Глава VII О том, как Лопух сел в лужу

В шестом классе сердце юного ловеласа отдыхало. Чего нельзя было сказать о глазах. Детские тела одноклассниц начинали приобретать женские формы, и не заметить это было сложно. Среди девочек выделялась Клара, обогнавшая сверстниц как по росту, так и по степени развитости женских прелестей.

Провидение подчас создаёт в людях совершенно невообразимые сочетания. Клара являла тому яркий пример: примерная девочка, круглая отличница, активистка, дисциплинированная, ответственная, аккуратистка, чистюля… И вот такую образцово-показательную школьницу Небеса наградили совершенно невероятной, роскошной грудью, в несколько раз превосходящей размерами таковую у ровесниц. Неудивительно, что Клара стала предметом притяжения школьников мужского пола. Однако её строгое поведение не давало никаких поводов для вольностей.

Однажды на физкультуре акселератка приняла такую позу, что толстяк по кличке Муха раскраснелся, словно обгорел на солнце, и, повернувшись к ребятам, выдохнул: «Вот это ляжки!»

Неудивительно, что Клара стала являться нашему герою во снах и грёзах. Нередко совсем без одежды. И если год назад он не мог оторвать взгляд от ангельского личика Гали, то в Кларе его восхищали места пониже. Но, как и раньше, до признания дело не дошло. Если не считать один случай.

Зимой во дворе школы соорудили большую горку, ставшую местом настоящего паломничества детворы. Как и подобает истинному рыцарю, Петя решил не отставать от товарищей и встал в длинную очередь желающих прокатиться. Двигалась она очень быстро, не то что в магазине за московской колбасой.

И надо же было такому случиться, что перед ним оказались три лихача, которые эффектно скатились, стоя на ногах, под одобряющие вопли публики. Лопуху и в голову не могло прийти такое ухарство. Но что ему было делать сейчас: скатиться на заднице, показав себя всей школе слабаком? Или отказаться от затеи? А сзади подталкивали:

– Ну, что застрял! С парашютом, что ли, прыгаешь!

Деваться было некуда. Что-что, но показать себя трусом рыцарю никак не позволительно. И вот он ступил на наклонный, скользкий спуск, широко расставил ноги, согнулся и напрягся что было сил. В ушах засвистело, секунда – и спуск преодолён! «Удалось! Не осрамился!» Дальше катиться по горизонтальной ледяной дорожке было значительно проще. Бравый супермен выпрямился, расправил плечи, гордо поднял голову и тут увидел разрумянившуюся на морозе Клару. Никак не ожидавшая от Лопуха такой доблести, она удивлённо смотрела на него, стоя в конце ледяной дорожки.

Пережитый страх и лавина адреналина так распёрли нашего ловеласа, что выбили привычные сомнения, как пробку из бутылки шампанского. Все его потаённые желания, словно освободившись от оков, разом выплеснулись наружу. Он с ходу схватил девицу за талию и крепко прижал к себе, ощутив даже через два зимних пальто пару будто накачанных волейбольных камер.

Длилось умопомрачение меньше мгновения. «Что я делаю?!» – мелькнула мысль и, устыдившись своего поступка, Лопух разжал объятия и бросился бежать прочь. Клара же ещё какое-то время стояла неподвижно, словно заворожённая.

Некоторое время она стала как-то по-другому смотреть на непутёвого одноклассника, но, поскольку своей страсти тот больше ничем не подтвердил, благополучно всё забыла.

А рыцарь Прекрасного Образа помнил всё. Однажды весной на уроке физкультуры, совершая по заданию учителя бег вокруг зала, он так засмотрелся на достоинства Клары, что со всего ходу налетел на Вовку по прозвищу Сова, который остановился, чтобы завязать шнурок на кедах. От удара Сова отлетел и врезался головой в штангу гандбольных ворот.

– Лоп-п-пух, уб-бью! – простонал Вовка, обхватив голову руками. – Ну всё, сег-годня после ур-роков набью тебе мор-р-рду.

Он начинал заикаться, когда волновался или гневался, чем особенно прославился на уроке геометрии, выступая у доски. И без того сложное в произношении слово «параллелограмм» Сова от волнения ещё больше усложнил: «пам-параллелограмм». Когда учительница вызвала его к доске, Вовка побледнел и был явно не в своей тарелке, хотя урок выучил. И всё из-за проклятого слова, которое (он печёнкой чувствовал) выговорить не сможет.

– Дан пам-параллелограмм, – собравшись с духом, выдал Сова, весь напрягшись и выпучив глаза.

– Параллелограмм, – поправила учительница.

Покраснев от натуги, Вовка выдохнул:

– Пам-пам-пграммм.

– Параллелограмм, – спокойно повторила учительница.

– Пам-пам-пар-граммм, – набрав полные лёгкие воздуха, ещё громче выдал Сова, вызвав хохот всего класса.

Красный как рак, с набухшими на шее венами, он стал героем дня. И вот сегодня судьба предоставила ему шанс отличиться в лучшую сторону.

Когда пылкий ценитель расцветающих девичьих форм возвращался домой, пострадавший поджидал его за углом школьного двора. Да не один. Десятка два пацанов из разных классов задержались в предвкушении душещипательного зрелища.

Сова показался ему выше и плечистее, чем представлялся до сих пор. Его глаза при виде Лопуха злорадно заискрились, решительность и беспощадность распирали всю его фигуру. Так римские гладиаторы смотрели на поверженного противника. У Пети резко изменилась температура тела и подскочило давление.

– Ты чего, Лопух, Сову чуть без головы не оставил? – полюбопытствовал долговязый Лёха по прозвищу Глист из восьмого «Б».

– Я нечаянно, – промямлил рыцарь без страха и упрёка.

– За нечаянно бьют отчаянно! Слышал об этом? – заметил Стасик Шнобель из параллельного класса.

– Да чего вы с ним цер-ремонит-тесь! – возмутился Сова. – Иди сюда! Щ-щас узнаешь, г-где раки зим-муют.

С этими словами он прицельно двинул обидчику кулаком в челюсть. Толпа одобряюще загоготала. Сова попытался нанести ещё один удар, но супермен отвернулся, наклонился вперёд и закрыл лицо руками. Увидев перед собой подставленный зад, Сова поменял решение и что есть силы пнул в столь удачно подвернувшуюся мишень. Лопух как стоял, так и свалился. Да прямо в находящуюся рядом грязную лужу.

То-то было радости! Ожидания зрителей оправдались на все сто. Потом они ещё долго с лошадиным ржанием вспоминали этот случай. Но самой пострадавшей стороной оказалась мама незадачливого сорванца Вероника Анатольевна. Ей пришлось бросить намеченные на вечер хлопоты и заняться стиркой.

Загрузка...