Чаоси вовсе не собиралась просыпаться слишком рано. Пришлось встать из-за звона прикроватного телефона.
– Уже проснулась, Спящая красавица? – поинтересовался папа.
– Нет, конечно. Ты меня разбудил. – У Чаоси было скверное настроение.
– Раз уж ты все равно не спишь, пойдем вместе позавтракаем.
– Я не завтракаю!
Повесив трубку, Чаоси сначала собиралась накрыться с головой одеялом и снова заснуть, но, поворочавшись, поняла, что сон не идет. Она раздвинула шторы. Солнце нависло над морем. День обещал быть погожим.
Чаоси умылась, почистила зубы и отправилась прогуляться на семнадцатый этаж. Побродив без дела, она уселась на палубе и залюбовалась морем. В лучах восходящего солнца вода приобрела золотистый блеск. Чаоси достала смартфон и сделала несколько фото моря. Только, к сожалению, подключиться к Wi-Fi с палубы, чтобы сразу запостить картинки к себе в соцсети, не вышло. Ветерок дул прохладный – все-таки зима, – поэтому Чаоси скоро скрылась от его порывов в помещении и пошла завтракать в Lesdone.
Дело не в том, что Чаоси вообще не ела по утрам. Она просто не захотела завтракать с папой. Ее чувства к нему были немного запутанными, и разобраться в них не получалось. Эмоции накатывали на Чаоси как волны. К тому же она собиралась всеми силами удерживать при себе одну тайну – ни слова отцу. Чем меньше они будут попадаться друг другу на глаза, тем меньше шансов хоть чем-то себя выдать.
После завтрака Чаоси направилась в читальный зал, чтобы хоть как-то убить время за чтением. Полистав несколько изданий, она отобрала заинтересовавшие ее книги и отправилась с ними обратно в каюту. Ближе к полудню Чаоси пошла на работу и столкнулась с Баолянь, экспертом по косметике.
– Hi! – окликнула та ее на лестнице.
– Мисс Полин, – Чаоси улыбнулась во весь рот.
– Да ладно, для тебя просто «Полин». К чему нам всякие «мисс». Мы же с тобой почти сверстницы!
Чаоси пригляделась к девушке: той было по меньшей мере 28–29 лет. Ну какие они «сверстницы»?!
– Пойдем ко мне, я помогу тебе с макияжем, – сказала Баолянь.
Чаоси дотронулась до лица:
– А что, я плохо выгляжу? Признаться, я не особо умею краситься, но макияж требуется по должностной инструкции, вот я и навела красоту, как получилось.
– Все нормально, твое личико и без косметики красивое. Но техника у тебя пока не очень. Макияж выглядит неряшливо, явно делала впервые. – Баолянь потащила Чаоси за собой. – Пошли, я все поправлю.
Они пришли в магазинчик на седьмом этаже. Баолянь стала наносить Чаоси макияж пробниками.
– Бойфренд у тебя есть? – внезапно спросила Баолянь, когда взялась за брови Чаоси.
– Что? Нет, нет, конечно, нет.
– Но ты встречалась же с кем-нибудь? Don’t worry, я ничего не скажу твоему папе.
– Не было у меня никаких бойфрендов.
– Не ври! Таких девушек как ты называют girl next door. Наверняка по тебе сохнут многие парни, а девушки тайком завидуют!
Чаоси засмеялась.
– Я училась в школе для девочек. У нас там не было мальчиков, если не считать учителей. Не с ними же встречаться.
Баолянь посмотрела на нее прищурившись.
– А у тебя был crush на какого-нибудь паренька?
– Да, был.
– И кто же он? – Баолянь отложила карандаш для бровей. Ей явно нравилось сплетничать.
– Джексон И.
У Баолянь глаза сразу на лоб полезли.
– Так это же актер с континента!
Чаоси прыснула, но никак не прокомментировала это замечание. Баолянь вооружилась помадой цвета грейпфрута.
– Это увлажняющая помада. С такой у тебя губки будут, как у рыбки. Подарок от меня.
– Подарок? Не могу принять, – попыталась вежливо отказаться Чаоси.
– Говорю тебе, у меня образцов завались. Just take it!
– Только если это вам не в ущерб. – Чаоси встала у зеркала и нанесла помаду. – Мисс Полин… – Баолянь кашлянула. – Полин.
– Yes? – непринужденно отозвалась девушка.
– А у вас есть опыт в любовных делах?
– Of course! У меня столько парней было, что и на пальцах не сосчитаешь. Я впервые влюбилась, когда тебя еще и на свете не было!
– Вроде бы вы говорили, что мы – сверстницы?
– Я сказала «почти». Какие мы с тобой сверстницы? К тому же, я начала общаться с парнями раньше тебя. У меня рано все замутилось!
– Вы говорите, что многих любили. А много было мужчин, которые любили вас? Я имею в виду, много ли было тех, кто отвечал вам взаимностью?
– А ты остра на язык! Ловишь меня на каждом слове! – Баолянь помогла Чаоси собрать волосы в узел. – У меня в амурных делах опыт большой. Я ощутила все радости и все печали, которые выпадает испытать человеку. В искусстве флирта я еще тот мастер. Если у тебя будут какие-то вопросы, можешь смело обращаться ко мне! У меня на все есть ответ.
Чаоси смутилась. Глаза забегали в поисках подходящих слов:
– Милая Полин…
– Слушаю!
– Если парень запомнил, когда видел тебя в последний раз, значит ли это, что ты ему нравишься?
– Ты точно произвела на него впечатление во время встречи. Вопрос в том, какое – хорошее или плохое. Что касается того, нравишься ты ему или нет… Girl, есть одна хорошая фраза: никогда не думай, что нравишься парню, пока ты не услышишь признания от него лично.
– А может быть, я по поведению все пойму?
– Что ты поймешь по его поведению? Ты настолько уверена в своих ощущениях? Главное – что он думает! Если ты ему нравишься – он сам тебе об этом скажет. Парень, которому интересна девушка, но который помалкивает на этот счет, уже имеет виды на другую. Или же девушка недостаточно его привлекает.
– Все больше не буду отвлекать вас. Мне все равно пора на работу, а то опоздаю. – Чаоси встала и поклонилась. – Спасибо вам, милая Полин.
Когда Чаоси зашла в ресторан, коллеги одобрили ее преображение, и она сразу подчеркнула, что это все заслуга Баолянь.
– Полин – девушка хорошая, но любит нести чепуху с самым серьезным видом. Слушай ее, сколько влезет, только близко к сердцу ничего не принимай, – заметила старшая официантка Тереза.
Тереза была родом с Кубы. На корабле она прослужила уже восемь лет, так что для всех стала как старшая сестра.
Чаоси только-только начала работать, и ей еще многому предстояло научиться и ко многому привыкнуть. Раньше ей никогда не приходилось сталкиваться со всякими терминами из западной кухни, особенностями сервировки этих блюд и премудростями западного застольного этикета. Впрочем, никто и не думал, что Чаоси сразу возьмет на себя тяжелую работу. Ей доверили убирать посуду на столах. С посетителями работали коллеги поопытнее.
Чаоси нередко краем глаза посматривала в сторону концертного зала и представляла себе, как Сижун пел накануне. Интересно, что за песни у него в репертуаре? Чаоси немного разозлилась на себя. Ну почему она не сходила вчера его поддержать? Если Сижун решит пригласить ее еще раз, то она обязательно согласится.