Встревоженный словами Ширли, Седрик выскочил из «Чёрной акулы». Эмили с Эллиотом ждали его на углу улицы. Эмили с болезненной гримасой держалась за бессильно повисшую руку.
– Идём! Я знаю, куда нам надо, – воскликнул Седрик и потащил их за собой.
«Мне нужна сила! Мне нужна земля!»
Они свернули за угол, прошли немного прямо, ещё раз свернули в переулок и вскоре, запыхавшись, остановились перед увитой плющом кирпичной стеной. За ней виднелись роскошные деревья с большими цветами, похожими на тюльпаны.
– Ждите здесь! – приказал Седрик, потом ловко перелез через стену по низкой ветке и изнутри открыл друзьям старую узорчатую железную калитку. Они зашли в маленький частный парк, каких в Лондоне были тысячи. Закрытые для толпы, такие парки нередко представляли собой оазисы тишины и природы и служили жителям соседних домов убежищем от городского шума. Сейчас это было как раз то, что нужно!
Седрик провёл друзей по тропе, обрамлённой самшитами, мимо кустов роз и прудов с кувшинками и вышел к скамье под причудливо изогнутым клёном с чёрным стволом и молодыми зелёно-красными листьями.
– Думаешь, тут безопасно? – настороженно спросил Эллиот.
– Подождите немного, – ответил Седрик и прижал ладонь к клёну. Он ненадолго закрыл глаза, и дерево выполнило его желание: его ветви выросли, стали толще, а листья с тихим шелестом распустились. Дерево заботливо укрыло маленькую площадку со скамьёй со всех сторон, пряча её от глаз случайных прохожих.
Эллиот довольно кивнул.
– Всё время забываю, Седрик, что ты всесилен.
Эмили села на скамью и тихо застонала.
– Мы были на волоске.
– Да, сестрица! Проклятые вампиры! А мне всегда казалось, что мама нарочно пугает нас своими рассказами!
– Значит, вы всё-таки знали об этом? – рассердился Седрик. – Про вампиров в Лондоне? Почему вы ничего не сказали?
– Успокойся, Седрик, – вздохнула Эмили. – Мы, ведьмы, не без причин бежали из Лондона. Нас сжигали на кострах, забыл? И когда мы перебрались в горы Шотландии, вампиры захватили Лондон.