Утром, когда я вернулась домой, моя голова разрывалась от похмелья. В какой-то момент мне написал Ринат. Он интересовался, как у меня дела, чем я занимаюсь и прочей “дежурной” ерундой.
С одной стороны меня чертовски радовало его появление, ведь после унылого секса с Максом мне нестерпимо хотелось нормального мужика: выносливого, стойкого и страстного. Такого, каким и являлся мой бывший гражданский супруг.
Ринат приехал в течение двух часов. Стоя на пороге, он буквально расплылся в довольной улыбке.
– С новым годом! Куда разряжать боевой арсенал? – он показал мне звякающий пакет.
– На стол, как будто не знаешь! – ухмыльнулась я.
– Конечно, знаю… – ответно ухмыльнулся Ринат. Мы прошли в кухню и в течение следующего часа жестко накидались водкой. Ринат косым взглядом посмотрел на меня.
– Знаешь… – он вздохнул, – я постоянно о тебе думаю…
– Ринат, не начинай даже! – я нахмурилась, – я не хочу так жить… Я работаю, развиваюсь, а ты дома лежишь, на диване!
– Ну, я был временно безработным… – снова вздохнул Ринат.
– Блин, о чем ты говоришь? Ты пожизненно безработный! – возмутилась я, – мне хочется быть уверенной в завтрашнем дне, а не пахать без выходных, чтобы кормить всю семью, еще и в доме порядок наводить, пока мой мужик пузо чешет на диване! Еще и думать, убьют тебя или посадят!
– Ну, деньги не главное… – попытался возразить Ринат.
– Не главное! Главное, чтобы в семье оба работали! А ты раздолбай, без обид! – я пожала плечами, – Ринат… мы отлично проводим время, у нас первоклассный секс… Чего тебе еще надо? Давай будем собутыльниками-любовниками…
Больше мы не возвращались к этому разговору. Да, Ринат прекрасный любовник, хоть и совсем не умеет ласкать женщину. Он хорош в другом плане: непосредственно в сексе…
Даже, учитывая его реально крошечный пенис, он всегда доводил меня до настоящей сексуальной истерики. Но я не представляла его в роли мужа. Скрывать свои теплые, светлые чувства к нему тоже не могла. Ринат был нужен мне, бесспорно.
Но я была готова выскочить замуж за нелюбимого, лишь бы мои будущие дети жили в достатке. Я просто не смогла бы позволить себе любить, пока моя семья перебивается с копейки на копейку.
Вечер разгорался ни на шутку, и уже вскоре Ринат совратил меня прямо в кухне. Этого у него не отнять. Наверное, его спонтанность и заводит меня. Это заряжает меня молодостью, страстью.
Ох, как же это было жарко… Я буквально оглушала помещение страстным дыханием, животом я лежала на столе, а позади меня активно двигался мой вечный искуситель.
– Ой… Ой, мама! – судорожно шептала я, мои губы мелко дрожали.
Ринат крепко держался за мою талию, его пальцы были чертовски напряжены. Тихонько постанывая, он страстно шлепался об мои ягодицы. Я кусала губу, искренне наслаждаясь напряженным пенисом, который настойчиво массировал меня изнутри.
Мой домашний халатик был задран до пояса, трусы спущены до колен, волосы сильно спутались, наполовину закрывая мое возбужденное лицо. От ритмичных толчков, мое тело плавно покачивалось, я с каждой секундой готовилась кончить.
Ринат не останавливался ни на секунду. Его горячий жилистый ствол настойчиво проваливался в мое тело, с тихим хлюпаньем покидал его и сладостно погружался вновь.
Подтянутые яички с силой врезались в мой напряженный клитор. Я активно подавалась навстречу, стараясь, как можно сильнее хлопаться об мужское тело.
Еще через пару минут, Ринат разошелся не на шутку. Я громко постанывала, в моей промежности скапливались острые предоргазменные судороги. От переизбытка сексуальных эмоций мое лицо напряглось, дыхание становилось горячее.
– О… Щас кончу! – сорвалось с моих губ.
Я сильнее закусила губу и стала глухо ныть. Все мое тело натянулось струной, я невольно напрягла половые мышцы и вскоре, затряслась в сладостных спазмах.
Ринат остановился. Он плотно прижался к моей заднице и громко выдыхал, его бедра вдруг начали очень медленные движения. Я чувственно мычала, искренне наслаждаясь приятными судорогами внутри.
Вскоре мы были в комнате. Ринат всем телом лежал на мне, его движения становились быстрее. Я напряженно сжала губки и скрестила ноги на мужских ягодицах. По моему телу снова пробежала легкая конвульсия. Оргазм был очень слабым, но чертовски приятным.
Ринат резко остановился: моя писька судорожно сжалась, не позволяя ему свободно двигаться внутри. Он страстно постанывал, словно тоже готовился к разрядке. Напряжение снова нарастало.
Вскоре Ринат предложил трахнуться “на четвереньках”. Я послушно приняла позу, широко расставила ноги и сильно прогнула спину. С каждым мгновением я ожидала проникновения. Ринат звонко шлепнул мою ягодицу.
Я возбужденно простонала, мое тело конвульсивно дернулось, глаза наполнились сексуальным опьянением. Ринат прекрасно знал, что нужно делать с моим телом, чтобы я возбудилась. Он незамедлительно шлепнул вторую ягодицу. Я снова чувственно простонала.
Ринат тоже дрожал от возбуждения. Эти шлепки так завели меня, что я была готова на все. И когда Ринат стал смачивать слюной мне анус, я не стала препятствовать.
С Ринатом я не боялась анала… Учитывая скромный размер, этот мужчина единственный, кто проходил по этой запретной дорожке. Большинство мужчин, которые побывали в моих объятьях, имели достаточно внушительные “инструменты” и тема анальных контактов пресекалась на корню.
Ринат плавно ввел мне в задницу указательный палец. Я напряженно простонала и стала ждать, когда мой анус привыкнет к ощущениям. Конечно, поначалу было достаточно дискомфортно.
Но, я прекрасно знала, что надо подождать. А главное, я была уверена в Ринате, что он будет осторожен и не сделает мне больно. Я тихо охала и вздрагивала всем телом.
Ринат громко дышал и продолжал готовить мою попку к любви. Он осторожно ласкал дырочку пальчиком, смачивая ее слюной. Я нетерпеливо дрожала, с моих губ срывались прерывистые выдохи.
Дрожа от желания, мужчина пристроился ко мне, его небольшой членик плавно вошел между ягодиц. Я с силой сжала анальные мышцы, горячий мужской орган чувственно вздрагивал внутри.
С губ Рината сорвался страстный выдох. Он еще раз шлепнул меня и сразу начал быстро двигаться. Я страстно дышала, мои стоны были напряженными.
Конечно, по началу было немного больно, но терпимо. Я нервно дергалась, старательно расслабляя анальные мышцы, но у меня ничего не получалось. Дыхание Рината было таким частым, словно он только что пробежал стометровку.