Алиса расслабленно плюхнулась на кровать, раскинув руки по сторонам. Небольшая однокомнатная квартирка в комплексе двухэтажным малоквартирных домов с ограждённой территорий, общим бассейном и зоной барбекю казалась сказкой. Жизнь за границей совершенно не походит на Россию. Подстриженные газоны, разбрызгивающие поливалки, небольшие заборчики и живые изгороди. Картинка с плаката или американского фильма о счастливой жизни. Но несмотря на всё это, она скучала по дому… По влажной, сочинской духоте, виду бороды на зелёных горах и даже толпах туристов, которые заполоняли пустующий город с апреля по октябрь, расхаживая по центральным улицам в одних купальниках. Воспоминания о родном городе заставили с грустью улыбнуться. Алиса не знала, сможет ли она когда-нибудь вернуться домой или так и останется здесь навсегда, со временем привыкнув к чужой и пока такой незнакомой стране… Впрочем, здесь действительно было не так всё плохо. Если девушка, что и поняла о людях, живущих здесь, то это то, что они все избалованные лодыри, во всём привыкшие к комфорту. В квартире, которую она сняла по смешной для американцев цены в 1200 долларов/месяц, было абсолютно всё! От фена в ванной до посудомоечной машины, встроенной в маленький кухонный гарнитур, использующийся скорее для красоты, чем для истинного предназначения. Нет! Американцы точно не привыкли готовить дома, предпочитая доставки и рестораны быстрого питания. Но больше всего удивляло отсутствие стиральной машинки в самой квартире, то, к чему так привыкли русские, здесь было не принято, а в некоторых местах даже запрещено. Вместо этого в подвале главного корпуса располагалась прачечная – ландроматы, которые обходятся в 18 двадцати пяти центовых монет на одну стирку.
Ещё с вечера проведя краткую обзорную экскурсию по комплексу, Лиса прикинула, что для выживания в этой стране ей необходимо 1500 – 2000 тысячи долларов в месяц и сейчас лёжа на большой двуспальной кровати перебирала варианты, куда она может устроиться на работу, чтобы получать такие деньжищи… Стас был прав, жить одной оказывается не так просто… Она даже не задумывалась сколько он тратит денег на её содержание, каждый день, балуя девушку различными вкусняшками. Парень не бедствовал, за концерты получая хорошие гонорары, от 7 до 150 тысяч долларов. Но сидеть на его шее, она больше не могла, понимая, что всем обязана парню, к которому относится только как к другу… Отец, как и обещал, помогал с деньгами, переводя каждый месяц. Именно на эти средства она и сняла жильё. Но через пару месяцев приедет Анька и хоть она и будет учиться на стипендии, жизнь в США не из дешёвых. Их обеих Данил Андреевич содержать не сможет, к тому же у него своя семья, ещё и ипотека на квартиру пасынка. Остаётся только работа… Но куда устроиться 18 летней девушки без должного образования и со знанием языка на уровне 7 летнего ребёнка…
Телефон завибрировал, высвечивая на экране имя сестры.
– Анька! – заулыбалась девушка, отвечая на звонок. – Привет мелкая!
– Привет, – показалась на экране довольная девчушка, махая рукой. – Значит, ты уже заселилась? Показывай квартиру! – Алиса прошлась телефоном по кругу, подходя к окну. – У тебя бассейн под окнами?! Класс!
– Да, только не представляю, как мне за этот класс платить каждый месяц, – вздохнула Лиса. – Знаешь, сколько здесь квартиры стоят? 1200 долларов! И это мне ещё повезло…
– А тебе Дима не звонил? – спросила Аня.
– А он здесь причём? – поинтересовалась девушка. – Ты с ним что, общаешься?
– Ну… Он мне звонит иногда, о тебе спрашивает, ты же ему не отвечаешь, – кивнула девчушка, невинно хлопая глазками. – Я ему сказала, что ты решила съехать от Станислава Валерьевича, он хотел снять для тебя квартиру…
– Я и без его помощи справлюсь! – заявила Лиса.
– Да, я ему так и сказала, то, что ты уже сняла. Зато тебе платить есть чем, – ответила Анюта.
– О чем ты?
– О твоём счёте, разве тебе Станислав Валерьевич не сказал?
– Не сказал о чём? – растерялась девушка, не понимая, о чём говорит Аня.
– Дима открыл на твоё имя банковский счёт, сразу как ты уехала. Он переводит туда деньги, но ты не снимала ни разу. Наверное, он звонил, чтобы удостовериться, что ты о нём знаешь, – пояснила сестра. – Я думала, Стас тебе сказал…
– Да… Он что-то говорил… – соврала девушка. – Значит Дима…
– Дима о тебе беспокоится… – Закончила сестра, совсем не тем, что хотела сказать Алиса. – Почему ты ему не отвечаешь?
– Я… – растерялась девушка.
– Он нас спас! Заботился… Алиса, это не честно, понимаешь? Он из-за тебя всё это…
– Бабу нашёл из-за меня? – не сдержалась девушка. – Забудь… Лучше расскажи, как ты там? Что со школой? Ты хорошо учишься?
– Ты как тётя Оля! – обиженно ответила Аня. – Одни пятёрки, правда 4 по физкультуре… Но я исправлю, я зачёт по канату не могу сдать. Я высоты боюсь… Ты же знаешь…
– Ты ничего не боишься, – улыбнулась девушка. – Анька, разве канат страшнее чем спуститься по трубе со второго этажа?
– Вот и папа так же говорит… – фыркнула девчушка. – Это не то же самое, там спуститься нужно было, а тут подняться по верёвке… Я это не ты…
– Ты лучше, – ответила Лиса. – Видела маму?..
– Нет, – ответила Аня. – Она даже на твои похороны не пришла… Мы ей не нужны… Ей условку дали, три года… Но она даже не звонила… Алисонька, она плохая, почему ты всё равно её любишь?.. Она нас бросила, если бы не она… Тётя Оля говорит…
– Тётя Оля? Так вот, значит, откуда ноги растут, – разозлилась Лиса. – Она ничем не лучше! Мама хотя бы рядом была! А эта стерва просто увела мужика из семьи и всё изменилось…
– Это не так… Ты ничего не понимаешь… Тётя Оля со мной уроки делает, сказки читает перед сном… И о тебе постоянно спрашивает… А знаешь, как она готовит?! Лучше бы она была нашей мамой! Обо мне так никто не заботился… – ответила Аня, видя по видеосвязи, как по глазам девушки покатились слёзы. – Лис, я не это хотела сказать…
– Прости, мне идти нужно. Видела в соседнем магазинчике, что им продавец нужен… Лучше поспешить, пока никого не взяли, – соврала старшая, слизывая солёные капли на губах. – Я рада, что всё так, и ты, наконец, счастлива… Но мне правда пора…
– Я уже скоро приеду… – протянула к ней руку Аня, проводя по экрану. – Очень, очень скоро. Пожалуйста, не плачь… Лис, и поговори с Димой, хотя бы ради меня… Разве он этого не заслужил? Хотя бы за то, что он для нас сделал… Он спас тебя! Нас… Если бы не он, я вместо пустого гроба хоронила бы тебя…
Алиса не ответила, молча помахав сестре рукой. Она скинула звонок, скручиваясь на пустой кровати калачиком. Сердце не желало биться, причиняя боль в груди. Спас? Нет… Дима не спас её… Он выдернул девушку из рук смерти, обрекая на медленный одинокий конец в чужой стране, в которой до неё нет никому никакого дела…
Дрожащие пальцы сами набрали номер предателя… Алиса поднесла телефон к уху, слыша длинные, мучительные гудки.
– Лисёнок… – раздался до боли родной мужской голос.
– Ненавижу тебя! Ты не имеешь права… Не имеешь… – захлёбываясь от слёз, произнесла она.
– Не имею право, на что, малыш?.. – усмехнулся в трубке удивлённый мужчина. – Я жду. Или так и собираешься молча хлюпать?
– Мне не нужны деньги «Вершины»! – постаралась взять себя в руки Лиса, понимая, что неосознанно начинает кричать. – Я не стану их брать! Ты… Трать эту грязь на свою подружку! И больше не звони мне, никогда! Мне не нужна твоя помочь, я сама… Я сама со всём справлюсь!.. Ясно!..
– Ясно. Я в этом и не сомневался. И всё же эти деньги останутся на твоём счёте, ты можешь ими воспользоваться если будет совсем туго, – спокойно ответил Дима. – Я рад слышать твой голос, Лисёнок…
– Подружка не заревнует? – фыркнула Лиса, чувствуя, как грудную клетку свело тисками, не давая дышать.
– Нет, она в курсе, – словно с издёвкой, ответил Дима. – Тебя только это волнует? Даже не спросишь, как у меня дела? Или что-то в этом роде? Может хотя бы о погоде поговорим?
– Я… – на тяжёлом выдохе прошептала девушка, пытаясь взять под контроль эмоции. – Как погода?
– Солнце… Листья уже распустились, зелёная трава…
– Класс… – всхлипнула она.
– Да… Лисёнок, и… Я скучал по тебе, моя проблема… – тихо, с хрипотой произнёс мужчина. Алиса молчала, стирая руками катящиеся по щекам слёзы. – Я отправлю тебе номер счёта смс, но уверен, что ты справишься и без этих грязных денег, просто знай, что можешь на меня рассчитывать… И бери хотя бы иногда трубку… Договорились? Ну же, малыш, ответь хоть что-то…
Стук в окно заставил девушку поднять голову, Алиса сжала телефон, собираясь.
– Передавай привет своей девушке… Пока! – почти весело произнесла она, открывая проклятую дверь. На крыльце стоял Стас с двумя кофе и пакетами в руках. Парень улыбнулся, заходя внутрь. – Ты… – Алиса неожиданно уткнулась в его грудь, тихо всхлипывая. – Прости… – она тут же стёрла слёзы, натягивая улыбку. – Привет!
– Так… И что успело случиться за те 12 часов пока меня не было рядом? Всё ещё уверена, что жить одной такая хорошая идея? – спросил он, обнимая за дрожащие, поднимающиеся плечи.
– Нет, ужасная… – хныкнула она. – Но я справлюсь, я должна. Кстати, как прошёл, твой вечер? Я звонила тебе вчера, но ты не отвечал.
– Ну… Ты сама привела мне девушку, – улыбнулся он, осматривая небольшую квартирку. – Тут… Не так плохо, если не считать векового ремонта и всех тех, кто жил здесь до тебя…
– Здесь здорово! Не будь букой, – рассмеялась Лиса. – Значит ты и Тара?.. – многозначительно приподняла бровь девушка. Стас молча кивнул. – Класс! Я так и знала!
– На днях мы идём в ресторан, – подтвердил свою ложь парень, открывая пакеты. – Я тут купил продуктов, мясо, овощи… Всего понемногу…
– Ты не должен был, – ответила девушка. – Правда, я сама справлюсь…
– Твой холодильник говорит о другом, – хмыкнул Стас, открывая дверцы. Он опёрся о кухонный гарнитур спиной, скрестив руки на груди. – Ну же, Лис, ты доказала, что самостоятельная, может для начала этого хватит? Давай вернёмся домой. Что ты вообще собиралась есть?
– Думаешь, я так просто сдамся? А холодильник… Я ещё не успела сходить в магазин. Не думала, что ты приедешь так рано. И как ты вообще узнал адрес, я не говорила…
– Да? А кто расплачивался за такси вчера? Ну а номер квартиры мне твой арендодатель сказал, милая женщина. Сказал, что ты моя кузина, – хмыкнул он, протягивая ей новенькую банковскую карту, привязанную к его счёту. – Купи всё что необходимо, не хочу, чтобы ты здесь с голоду умерла. Устрой шоппинг, в кафе зайди. В общем, ни в чём себе не отказывай.
– Я не возьму… – ответила Лиса.
– Жизнь в Америке не из дешёвых, мне не сложно. Ты же знаешь, что я хорошо зарабатываю, твой отец не может тебя содержать. При этом ты сама говорила, что не хочешь зависеть от их семьи. – Стас невинно улыбнулся, настойчиво положив кусок пластика на стол. – С чего-то надо начинать.
– Ты прав, и именно поэтому я устроюсь на работу, – уверенно ответила девушка, сунув карту ему обратно в карман. – Я не хочу зависеть от отца, но и не хочу зависеть от тебя… Я должна сама, понимаешь?
– Конечно, – раздражённо согласился Стас. – Но у самостоятельной жизни есть свои сложности, тебе придётся самой разбираться с непредвиденными неприятностями.
– Придётся учиться, – пожала плечами Лиса. – Я должна тебя спросить… Ты знал, что Дима открыл счёт на моё имя?
– Да… Я знал.
– Почему не сказал?
– Видел, как тебе тяжело даже слышать о его имени. Элис, он бросил тебя, оставил одну… Его не было рядом… Я сам могу обеспечить тебя, и его грязные деньги тебе не нужны. Прости, если расстроил, я просто хотел оградить тебя. Наверное, я должен был сказать…
– Нет, ничего, ты прав, – опустила глаза девушка.
– Я всегда рядом, и приду в любое время, если буду нужен… Извини, но мне нужно на репетицию, я зайду вечером, чтобы убедиться, что всё порядке, – кивнул он, проведя рукой по волосам. – В конце концов, нам с тобой нужно отметить твоё новоселье, если ты, конечно, не передумала меня приглашать…
– Нет, конечно, нет, я приготовлю что-нибудь, – согласилась девушка, доставая из не распакованной сумки полотенце. – Захлопни за собой дверь, я в душ…
Парень кивнул. Он дождался пока девушка скроется в ванной, осматривая небольшое помещение.
– Что же… Посмотрим, как ты будешь справляться одна… Я тебе нужен, только ты сама этого ещё не поняла… – произнёс он, залезая под раковину на кухне. Сольфеджионист ослабил гайку на подводящей воду трубе, довольно выходя из квартиры.