровать.
– Позёр! – рыкнул Мортен.
Расплавленный металл зашипел, словно его окунули в ледяную воду. Мортен прижал меня к себе. Но я была зла на короля-Дракона и вывернулась из его объятий.
Если бы не присутствие третьего, я бы обрушила на голову Мортена самые грязные ругательства и самые ужасные проклятья, но воспитание не позволяло мне выяснять отношения при посторонних.
– Адрианна… – потянулся ко мне Мортен.
Я нагнулась и торопливо приложила к своей груди одежду. Моё сердце бешено колотилось от выплеска самых разнообразных эмоций.
– Покажи этому наглецу метку, – попросил Мортен.
– Это обязательно?
– Да.
Чёртов Король!.. И говорит так, что не ослушаешься. Я приподняла край одежды, показывая чернильного дракона. Винсент остановился в двух шагах от меня и покачал головой.
– И что? Обычная татуировка. Думаешь надуть меня, Мортен Арнбранд? Не выйдет. Яви мне истинную метку или отдай мою избранную!
– Она моя! – рявкнул Мортен.
– Не хочешь демонстрировать метку? Пожалуйста… Но завтра начнётся война между Флеовэйлом и Кроадэйлом…
– Что? – вскочил Мортен.
Он вплотную приблизился к Винсенту.
– Ты мне угрожаешь?
Винсент не шелохнулся. Мужчины стояли нос к носу и тяжело дышали. Позы были напряжены.
– Предупреждаю. И войну начну не я, но мои подданные. Которые ждут появления инглинг… Не только твой край страдает, Мортен. Времени с момента появления последней избранной прошло не так уж много, но мои земли вновь пусты. Я должен показать инглинг и дать надежду своему народу. Или ты считаешь, что я плохой Король, которому плевать на судьбу его страны?
«Ох. Ещё один Король. И оба – на мою голову».
Мортен помолчал, но потом процедил сквозь зубы:
– Хорошо…
Он приблизился ко мне так резко, что я вздрогнула от неожиданности и отпрянула в сторону.
– Подойди ко мне, Адрианна, – позвал Мортен. – Нужно выпроводить непрошеного гостя. Чем быстрее мы от него избавимся, тем быстрее вернёмся к прерванному занятию.
– Избавляйся, – пожала я плечами.
Но я не сделала ни одного шага к Мортену. Тот удивлённо округлил глаза. Он был изумлён: неслыханная дерзость.
– Адрианна, это необходимость! – с нажимом произнёс Мортен.
Винсент, наблюдавший за нами, хохотнул:
– Говорю же тебе, что она – не твоя избранная. Все инглинг ласковы и покорны, как ягнята. Посмотри, какой она станет в моих руках…
Винсент не успел сделать ни одного шага. Мортен сгрёб меня в охапку и вырвал из рук одежду. Он прижал меня к своему телу и начал целовать меня. Мортен не щадил мои губы, безжалостно их терзая.
То ли наша связь давала о себе знать, то ли все переживания вылились в то, что наш поцелуй быстро превратился в шторм.
Меня трясло в объятиях Мортена. Я льнула к его мускулистому телу. Близость с ним волновала невероятно. Я едва могла дышать, понимая, что по телу расползается возбуждение. А ещё этот пристальный взгляд Винсента… Видевшего всё.
Его пылающий взгляд я ощущала всей своей кожей. Он обжигал меня своим взглядом собственника, убеждённого в том, что я должна принадлежать ему. Меня это волновало невероятно сильно. И я уже дрожала в руках Мортена, чувствуя страсть одного и желание второго…
Пальцы Мортена переместились с талии на ягодицы. Он сжал их резко и быстро, заставив меня простонать в его рот. Рядом раздался недовольный рык.
– Поосторожнее, Морт. Ты ещё не показал мне, что она – твоя. Я отрублю твои пальцы, если на её коже останутся синяки от твоих касаний… – пообещал Винсент, подойдя.
Мортен оторвался на мгновение от моих губ, чтобы метнуть на Винсента негодующий взгляд. Одновременно с этим он коснулся пальцами моих складок внизу. Он развёл пальцами губки и начал ласкать меня.
Хватило всего одного прикосновения чувствительному местечку, чтобы я начала таять и терять контроль над своим телом.
Это просто… немыслимо и так… прекрасно, что становится плевать на присутствие третьего! Тело дрожит и покрывается испариной, бёдра сами двигаются навстречу пальцам Морта. Их напор усиливается с каждым мгновением…
По коже живота и груди скользит уже знакомое тепло… Мне приятно чувствовать, как на теле проступает его метка… Его дракон, как знак того, что я принадлежу ему безраздельно.
Никогда бы не подумала, что буду испытывать эйфорию от подобной мысли. Но я – его… И это написано на моём теле…
Мортен оторвался от моих губ и переложил руку на талию. Его пальцы были влажные от моей смазки. Мортен развернул меня лицом к Винсенту.
– Доволен? – насмешливо спросил он.
Дракон на моей коже двигался, как живой, сверкая серебристым цветом. Винсент разглядывал татуировку. Но гораздо дольше его взгляд задержался на моих торчащих сосках.
– Недоволен, конечно…
Разочарование промелькнуло в оранжевых зрачках Винсента и пропало.
– Ладно… – медленно проговорил он. – Ладно… Возможно, мне следует наказать Ищейку?
– Разбей статую его каменного предка на Дозорной башне, – предложил Мортен. – Или оплавь дурня своим огнём, как кусок сыра. Хочешь дельный совет? Запишись ко мне на аудиенцию!.. А сейчас проваливай.
– Да. Я компенсирую… – Винсент махнул рукой на разломанную стену.
Король-Дракон… Ещё один Король-Дракон!.. Как мне их теперь называть? Король-Дракон номер один и Король-Дракон номер два? Но глядя на этих двух гордых и брутальных самцов, понимаю, что ни один не захочет именоваться номером «два».
Винсент протянул Мортену руку. Левую… Пальцы правой руки лежали на моей талии, влажные и нетерпеливо поглаживающие нежную кожу.
Мортен ухмыльнулся, но сделал шаг вперёд, задвигая меня за свою широченную спину. Ему не нравилось, что Винсент вовсю пялился на меня.
– Уноси свою задницу поскорее, – посоветовал Мортен Винсенту, пожимая его руку.
Я выглянула из-за спины Мортена, чтобы последний раз посмотреть на огненного короля-Дракона. Винсент широко улыбнулся, как ребёнок, получивший сладости после обеда.
А потом… Всё происходило настолько быстро, что мне оставалось только наблюдать за действиями нахала.
Винсент крепко пожал руку Мортену. Но не для того, чтобы попрощаться. Он дёрнул ничего не подозревающего Мортена на себя.
Огненный Дракон воспользовался секундным замешательством Мортена и просто вышвырнул его через пролом в стене. Он придал Мортену ускорение огненным заклинанием, потому что вслед за фигурой Мортена устремился огромный огненный плевок.
– Морт!.. – закричала я и бросилась вслед за ним.
Но Винсент перехватил меня и прижал к себе.
– Не так быстро, детка… – прорычал он мне на ухо.