Вся комната утопала в сапфирах. А я-то думала, что вопрос про сапфиры всего лишь предлог для прогулки. Повод для знакомства! Более того, вспомнила о странном вопросе только сейчас. Но драгоценные камни оказались реальностью.
Зрелище потрясло меня до глубины души. Сапфиры разных размеров и оттенков переливались, лучились изнутри загадочным светом. Откуда же исходит сияние? Мы были в подвале, никаких окон в помещении не было. Воздействие солнечных лучей исключено. Камни лежали горками прямо на полу. Первым делом заподозрила вмонтированную в него хитрую подсветку.
– Божественно красиво. – осторожно ступая по миниатюрному подиуму-дорожке в центре комнаты, искренне похвалила я. – Тут какое-то особенное освещение?
– От тебя ничего не скрыть, – с непонятной мне печалью произнёс Ялтеп и тут же заговорил на другую тему, – позволь мне сделать тебе подарок. Моя сестра – ювелир. Выбери камни, а она превратит их в изысканное, уникальное украшение. Кулон, браслет, серьги, диадему – на твой выбор. Чтобы ты хотела?
Кольца мне мешали. Спешила снять их, как только переступала порог дома. Диадема – слишком торжественно, кулон – банально. Браслеты не любила. А вот серьги обожала.
– Серьги, – выпалила я.
И уже ответив, прикусила язык. Я знала мужчину всего пару часов. Отрадно, что он хочет угодить мне и сделать подарок, но стоит ли принимать его от незнакомца? Тем более такой дорогой. Ялтеп ловко акцентировал внимание на выборе украшения, словно уже дала согласие на его изготовление. И послушно угодила в ловушку. После ответа отнекиваться и стесняться было как-то глупо. Да, ситуация.
– Разумеется, серьги. Что же ещё? – едва слышно прошептал манипулятор, улыбаясь загадочной улыбкой.
Я пребывала в состоянии растерянности и злости (прежде всего на себя), но поскольку только что клятвенно пообещала себе быть более внимательной, Ялтепа услышала.
– Что ты сказал? – переспросила с невинным видом.
– Серьги – отличный выбор, – заявил мужчина, одаривая меня не менее невинным взглядом.
Глаза Ялтепа сияли ярче всех сапфиров в этой таинственной комнате, то ли отражая свет от камней, то ли светясь своим собственным, изнутри. Это невозможно. Но в этот более чем странный вечер я принимала происходящее, как должное. Сказка. Волшебная, колдовская, изумительная сказка. Я закрыла глаза, чтобы полностью отдаться эмоциям. Но наваждение от необычного свечения камней и глаз моего спутника тут же исчезло. В ужасе вздрогнула и поспешила открыть глаза.
Мужчина снова улыбнулся. Мне казалось, что с каждой минутой он становился всё более расслабленным. Видимо, считал, что всё идёт по плану. Мы ушли из незнакомого ему пафосного места. Он почти выдал себя, назвав меня по имени, которого не должен был знать. Как ему должно было казаться, мастерски вывернулся из сложной ситуации: он же не знал про особые отношения Алины с именами. А я сделала вид, что поверила в объяснение. Теперь же ещё согласилась принять подарок, что говорило о моей явной благосклонности.
Стоило мне так подумать, как взгляд Ялтепа упал на что-то за моей спиной, мгновенно став напряжённым и беспокойным. Я оглянулась, но ничего необычного не заметила.
– Что-то случилось?
– Всё в порядке. Просто сестра перепутала камни, – ответил мужчина с таким убитым видом, словно сестра отнесла ведро сапфиров на помойку, – сколько раз просил её быть аккуратнее!
– Но тут всё так эффектно разложено.
– Эту иллюзию создаёт красота камней. Сапфиры различаются по оттенку, чистоте, огранке, весу. Мы раскладываем их исходя из всех параметров. Так удобнее пользоваться ими в дальнейшем. Какие камни хочешь выбрать для серёжек?
Мне показалось, что ответ прозвучал несколько невпопад. Укоризненно взглянула на Ялтепа, чего он, кажется, не заметил, поскольку продолжал разглядывать что-то за моей спиной. Вздохнув, выбрала два небольших камушка изумительного васильково-синего цвета. Подобрала с пола, придирчиво повертела в руках и протянула мужчине. В этот момент меня накрыло острое дежавю.
Я уже была в этой комнате. Уже протягивала камни Ялтепу, а он шептал: «Они прекрасны, как ты». Видела, как он страстно сжимает мою ладонь с камнями и нежно привлекает к себе свободной рукой.
– Они прекрасны, как ты. – Ялтеп привлёк меня к себе.
У меня не было сил сопротивляться. Не было сил анализировать странное видение и как-то рационально его объяснять. Мы целовались среди загадочно мерцающих сапфиров. Это было так прекрасно, так волнующе, что все мысли покинули мою закружившуюся от страсти голову.