Глава 4

Кабинет ректора располагался на третьем этаже. Пол огромного коридора был устлан темным ковром с высоким ворсом, заглушающим шаги. На стенах широкие гобелены, изображающие события давно минувших лет. Казалось, каждая деталь убранства призвана создать тишину. Даже окна закрыты плотными занавесками, с трудом пропускающими дневной свет.

Подойдя к массивным лакированным резным дверям, я сделала глубокий вдох, занося кулак, чтобы постучать. С той стороны до меня доносились разговоры, преподаватели определенно о чем-то спорили. Решив, что больше медлить не имеет смысла, я быстро постучала. Гомон в кабинете продолжился, ответа мне не последовало. Сжав атласную юбку, я приоткрыла дверь и заглянула в щель.

Ректор, преподаватели, а также члены комиссии стояли вокруг стола. Моего появления никто не замечал. Я сделала шаг, проходя в кабинет. Остановилась, раздумывая, как же привлечь к себе внимание.

Неожиданно, женщина из комиссии обернулась, окидывая меня цепким взглядом.

– Чем можем помочь? – прозвучал её тонкий голос.

– А, Алия! – воскликнула Мартиса и подошла ко мне. – Что-то случилось?

Она указала рукой в сторону окна, и мы отошли ото всех.

– Я получила новое расписание, – тихо произнесла я. – И мне кажется в нём ошибка.

Протянула листок декану. Она быстро пробежалась глазами по строчкам и вернула его мне вместе с непонимающим взглядом. Я с трудом подавила вздох разочарования. Указала пальцем на надпись с именем.

– Вот, здесь написано: Пейдж Локсли. Но на факультете магии Севера такой ученицы нет.

Мартиса нахмурила брови и ещё раз взглянула на надпись. Затем обернулась и посмотрела на ректора. Но я заметила, что на нас заинтересованно поглядывают члены комиссии, включая Гейла. Декан щелкнула пальцами и посмотрела на меня.

– Ах, да! Локсли! Это новенькая ученица. Перевелась за пару дней до начала учебного года. Но в этой суматохе, – женщина позволила себе закатить глаза, – мы как-то про неё подзабыли. Алия, ты гордость нашего курса, я даже больше скажу – всего факультета. Возьми её под опеку, покажи, что здесь да как. Дар у неё слабый очень.

– Тогда почему её взяли? Откуда она?

Мартиса постучала пальцем по подбородку.

– Кажется из Приоморска. Приехала по гранду. Выпускную работу напишет, а на практику уедет к себе. Всё, меня пора идти, нам ещё факультету Юга менять график.

Я вышла из кабинета и прислонилась спиной к стене. Казалось, я что-то упустила. Словно знала, но вот неожиданно забыла. Сумасшедший день: сначала комиссия, потом странное поведение Гейла, а теперь и эта новенькая.

Двери приоткрылись, и в них показалась голова Мартисы.

– Алия, забыла сказать – завтра хочу видеть от тебя первые наработки по выпускной работе, – и декан захлопнула дверь.

Одновременно с этим моё сердце упало к ногам, разбиваясь, словно стекло о камень. Колени задрожали, я чудом осталась стоять на ногах. О, Всевышний, дай мне сил. В панике бросилась в свою комнату. Никогда и ни у кого я старалась не просить помощи. Но гордые и независимые не проваливают задания. Поэтому сейчас придётся приглушить собственную совесть. Радан! Он может помочь. У королевского посла большие связи, вдруг он найдет другой экземпляр книги, или похожей.

А если нет? От этой мысли я отмахнулась, как от назойливой мухи. Однако, скользкий червячок сомнения уже поселился в моей душе. Стараясь не думать о том, что муж сестры не сможет помочь, я влетела в комнату, но так и замерла на пороге.

Девушка с ярко-рыжими волосами, одетая в синий брючный костюм раскладывала на соседней кровати вещи.

Моего появления она не замечала, продолжая увлеченно доставать наряды. Я же не могла сделать и шагу, пораженно рассматривая незнакомое лицо с тонкими чертами лица и пухлыми губами. Её костюм напоминал военный мундир: приталенный жакет с пуговицами в два ряда, темные брюки подчеркивали стройные ноги. Такого в нашем королевстве точно не носили. В Эоландоре модницы придерживались классических женских нарядов: пышные платья, либо блузки с кружевом и расшитые рюшами юбки.

Незнакомка обронила на пол шкатулку и хотела наклониться, чтобы поднять её, но в этот момент наши взгляды встретились. Она оценивающе осмотрела меня с головы до ног, словно это я незваная гостья. Не удержавшись, скрестила руки на груди и повторила её жест. Девушка удивленно вскинула бровь.

– Ты кто? – первая спросила я.

– А ты? – ухмыльнулась девушка.

– А я здесь живу, – вот и познакомились.

Незнакомка поправила выбившийся из прически локон, подняла шкатулку и вновь посмотрела на меня.

– Ты должно быть Алия? А я Пейдж, твоя новая соседка.

Я молча кивнула и двинулась вглубь комнаты. Подойдя к столу возле окна, убрала часть своих вещей. К сожалению, рабочее место выделалось одно на двоих. Аккуратно сложив учебники стопочкой, я подошла к шкафу и освободила несколько вешалок.

Пейдж всё это время продолжала распаковывать свои вещи.

– Располагайся, – я старалась быть как можно приветливее, однако в душе девушка вызывала у меня стойкое чувство подозрения.

Неожиданно она бросила какой-то мешок на пол и присела на кровать, взглянув на меня.

– Ты знаешь, мне здесь совсем ничего не показали. Быстро заселили сюда, даже учебники не выдали.

Пейдж говорила спокойно, но в её голосе проскальзывали нотки недовольства. Я присела напротив, стараясь держать улыбку.

– У нас в академии суматоха из-за прибывшей комиссии. Всё перевернулось с ног на голову, – дотянулась до стола и взяла листок с расписанием. – Нас с тобой записали в одну группу.

– А кроме нас там кто-то ещё будет? – спросила она, так и не взяв записи.

– Нет, только мы, – протянула я. Новая соседка начала не просто настораживать, а даже пугать немного.

– Это хорошо, – прошептала она, глядя в окно.

Я подскочила с кровати и схватила полотенце, лежавшее рядом на тумбочке. Быстро заскочила в душевую, которая была в каждой комнате. Ополоснула лицо прохладной водой. Поведение девушки казалось мне очень подозрительным. Но возможно всё из-за того, что мы мало знакомы. Когда я вернулась в комнату, Пейдж заканчивала убирать вещи в шкаф. Про себя я отметила, что у неё довольно много нарядов.

В Академии все девушки обязаны носить некое подобие учебной формы: зеленая юбка и белая простая блузка.

– Покажешь где библиотека? – улыбнулась мне соседка.

– Да, только тебе надо переодеться.

– Почему? – Пейдж захлопала ресничками.

Тяжело вздохнув, я объяснила ей правила академии, распорядок дня, и ещё раз указала на расписание. Девушка кивала и внимательно слушала. Затем нашла у себя подходящую одежду и скрылась в душевой. Я бросилась к столу и написала письмо Радану. Свернула лист конвертом и положила на ладонь. Глядя на бумагу, мысленно потянулась к тому, кто должен получить послание. Бумага вспыхнула зеленым светом и растворилась. Значит, совсем скоро, Радан получит письмо и сможет мне помочь.

Когда Пейдж переоделась, мы направились в библиотеку. Я прихватила с собой папку с листами и перо. По дороге показывала новенькой, что и где находится. Проходящие мимо парни и девушки кидали на нас заинтересованные взгляды. Украдкой поглядывая на Пейдж, я отметила, что она словно вся сжалась, низко опустив голову. Мне даже показалось, что она чего-то побаивается. Предположив, что это всё из-за нового и незнакомого для неё места, я прогнала мысли прочь. Если нам придётся какое-то время жить и учиться вместе, то надо получше узнать друг друга.

Неожиданно нам преградили путь несколько девушек с моего курса. Они стали с интересом разглядывать новенькую.

– Какие у тебя яркие волосы, – восхитилась Эмили. Она считалась у нас красавицей факультета. Её иссиня-черные густые локоны свели с ума множество парней.

– Мы тебя раньше не видели, кто ты? – спросила светловолосая Окси.

Пейдж под их вниманием переменилась. Гордо выпрямила спину, чуть подняла нос к верху. В её глазах вспыхнула решительность, но потом она перевела взгляд за девушек и вся потухла, вновь ссутулившись.

Я проследила за её взглядом и чудом удержала в руках папку. Гейл Анвор быстро шёл в нашем направлении. Сомнений о том, что сейчас может произойти, у меня не осталось.

– Добрый день леди, – он вежливо поклонился. – Добрый день, леди Кимбол.

Я мысленно зарычала. Ну вот зачем он это делает? Зачем выделяет меня из всех?

Я постаралась мило улыбнуться, надеясь, что моя улыбка не стала похожа на оскал. Лорд же продолжал светиться, будто от радости, что видит меня. Девочки вмиг переключили всё своё внимание на него. Они глазами изучили каждый сантиметр его стройной фигуры, восхищенно вздыхая.

– Леди Кимбол, могу ли я просить вас о встрече? – выдал Гейл, а у меня чуть колени не подкосились. Я взирала на него широко распахнутыми глазами и не знала, что ответить.

– Приму ваше молчание за согласие. Тогда до вечера. Буду ждать вас сразу после ужина, в парке возле академии.

Он ещё раз лучезарно улыбнулся всем присутствующим и спокойно пошёл дальше по коридору, сопровождаемый множеством взглядов. Не успел он скрыться, как на меня обрушился шквал вопросов. Я не могла вставить и слова. Даже юноши с моего факультета присоединились к расспросам. Однако, я нигде не видела Пейдж. Она словно растворилась, забытая всеми.

С трудом вырвавшись из толпы любопытствующих, я поспешила догнать новенькую. Она ведь ещё ничего здесь не знает и может заблудиться. Нашлась Пейдж возле лестницы. Она стояла, задумчиво глядя в окно, в пальцах у неё что-то блеснуло. Я подошла поближе и разглядела кулон на тонкой цепочке, кажется сделанной из белого золота. Сам кулон имел форму капли, в круглой оправе.

– Красивый кулон, – проговорила я.

Пейдж вздрогнула и спрятала его под блузку.

– Наследство, – коротко пояснила она, – от отца.

Девушка осмотрелась, словно кого-то выискивая взглядом. Облизала губы и вновь посмотрела на меня. Её взгляд показался мне настороженным.

– А кто это был? Тот мужчина?

Я с трудом подавила очередной вздох, но потом присмотрелась к Пейдж. Меня словно осенило, глядя в её глаза. Она смотрела на меня никак другие девушки. Не было ни восхищения, ни любопытства, ни заискивания. Мне даже стало легче немного.

– Это один из членов нашей комиссии, – пояснила я, двинувшись в сторону лестницы. – А ещё он друг мужа моей старшей сестры.

– Вы давно знакомы?

– Мне было шестнадцать, когда нас представили друг другу, – от воспоминаний первой встречи душу затопило теплом. Почувствовала, как жар приливает к щекам. – А однажды, мы танцевали на королевском балу. Через два года я поступила в Академию, и наше общение как-то прервалось. Хотя на каникулах я видела его в доме сестры.

Переведя взгляд на девушку, я заметила, что теперь она смотрела на меня заинтересовано, чуть прикусив край губы.

– Ну он симпатичный, – протянула она.

От её слов в душе что-то неприятно повернулось, больно уколов. Я ускорила шаг, и Пейдж пришлось поспешить за мной.

– А тебе сколько лет? – вдруг спросила она.

– Мне будет двадцать один. А тебе?

– А мне тоже, – как-то слишком быстро ответила она.

На улице, когда мы подошли к библиотеке, нам неожиданно нагнал Маркус.

– Алия, вот ты где! А я тебя повсюду ищу, – он бросил заинтересованный взгляд на новенькую.

– Маркус, познакомься, это Пейдж Локсли. Она новенькая, её недавно переели. Пейдж это Маркус, мой хороший друг.

Юноша поклонился и вновь обратился ко мне:

– Представляешь, столовая теперь будет открыта с утра до вечера! Из-за нового расписания. Теперь не придётся ходить с урчащим животом до вечера. Предлагаю пойти подкрепиться.

Мы с Пейдж переглянулись. Она пожала плечами.

– Нам надо получить учебники для неё, – пояснила я Маркусу. – К тому же, завтра Мартиса ждет от меня первые наработки по выпускной работе.

– Ты так и не нашла книгу? – спросил Маркус, чуть приблизившись.

Я печально опустила голову. Я даже представления не имела где искать, а идти к Мартисе и просить помощи было… да, мне было стыдно признать свою провинность перед деканом. Не такого она ожидала от лучшей ученицы.

– Тогда предлагаю получить учебники, перекусить и потом до самого вечера погрузиться в учебу, – друг ободряюще приобнял меня и подмигнул Пейдж.

– Я вечером немного занята. Давайте лучше вы пойдете в столовую, а я присоединюсь к вам за ужином.

Пейдж с моим предложением согласилась неохотно. Получив для неё учебники, ребята ушли в столовую. Я устало опустилась на стул в читательском зале. К сожалению, те книги, которые мне нужны, из библиотеки выносить нельзя. Пододвинув к себе первый том по управлению магией Севера, я погрузилась в чтение.

Загрузка...