Нелегкие думки

Стоя под освежающими струйками душа, я напряженно вертела в вихри мыслей в своей измученной голове. Я понимала, что испытываю светлые и совсем не детские чувства сразу к трем мужчинам.

Несмотря на то, что я свободно отношусь к сексу, не пытаясь связывать его с любовью, отношениями и прочими глубоко-душевными порывами, внутри меня все откровенно бушевало.

Мне казалось, что я героиня какого-то романа, которая не может определиться с мужиками. Это терзало меня с такой силой, что выходить из ванной я совсем не хотела. Я не хотела видеть ни Рината, ни других кандидатов на мое сердце…

Я долго стояла под душем, смывая с себя горячий пот, который накопился в процессе бурной любви. Наконец, я почувствовала, что в моей голове появляется шум усталости и стала выбираться из ванной.

Я обернулась огромным полотенцем, расслабленно вышла. Как оказалось, Ринат тупо вырубился, так и не дождавшись своей очереди на душ. Я не знала, чем себя занять. Да, я была чертовски уставшей, но мне не хотелось спать…

Какое-то время я сидела в кухне и пила “последушевой” чай. Конечно, я прекрасно понимала, что мир свободных отношений увлекает, затягивает. Но, отказаться от двух из трех “моих” мужчин у меня не получалось.

Внутри меня бушевала непонятная совесть, словно я кого-то предаю, изменяю кому-то. На фоне Макса и Димы я не до конца понимала, для чего мне нужен нищий Ринат со своим мелким “стручком”… Я не могла забыть его и постоянно тащила к себе в кровать…

Мои кухонные думки растянулись на три чашки чая. Делая мелкие глоточки, я с удовольствием постанывала, искренне наслаждаясь свежестью и ароматом напитка. Постепенно, напряженные мысли улетучились из моей головы. Мне стало легко, светло и тепло.

Я снова стала думать о сексуальной стороне вопроса. Зачем-то я постоянно пыталась оценить, сравнить своих мужчин. А точнее, сравнить Макса с Ринатом и представить, какой любовник Дима.

И с одной стороны меня жутко радовало, что Дима с Максом не намекают мне на отношения, в отличие от Рината. Иначе, меня бы просто разорвало от чувства неопределенности.

Да, я не скрываю, что чертовски люблю секс и не представляю свою жизнь без него. Но, как и другие нормальные люди, я отчаянно хотела быть любимой, защищенной и единственной.

Наверное, я действительно была готова отдать свою свободу любящему сердцу, так как любить самой – было для меня второстепенным. Гораздо важнее для меня, это чувствовать себя любимой женщиной, о которой заботятся, оберегают от суеты и тяжелых рабочих будней.

Нет, я не стремилась быть содержанкой, но всегда считала, что основная финансовая часть в семье должна идти от мужчины. И дело вовсе не в деньгах, а в благополучии семьи.

Мужчина, который хорошо зарабатывает, производит впечатление надежности. Так уж сложилось, что женщина слабее и должна оберегать тыл, пока мужчина “воюет” на фронте.

Я всегда на сто процентов уверена в себе, как хозяюшка, ведь даже будучи одинокой, я ни разу не допустила в доме бардака. Мои полы всегда блестят от чистоты, все стекла в доме прозрачные, посуда в идеальном состоянии.

В доме нет ни одной пылинки. У меня не бывает грязных трусов и носков, потому что они сразу же летят в тазик с отмочкой и через час уже висят на балконе. Это воспитание преследует меня с раннего детства.

Я способна создать настоящий уют для серьезного мужчины, родить ему здорового ребенка и всегда быть честной, верной женой, в которой он будет уверен на сто процентов. Но для этого мужчина должен уметь крутиться на фронте, чтобы я не парилась о том, чем сегодня буду кормить детей.

Наконец, я допила чай и на трясущихся ногах побрела спать. Мое тело искренне дрожало от пережитой страсти. Последствия бурного секса с Ринатом не покидало меня ни на секунду.

В эстетике сексуальных отношений я часто слышу, как понятие “хороший любовник” смешивают с понятиями, о размере члена. Но Ринат полностью опровергает эти стереотипы.

Несмотря на свой крошечный “стручок”, он умудрялся доводить мое тело до полного расслабления. Наверное, все дело в особенности его движений. Его особая страстность позволяет ему двигать бедрами быстро, ритмично, не теряя при этом смысла.

Его маленький членик не теряется во влагалище, а буквально ласкает его под разными ракурсами и углами. Этим меня всегда впечатляли “малокалиберные” мужчины. Многие из них обладают удивительной чувственностью.

Ринат тоже был утомлен нашей безудержной страстью. Он мирно сопел и забавно чмокал губками. Повернувшись к нему лицом, я стала наблюдать, как в полумраке чувственно дышит его тело.

Я заботливо укрыла разгоряченного мужчину одеялом. Он нежно простонал во сне, словно благодарил меня. Моя ладошка нежно скользила по крепкому животику. Я думала о том, что свободные отношения – это восхитительно.

И это действительно так. Ведь, если бы мы снова жили вместе, я давно бы уже дрыхла и мне было бы плевать на все. Но, я долго лежала, любовалась мужской усталостью.

Я не прекращала гладить сильное тело. Мне нравилось ощущать, как оно дышит под моей ладошкой. Ринат не качок, конечно, но его мышцы всегда поражали меня своей природной упругостью.

Ринат никогда не качался и даже не занимался физическими упражнениями. Природа наградила его очаровательным, крепким телом, которое хочется гладить бесконечно.

В полумраке я глянула на лицо мужчины. Его рот был чуть приоткрыт, с губ срывались тихие стоны, бедра плавно двигались. Я протянула руку и осторожно сжала горячий член. Да! У Рината снова стоял!

Моя рука медленно двигалась, горячая головка мелькала в моем кулаке. Она была настолько горячей, словно ее чем-то нагрели. Я периодически поглядывала на лицо мужчины.

Не могу описать это ощущение. Мощные пульсации члена просто поражали мое воображение, с каждым мгновением ожидая бурного взрыва. Волнение накрыло меня с головой.

Несмотря на то, что Ринат только что бурно разрядился, его стояк был невообразимым. Я незначительно ускорила движения рукой и мгновенно довела мужчину до оргазма.

Мощный член чувственно вздрогнул. Я сильнее сжала его. По моему кулачку полилось жаркое семя. Но, несмотря на возбуждение, спермы было необычайно мало.

В этот момент Ринат открыл глаза и в недоумении уставился на меня. По его лицу растянулась возбужденная улыбка, он нервно вцепился в мою руку.

– Еще! – простонал он, – еще немного… – он начал быстро двигать моей рукой.

Я поняла, что оргазм прервался и начала бешено дрочить напряженный ствол. Ринат вздрогнул. Он закрыл глаза, его губы сжались в приступе сексуального возбуждения.

– О да! – наконец, простонал он и еще раз вздрогнул.

Мне казалось, что струйки спермы льются бесконечно. Дикими глазами я смотрела на извивающееся тело и азартно сжимала губки. Капля за каплей жаркое семя вырывалось из пульсирующей головки.

Загрузка...