Я испуганно вскрикнула, понимая, что не слышу собственных криков.
Жар полыхнул совсем близко от меня. Но Мортен успел среагировать. Языки пламени беззлобно зашипели, ударившись о ледяную стену. Лёд мгновенно растаял, превратившись в пар.
Опять раздался страшный рёв и удары… Морда красного дракона исчезла на мгновение, а потом в оконном проёме появились его когтистые лапы, которыми он принялся крошить раму окна. Огромные когти цеплялись за прямоугольные кирпичи и выворачивали их из кладки стены. Мортен мгновенно поднялся. Он метнул в направлении окна огромной глыбой льда. Красный дракон возмущённо заревел и исчез. А Мортен, разогнавшись, выпрыгнул через окно.
Я закричала от испуга, но через мгновение огромная тень пронеслась мимо окна. Я заметила серебристо-голубые всполохи и поняла, что Мортен успел обратиться в дракона. Подёргала запястья: бесполезно.
Я могла только лежать и слушать, как два дракона бьются, нанося друг другу удары. Иногда в проёме мелькали их тела и всполохи огня. То голубоватого, то ярко-красного… Мортен и его противник схлестнулись в поединке.
Заревел Мортен. Я поняла, что это именно он, потому что разобрала приказ, отданный всем прочим драконам, которые спешили на подмогу Королю.
– Не приближаться!.. С этим краснозадым я разберусь сам!.. Не приближаться…
Ответом ему послужил рык, не менее сильный, в котором слышалась насмешка и издёвка:
– Смотри не растай, ледышка!..
Похоже, два огромных дракона сцепились не на шутку. Через несколько мгновений раздался страшный треск. Каменная кладка дала трещины. Похоже, что драконы в схватке не заметили того, как начали биться о стену, врезаясь в неё.
Очередной удар был самый мощный… Каменная кладка посыпалась вниз. Огромные куски вывались из стены. Я закричала от страха, потому что всё здание мелко тряслось, и мне казалось, что на меня обрушится потолок.
В этот момент я от всей души материла Мортена, решившего поиграть в игры со связыванием. Я хотела только одного: освободиться и удрать как можно дальше отсюда.
Рёв и удары начали раздаваться где-то вдалеке. А потом послышался скрежет, как будто кто-то царапал камень когтями.
В провале стены появилась огромная морда красного дракона. Его глаза были насыщенно-янтарного цвета. Он остановил свой немигающий взгляд на мне и довольно рыкнул.
– Нашёл! – разобрала я смысл его победного рыка.
Этот огромный монстр начал протискиваться внутрь. Когтистые лапы уцепились за края стены. Рывок… Я зажмурилась от страха и, кажется, кричала, не переставая.
Что-то полыхнуло… И затихло. Я осторожно открыла глаза, поняв, что дракон пропал. По комнате ползли клубы дыма.
Наверное, Мортен победил нахала!.. Но тут я заметила высокую широкоплечую мужскую фигуру. Он разрезал клубы дыма и быстро шагал ко мне.
Это был… Мортен?..
Или нет?
Руки от кистей до плеч полыхали красновато-оранжевым… Нет, это не Мортен!..
Мужчина был очень сильно похож на Мортена, только его волосы были немного короче и топорщились во все стороны. Щетина была чуть короче, чем у Мортена. Мужчина выглядел, как Мортен, только несколько моложе него.
Или мне так казалось из-за широкой довольной ухмылки?.. Сложен мужчина был так же великолепно, как Мортен. Тот же широченный разворот плеч, развитая мускулатура груди и выточенный словно из камня пресс…
Я перестала кричать и растерянно хлопала глазами, пока этот роскошный обнажённый мужчина пересекал комнату.
– Вот я и нашёл тебя, моя избранная! – произнёс он низким голосом с приятной хрипотцой, выделив слово «моя».
Я не успела ему ответить. Потому что раздался рёв, и в проёме появился Король-Дракон Мортен. Он зарычал, разинув пасть. Струя голубоватого пламени устремилась в сторону пришлого чужака. Он успел среагировать.
Два пламени сшиблись в воздухе. Полыхнуло так, что вспышка ослепила меня на несколько долгих мгновений.
Раздались звуки яростной борьбы и злобное рычание. Я открыла глаза, увидев, как эти два крупных самца схлестнулись врукопашную.
Они двигались быстро, нанося друг другу удары. И если бы не полыхающие татуировки, я бы не смогла различить, кто где, так стремительно они двигались. У меня захватило дух от свирепой и жестокой красоты безжалостной схватки. Внезапно мужчины зарычали, и полыхнуло так, что их отбросило к противоположным стенам.
Противники поднялись, глядя друг на друга исподлобья. Злобное рычание исходило от обоих. Они были похожи на зверей, готовившихся к смертельному прыжку.
– Убирайся… – зарычал Мортен. – По какому праву ты нарушаешь нейтралитет?
– Спроси у себя! – в тон ему ответил второй мужчина. – По какому праву твой Ловец отбил добычу у моей Ищейки?
– Девчонка – моя избранная.
– Захлебнись слюнями, Морт. Она – моя избранная! И поскольку твой Ловец напал первым, я могу сделать то же самое. Напасть и забрать то, что принадлежит мне по праву!
Мужчины медленно кружили напротив, не сводя друг с друга пристального взгляда.
– Тебе поджарило мозги на жарком солнце Кроадэйла? – усмехнувшись, спросил Мортен. – С каких пор моя инглинг стала твоей? Кровь дракона признала её!
– Мой Ищейка сказал то же самое. Возвращай украденное! И ищи другую избранную для своего жалкого клочка суши.
– Проваливай сам. И я сделаю вид, что не заметил твоих действий.
– Флеовэйл никогда не мог похвастаться храбростью. Вы только и можете, что воровать чужое!
Мортен заревел и бросился вперёд, на пришлого чужака. Его бросок был таким неожиданным, что противник опешил. Он двинулся чуть позднее, но уже не успел метнуться в сторону.
Мортен просто смёл его на пол и принялся мутузить кулаками. Потом потянулся в сторону и схватил огромный камень. Он поднял его высоко вверх, собираясь размозжить чужаку голову.
– Мортен!.. – крикнула я, испугавшись, что чужака убьют на моих глазах.
Король-Дракон метнул в мою сторону взгляд и процедил сквозь зубы:
– Скажи спасибо моей избранной, Винсент Матео. Её страх сохранил тебе жизнь…