Глава 3

Не успели мы рассесться по местам, как в аудиторию ураганом внеслась декан. У меня дрожь прошлась по спине при взгляде на неё. Я опустила голову, стараясь скрыть лицо за распущенными волосами. Книгу я до сих пор не нашла, и даже не представляла, где искать.

Мартиса шумно выдохнула и что-то прошептала на ухо Саймонсу. Тот кивнул и погрузился в чтение толстой книги. Леди подошла ближе к партам, скрещивая руки на груди. Пристально оглядела всех и произнесла:

– У нас в академии грянули перемены. Связанно это с прибывшей комиссией. Начиная с этого дня, у вас меняется расписание, и вы будете поделены на группы. Раз в день на ваших уроках будет присутствовать один из членов комиссии. Сейчас я заберу старосту и выдам ему ваши расписания. Так же, – она подняла вверх указательный палец, – вы уже сейчас начинаете писать выпускные работы!

Её слова стали громом среди ясного летнего неба. Аудитория взорвалась, все пытались перекричать друг друга, задавая декану вопросы. И только я сидела, словно статуя, боясь сделать вдох. Во рту пересохло, ладони вспотели, а сердце отбивало запредельный ритм. Я так надеялась, что у меня ещё есть время, что я найду книгу! О, Всевышний, да за что же мне это?!

Я подняла глаза к потолку, моля Бога о помощи. Неожиданно хлопнула дверь и наступила тишина. Я бросила взгляд на вошедшего, и в этот момент мир окончательно перестал существовать.

Гейл сделал пару шагов вперёд и остановился, кивая Мартисе. На его губах играла лёгкая приветливая улыбка, глаза светились радушием. Декан смутилась и тихо поздоровалась. Лорд Анвор обвел аудиторию взглядом, и в следующий миг его брови удивленно поднялись. Он меня заметил!

Почувствовала, как лицо опаляет жаром, как огонь смущения переползает на шею. Представляю своё выражение лица, когда он увидел меня: растерянное, опечаленное. Я робко улыбнулась в ответ, надеясь, что моя улыбка не вышла слишком жалкой.

– Лорд Анвор, какая честь, – взяла слово Мартиса. – Позвольте вам представить выпускной курс факультета магии Севера. – Между прочим – это один из самых сильных выпускных курсов в академии.

– Верю, – улыбка Гейла стала шире, а взгляд по-прежнему был обращен на меня. – Ведь у вас учатся такие талантливые маги. Рад встречи, леди Кимбол!

В этот момент мне захотелось, чтобы стены академии рухнули. Тридцать пар глаз, включая декана, обратились ко мне. В некоторых я заметила уважение, но промелькнули и колючие, завистливые взгляды.

– Лорд Анвор, вы знакомы с нашей лучшей ученицей? – Мартиса удивленно посмотрела на него.

– Знаком. Ну не буду мешать учебному процессу. Всего доброго! – и Гейл быстрым шагом вышел из аудитории.

Я прикрыла глаза, стараясь медленно и глубоко дышать. Щеки горели, я кожей ощущала пристальное внимание ребят. Вопросов будет много… но лично меня сейчас интересовал только один: зачем Гейлу понадобилось выделять меня среди всех? Его удивление от встречи было неподдельным, он не ожидал меня здесь увидеть. Хотя должен был знать, что я учусь на этом факультете.

Мартиса, проговорив слова напутствия, вышла, и Саймонс взял слово. Потянулись долгие минуты ожидания, когда этот урок закончится. Пару раз я ловила на себе задумчивые взгляды Маркуса. Друг, наверное, обескуражен моим знакомством. Но мысли об однокурснике вновь вытиснились размышлениями о приходе Гейла. Радость о встрече с ним омрачилась. Искренне надеюсь, что его поступок имеет объяснение.

До окончания урока сидела, словно на иголках. Мысли путались, я с трудом улавливала смысл лекции. Когда преподаватель объявил, что мы можем быть свободны, я, никого не дожидаясь, бросилась из аудитории. Моему негодованию не было предела, когда взгляд зацепился за стройную мужскую фигуру, подпирающую стену возле окна.

Гейл стоял в окружении девушек с других факультетов. Они наперебой щебетали. С моего места отчетливо были видны томные и заискивающие взгляды, которыми они осматривали лорда. Анвор всем дружелюбно улыбался, но в глазах всё же проскальзывал холодок. В душе я немного порадовалась, что он держится отстраненно. А в следующий миг меня накрыла злость. Я скрестила руки на груди, посылая Гейлу недовольный взгляд.

– Ревнуешь? – раздался за спиной голос Маркуса.

Я резко обернулась, окидывая друга удивленным взглядом.

– Да, он хорош, – недовольно произнес Маркус. – А ещё богат и влиятелен.

Я широко распахнула глаза. Да что сегодня за день? Заметила, как Марк стушевался, опуская взгляд. По спине пробежались мурашки. Я медленно повернула голову и встретилась с блестящим темным взглядом.

– Рад встречи, леди Кимбол, – улыбнулся Гейл, стоя в паре шагов от меня.

Показалось, что нас накрыло куполом: исчезли все звуки, движения в коридоре замерли. Я кожей ощущала множество различных взглядов, устремленных на нас.

– И я, – прорычала, опуская руки. – Мы можем поговорить?

– Да, конечно, – кивнул Гейл, – я именно за этим и ждал вас.

Подхватив меня под локоть и вызвав тем самым новый поток негодующих взглядов, мы отошли к окну. Я бросила взгляд на Маркуса, но увидела только его удаляющуюся фигуру.

– Не ожидал тебя здесь увидеть, – произнес Гейл, отступая наш, чтобы сохранить положенную для приличий дистанцию.

– Да что вы говорите, лорд Анвор! – моему возмущению не было предела. Я требовательно на него посмотрела, ожидая продолжения.

– Алия, прости, – он поднял вверх ладони. – Я, правда, забыл, что ты уже на третьем курсе.

В его голосе звучала примирительная нежность, однако взгляд оставался сосредоточенным. Это натолкнуло меня на мысли, что Гейл либо что-то недоговаривает, либо врет. От последней сердце неприятно кольнуло.

– Я тебе не верю, – тихо сказала я, но он услышал.

Все краски радости вмиг слетели с его лица. Лорд Анвор стал серьезным, окидывая меня внимательным взглядом. Мне стало очень неуютно рядом с ним. Если некоторое время назад мне хотелось лететь к этому мужчине, то сейчас я мечтала убежать как можно дальше и спрятаться, только бы не видеть его.

– А это очень хорошо, – проговорил Гейл, растягивая слова.

– Что? – меня словно придавило тяжелым камнем. Что может быть хорошего в том, что я не верю его словам?!

Гейл бросил быстрый взгляд поверх моей головы. Я не удержалась и проследила за ним. Недалеко от нас стояла та самая высокая женщина из комиссии. Она что-то прошептала одними губами, а Гейл кивнул в ответ. Маг Востока, догадалась я, телепат!

– Продолжим разговор немного позже, – отстраненно сказал лорд, отходя. – Я сам найду тебя.

– Не сомневаюсь, – буркнула я, раздумывая, куда же мне лучше сбежать.

Детская мечта медленно покрывалась темными красками реальной жизни. Тот, к кому я хранила теплые чувства, сейчас выглядел совсем не таким, как в воспоминаниях. Холодный, расчетливый, пугающий своим сходством с хитрым лисом. Ощущая, как что-то медленно и больно умирает внутри, я побрела вперёд, не различая дороги. Куда-то сворачивала, спускалась по ступенькам, и вновь шла прямо. Когда порывистый холодный ветер растрепал волосы, я поняла, что вышла во внутренний двор академии.

Здесь часто собирались ученики в перерывах между занятиями, либо просто прогуливались по вечерам. Но сейчас народу было очень уж много.

– Алия! – раздался из толпы голос Джереми. Он махал рукой, привлекая внимание.

Я выдохнула, собираясь с силами, и подошла. Оказывается, староста собрал нашу группу и уже раздавал новые расписания.

– Учимся теперь человек по пять, время занятий также сокращенно, – объяснял он. – Обратите внимание, на некоторые практические факультативы ходим парами.

– Когда же они будут успевать нас учить? – спросил кто-то за моей спиной.

– Так время же сократили. Посмотри – одна пара будет идти всего минут тридцать, вместо положенного часа. А то и меньше.

– Шапито! Не учеба, а смехота! – загомонила толпа.

Джереми забрался на лавочку, пытаясь всех перекричать. И только я стояла, непонимающе перечитывая своё расписание. Первым, что показалось странным, группа в которую меня записали было всего два человека. А второе – имя моей напарницы. У нас никогда не было ученицы Пейдж Локсли!

Я пробралась к старосте и подергала его за рукав. Он перевел на меня беспомощный взгляд.

– Джереми! У меня какая-то ошибка в расписание! – я указала пальцем на незнакомое имя.

Староста взял мой лист и перечитал. Пожал плечами:

– Декан переделывала всё в спешке. Там у них такой бардак. Все в кабинете ректора сейчас. Может правда занесли по ошибке. Ты сходи спроси.

Новый взрыв вопросов вновь взметнул старосту на лавочку. Я развернулась, стараясь найти Маркуса, но друга нигде не было видно. Интересно, в группу с кем определили его? Настраиваясь на разговор с деканом, я отправилась в главный корпус на ректорский этаж, как называли его мы. Потому что кроме огромного кабинета ректора и его помощника, там больше ничего не было.

Загрузка...