Запись 10.

14.02.2024, среда

И да разразится гром,

и да прольется кровь…

Слишком мало времени прошло, и вот снова – запах чернил по ночам вполовину с нечистотами. Я заставляю себя страдать, чтобы делать вещи, не имеющие смысла…

Но порядок прежде всего!

Завтра на это не будет времени, а денек вышел богатый на впечатления. Бабушка обещаля приехать и приедет – ради мамы и ее вещей. Я не знаю, позовет ли она меня в Академгородок, или просто оставит вещи и уедет, но я не могу рисковать. Мои проблемы с людьми не должны нарушать мой покой, если Вы понимаете, о чем я.

Меня мучают кошмары во сне. Всю ночь до утра мне снилась… ОНА. Великая богиня решила приехать меня проведать. Я знал, что это был сон, но не мог этому поверить. Это было наваждение сродни галюнам наркомана. Свет с того конца звал меня за собой. Долой грязь, мусор и всратую жизнь. Я не верю ни матери, ни бабушке Веронике – даже во сне. Проще перестать спать, чем думать о прародителе из-за моря. Даже сестра в возрасте семнадцати лет не переубедила меня. Меня влечет только дорога.

А трамвай во сне сломан. Я не знаю как, но гроб с числом 13 ехал без колеи, сидений и подчас водителя. Я был буквально зажат дверьми, но боль во сне не тревожит. Важен лишь символичный знак. Шесть синих монет с сапфирами из Китая на боку. Куда меня зовет цветок сакуры и мужское начало…

Страх опоздать не отпускал до восхода. Лишь часы на телефоне и проверка расписания дали выдохнуть. Восемь часов сорок минут, все хорошо… Мне к 11 на левый берег, и я знаю, к кому можно будет зайти.

Откровенно говоря, нигде больше я так не гнался за хайпом, как за поиском работы. Мне хотелось иметь коллекцию блокнотов и ручек, я ее получил; но на самом ли деле я нашел работу? Утро покажет…

У меня вопрос другого рода:

кто следит за душами нашими так долго?

Никогда раньше мне не так не хотелось забыть Риту Алексеевну. Она и ее сын, мой дед Виталий, говорили правду насчет работы, программирования, но я не верю им. Я не хочу верить, что все, что я умею, – пудрить мозги. Еврейская кровь во мне бурлит, горит ленью и жадностью, но разве я хотел бы оформлять вид на жительство там, где народы утюжат друг друга? Мне ближе порой арабы, чем израильтяне, которые устраивают геноцид сразу после своего Холокоста. Долой свои корни, долой добрую память, ибо жар войны впереди, а ростки надо беречь.

Но как донести их идеи родителям? Меня убъют, если я скажу им что хочу стать писателем. Во мне растили талант техника и компьютерного колдуна, но волшебнику без знаний делать нечего. Одна ветвь моей родни всегда это понимала лучше другой, и именно вражда кланов вызывала у меня неприязнь и недоумение. Кто-то вызывал симпатию, но с деньгами розовым очкам пришел конец. Я не стал, кем хочу, и никогда не стану. У кого-то просто нет идей и желаний…

Ручка с работы сломалась в месте крепления. Значит, все рухнуло. Прошлого больше нет. Рыба за обедом – к счастью. Пора идти дальше.

Не хочу верить в приметы. Что такое самовнушение, если оно никогда не работало? Богатые трофеи не стоят того, если нет работы. Золото Барса – последнее, что у меня было.

День был просто прекрасен. Разве десяти блокнотов, крутые ручки, значки, кожа и брелки не стоили того? Я обожаю то, что раздают даром, особенно если оно хорошего качества. Работа рано или поздно найдется, а перепады настроения не стоит брать в расчет.

Мне не хватает того, с кем можно было обсудить внешний вид. Шарф узлом Аскот, аромат духов, выбритость и зачесанные назад волосы. Но на меня не обращали внимания до тех пор пока я не встревал со своими странными речами, и в поиске внимания пополам с желанием поживиться. Что за ерунда, герой?

Меня все знали по имени, даже если это был не я. Даже если ошибались дальше первой буквы. Я всегда был один, но никогда – полностью. Бэй'т маджнун всегда найдет людей обсудить запретное. И хотя не все дозволено отвечать, откровенность благодаря мне просто зашкаливала. Иногда легче написать очерк, чем найти обратную сторону себя среди людей.

Не отчаивайся. Сегодня было круто, а завтра будет еще круче. Надо только вовремя лечь спать, и хорошо выспаться. Разве мама во сне была плоха? Я сделал все, что хотел, и некоторые проблемы не должны омрачать эти дни.

Загрузка...