Глава 7

Стены, обшитые темным деревом, поглощали наступивший рассвет, пробивающийся сквозь плотно закрытые жалюзи.

Я сидела рядом с Ярославом, практически вжавшись в спинку дивана, и старательно пыталась делать вид, что меня вообще тут нет. Впрочем, остальные присутствующие меня также предпочитали не замечать.

Распорядитель боев мерил шагами комнату, прерываясь лишь на заковыристые многоэтажные ругательства, смысл которых сводился к тому, что и Ярослава, и Базуку видал он в гробу в исключительно неприличных позах, совершающих исключительно неприличные действия друг над другом.

– Это ты про меня, что ли? – басовито возразил орк, не сразу сообразивший, что претензии распорядителя направлены и на него тоже. – Я тут вообще при чем? Дайте мне мои десять лямов, и я пошел.

Базука уже не был зеленым и сейчас выглядел как вполне нормальный человек, пусть и очень мускулистый. Он сидел с другой стороны от Ярослава и выглядел весьма недовольным.

Теперь, когда не было охочей до наживы толпы вокруг ринга, я ощущала его желание очень сильно. Не стоило обманываться, если он поймет, что его обманули, то Ярослава тут ждет «второй раунд». За деньги, а тем более большие деньги, этот тип готов на все. Слишком уж одержим идеей разбогатеть.

– Десять… Больше ничего не надо? А шапку-невидимку не подарить? Может быть, навку тебе поймать? Или лапку домовому оторвать и бантиком перевязать?

– При чем тут домовой и его лапа? Я сюда ради бабла пришел.

– Ах ради бабла… – почти ласково повторил распорядитель. – Так какого же лешего ты, кикиморов приемыш, бой слил?! – Под конец он сорвался на ультразвук, а охрана, стоявшая у двери, напряглась.

– В смысле слил? У нас договоряк. Я вам проигрыш – вы мне десять лямов!

– Подтверждаю, – невозмутимо кивнул Ярослав. – Договоренность с владельцем клуба.

– Какая к морлоковой бабушке договоренность? Мы честное заведение, вы хоть представляете, какой скандал?

Он покосился на охрану и процедил:

– Да если хоть одна тварь пронюхает, что это было специально…

– Я, по-твоему, тупой? – оскорбился орк. – Мы никому не скажем.

– Ты не тупой. Ты хуже. Черт ты бесхвостый! – выплюнул в ответ распорядитель. – Мне проще вас убить, чем терпеть убытки.

Орк хотел было возмутиться, но Ярослав положил руку ему на плечо.

– Так он, видимо, просто не в курсе.

– Тебе водяной мозги промыл? Я тут в курсе всего, без моего ведома тут муха на муху не вскочит…

– Тогда владелец должен был тебе сообщить про договорняк. – Яр говорил таким тоном, каким спорят с капризничающими детьми.

Вызывало восхищение полное отсутствие у него страха, но я такой храбростью похвастаться не могла. Хотелось закрыть глаза, заткнуть уши и начать про себя считать от одного до бесконечности.

– А раз так, – продолжал тем временем Ярослав, – то гони деньги. Он, – мужчина кивнул на орка, – честно их заслужил.

– Вы меня за идиота принимаете?

– Звони своему боссу, пусть приезжает. Тогда посмотрим, кто тут из нас идиот, – усмехнулся Яр.

Мне бы хоть немного его спокойствия и уверенности!

Распорядитель снова виртуозно выругался. Смерил свою охрану взглядом. Я была уверена, что стоящие в кабинете мужчины – не единственные. Наверняка вышибал тут было больше. Вот только на нашей стороне был орк, желающий получить свое.

«Пока на нашей. А очень скоро он может что-нибудь заподозрить, и тогда будет больно…»

Ярослав незаметно взял меня за руку и успокаивающе погладил по ладони, улыбнулся краешками губ, словно бы говоря: «Все хорошо, у меня все под контролем».

Я в ответ сдавленно кивнула. Оставалось только ему довериться. Больше ничего.

«Леший меня дернул разбираться в том, что случилось. Счастье – в неведении. Мало ли как я в древнюю клятву вляпалась. Ну вляпалась и вляпалась, с кем не бывает…»

Распорядитель схватился за телефон, начал опять мерить комнату шагами.

– Роман Дмитриевич…

Заметила, как Ярослав опасно прищурился, крылья носа затрепетали, а губы сжались в тонкую полоску.

– Если вы меня обманули, то конец обоим, – доверительно шепнул нам орк.

Яр на это только криво ухмыльнулся.

– Роман Дмитриевич, прошу прощения, но у нас тут недопонимание вышло… – Мужчина понизил голос, а затем, подозрительно на нас посмотрев, вышел из кабинета, докладываться начальству без посторонних ушей.

Через пару минут он зашел обратно с довольным видом.

– Ну все, вам крышка, ребятки. Щас босс лично сюда приедет.

– Так мы ведь только его и ждем, – оживился Ярослав, выразительно подняв брови.

– Ты шибко не радуйся, тварь ползучая. Ты хоть знаешь, кто он? Хвост тебе открутит и в глотку затолкает. Это у вас в столицах Арбитры, закон и прочая байда, – начал он с напором, явно приободренный скорым приездом руководства. – А тут до столицы двое суток на поезде. У нас свои порядки и понятия. А босс… – Распорядитель перенес предвкушающий взгляд на орка. – Любого обломать может.

Внутри все похолодело. Это кто у них бос? Кто может быть сильнее и страшнее орка? Какая-нибудь древняя тварь, сравнимая по мощи с вампирами Арджеша, что когда-то давно властвовали над миром нечисти? Элементаль? Мантикора? Маг с какой-нибудь редкой и опасной специализацией? Джинн?

Воображение подсовывало один вариант хуже другого.

– Это ты на что намекаешь? – начал снова кипятиться орк, по его коже прошлась зеленая рябь, намекая на близость трансформации.

Яр пихнул его в бок локтем:

– Подождем. Деньги суету не любят.

Орк недовольно сверкнул глазами, но все же, скрестив руки на груди, отвернулся.


Ждать пришлось минут двадцать, если не больше. Напряженно для меня. С очевидным злорадством – для распорядителя, с абсолютным спокойствием – для Ярослава.

– Че за херня тут вечно происходит, кто с утра пораньше вопросы решает… – услышала я возмущенный голос за дверью, перед тем как та распахнулась. – Когда все нормальные твари спать ложатся…

– Роман Дмитриевич! – обрадовался распорядитель.

Вышибалы у дверей как по команде отшатнулись в стороны и согнулись в полупоклоне, а я поймала себя на том, что задержала дыхание.

Но перед нами показалось отнюдь не страшное чудовище, а молодой красивый мужчина. Причем красота его была мягкой и даже женственной, не брутальной. Пухлые губы, высокие худые скулы, идеальные пропорции лица, точеный прямой нос, довершали образ кудрявые темные волосы, доходящие до мочек ушей.

– Роман Дмитриевич, – распорядитель подбежал к нему и указал на Ярослава и Базуку пальцем, – вот про кого я вам говорил. Эти двое.

Мужчина взмахнул рукой, мягким, но непреклонным жестом заставляя того замолчать.

Так в тишине прошло минуты две. Босс просто стоял и смотрел перед собой с абсолютно отсутствующим лицом.

– Так, я тут и так кучу времени потерял, – первым не выдержал игру в гляделки Базука. – Этот парень, – кивок в сторону Яра, – сказал, что владелец клуба мне десять лямов даст. Так что…

– Вот видите, Роман Дмитриевич? – всплеснул руками распорядитель.

– Вижу, – неожиданно хриплым голосом отозвался босс. – В чем проблема?

– В смысле, в чем проблема? Какие еще десять миллионов…

– Ну он же говорит, что владелец клуба ему обещал. Так отдайте орку деньги, и дело с концом.

– Роман Дмитриевич, вы хотите сказать, что такая договоренность действительно была?!

– Откуда я знаю? Спросите у владельца клуба, – пожал плечами Роман Дмитриевич, блистательно улыбнувшись.

Поймала себя на мысли, что, несмотря на весь ужас ситуации, просто засмотрелась на этого типа. Сколько ему лет? Двадцать пять? Кажется, не больше.

– Я не совсем понимаю… – проблеял распорядитель.

Босс кивнул в сторону Ярослава.

– Ярослав Олегович Курбский. Владелец этого клуба. И не только его. Когда-то ему принадлежал весь город. Так что заткнись и плати.

И пока распорядитель искал свою челюсть на полу, вдруг бухнулся на колени, подняв огромные оленьи глаза на моего фиктивного жениха.

– Яр, ты вернулся…

Загрузка...