Этот рабочий день пролетел достаточно быстро, но закончился неожиданностью: когда я уже была переодета, у Димы вдруг зазвонил телефон. Он хмуро уставился на определитель и почти сразу ответил.
– Да, Елена Степановна! – растерянно пробормотал он.
Услышав имя начальницы, я бросила в парня резкий взгляд. Дима напряженно слушал, его брови опускались все ниже. Он, словно не мог поверить в ту действительность, о которой ему говорила Елена Степановна.
Вскоре, он положил трубку и обреченно вздохнул, бросил телефон рядом с рабочим компьютером. Я тревожно посмотрела на него.
– Что случилось?
– Да я сам не все понял… – мрачно ответил Дима, – но, факт в том, что мы не можем идти домой вместе…
– В смысле? – я бросила в парня удивленный взгляд.
– Короче, один должен остаться здесь, до утра! У них там какая-то беда случилась. Охрана не может принять помещение на сигналку… только утром… – молодой человек пожал плечами.
– И что? – мои глаза тревожно напряглись.
– Короче, Гуль… иди домой, я дежурить буду… – он снова пожал плечами, – новый год, все таки… Мне все равно не с кем отмечать…
– Ну, вообще-то, новый год был вчера… – хмыкнула я, – кроме того, мне тоже не с кем отмечать.
– Да ладно тебе, новый год только начался, он же не один день идет… – Дима сел на стул и снова обреченно вздохнул, – иди, я останусь…
Вскоре, я быстро шагала в сторону остановки. Я постоянно думала о Диме и о том, что мне тоже не с кем продолжать новый год. Мне стало искренне жаль парня. Недолго думая, я свернула в ближайший “ночник” и уже вскоре, вернулась в салон.
Дима сидел в “столовой” и мирно пил кофе. Он по-прежнему тихонько вздыхал, его взгляд был обреченным на тоску. Довольно улыбаясь, я встала перед нашим обеденным столом. Дима удивленно уставился на меня, его брови шевельнулись, глаза максимально раскрылись.
– Гуль, ты чего? – пробормотал он.
– Дим, ты ведь в вдв служил? – я остро стрельнула глазками.
– И что? – слегка нахмурился молодой человек.
– У вас же не принято бросать своих в сложной ситуации… – я шепотом захохотала и выставила на стол бутылку коньяка.
– Ого! – Дима ответно стрельнул глазами, – значит, новогодняя ночь не потеряна…
– Конечно, нет! – я пожала плечами, – закрывай двери, все равно уже никто не придет…
Моя грудь буквально наполнялась гордостью за свой поступок. Кроме того, это была грандиозная возможность соблазнить Диму. Эта идея уже была фиксированной. Я готова была на многое, чтобы стать его девушкой.
Я искренне надеялась, что мы сблизимся интимно и между нами появиться какая-то новая искорка, которая прекратит, наконец, этот бессмысленный флирт и даст начало новому отношению…
Я смущенно улыбалась и судорожно глотала коньяк. Честно, я не любитель крепкого алкоголя, но поить мужика шампанским мне казалось нелепо. Мне хотелось действовать наверняка. Чтобы Дима был пьяным и раскрепощенным.
Не знаю, как это произошло, но совсем скоро мы танцевали медленный танец. Нежные мелодики чувственно распространялись по нашей “столовке”, мы плавно двигались бедрами. Наши тела плотно прижимались друг к другу.
Это было так волнительно, что я целиком расслабилась, отдаваясь во власть мужских рук. Я откровенно тянулась к парню. Мне было очень обидно, что он не предпринимает никаких действий, словно по моему поведению не понятно, что я готова на контакт…
Я ждала, когда он станет смелее, но этого не происходило. Не могу врать себе, что мысленно, я уже была голой, а внутри меня нежно двигался возбужденный член… Это честно… Но, в реальности мы продолжали смотреть друг на друга и плавно двигались под нежную музыку.
Наши губы были так близко, что у меня буквально кружилась голова от волнения. Не скрывая своих желаний, я тянулась к мужским губам. Дыхание Димы было таким жарким, что по моей спине бегали мурашки.
В этот момент я начала забывать обо всем на свете. Только близость и больше ничего. Контакт был поразительным. Каждой клеточкой я чувствовала, как дышит мужское тело.
Дима плотно прижимался ко мне. Честно, его руки не особо впечатлили меня чуткостью. Но, в них было нечто животное. Природная мужская страсть. Еще тогда я начала подозревать, что Дима не умеет ласкать.
Но, это ничуть не остудило мой пыл. Я хотела его, вопреки всему. Мы нелепо хмыкали, наши губы становились все ближе. С одной стороны, это было очень романтично, с другой, меня напрягало это.
Порой мне казалось, что Дима просто не хочет меня целовать. Я сдерживала свои порывы, пытаясь дождаться мужской инициативы. Мне совсем не хотелось нарушать свое душевное равновесие, но я была готова сделать первый шаг.
Дима действительно вел себя странно. Он смело гладил меня по спине, “случайно” задирая мою рабочую футболку, ничуть не стеснялся касаться моей задницы, но поцелуй откровенно затянулся. Я была в полной “боевой готовности”.
“Еще минуту и я сама его поцелую и будь что будет…” – пронеслось в моей голове.
Наконец, Дима коснулся моих губ, я невольно закрыла глаза. Это был неописуемый момент слабости, которого я ждала почти год! Да, около десяти месяцев нашей совместной работы, Дима ни разу не поцеловал меня. Несмотря на то, что я была готова.
Я плавно двигала губами. Мое возбуждение стремительно росло. Скольжение губ было головокружительным, этот поцелуй уносил меня в какой-то другой мир, где мозг полностью выключен. Где работают только душа и тело…
Я старалась двигать бедрами как можно плавнее, ловила ритм музыки. Моя ладошка медленно поползла по крепкому мужскому телу. Я трепетно гладила парня по бедру и совсем скоро, его вялый, огромный пенис оказался у меня в руке.
Я не отрывалась от поцелуя, старательно поднимая мужское достоинство. Мне казалось, что этот горячий пенис вот-вот взорвется у меня в ладошке. Его напряжение было “железобетонным”.
Толстая головка медленно мелькала у меня в кулачке, становилось нестерпимо твердой. Иногда она касалась моего лобка, прямо через джинсы. В эти моменты я невольно представляла, как этот мощный ствол проникает в меня…