Неожиданно, но приятно

Вскоре мы сидели за завтраком. Я с ухмылкой поглядывала на парня, на моем лице была шутливая обида. Внутри моей задницы до сих пор бурлила мыльная жидкость, которая неприятно расщепляла слизистую оболочку.

– Скотина ты, мой дорогой! – я ухмыльнулась и удивленно покачала головой, – сколько раз просила тебя не совать свою кочерыжку в попу, без подготовки! Еще и с мылом!

– Это была импровизация! Сюрприз! – Ринат пожал плечами, и продолжая уплетать яичницу, с ответной ухмылкой глянул на меня.

– У меня от твоего сюрприза до сих пор внутри все щиплет! – я слегка поморщилась, – короче! Обидел девочку… Теперь, с тебя сладостный куни! – шутливо хмыкнула я.

– Да не вопрос. Время вроде есть… – Ринат пожал плечами.

– Да ладно? – я широко раскрыла глаза, – ты на полном серьезе будешь “лизать бабе”? Кажется, это противоречит твоим принципам.

– Ну… никто ж не узнает… – не отрываясь от тарелки, хмыкнул Ринат, – а если ты моим пацанам расскажешь, все посчитают, что ты тупо мстишь мне, я ж твой бывший… – с набитым ртом, пробормотал он.

– Ого! Куни от Рината, это неожиданно! – я весело захохотала, – вообще-то, я пошутила… Но, мне уже любопытно стало…

Честно, от него я никогда не ждала оральных утех. Ринат – серьезный парень, вырос среди бродяг, воров и подъездных алкашей. Как известно, в этой среде не принято “опускать голову перед промежностью”.

Поэтому я откровенно загорелась этой мыслью. В моей жизни было мало кунилингуса. И это неудивительно, ведь я сама выросла на суровом “пацанском” районе и все мои первые парни были достаточно дикие в вопросах прелюдии и оральных стимуляций.

Вскоре я лежала на спине, мои глаза были закрыты. Конечно, у Рината не получалось сделать мне приятно. Он понятия не имел, где и что расположено на женском половом органе. Я просто думала о том, что ради меня он плюет на свои понятия и принципы.

Он неприятно щекотал клитор и вход во влагалище. Мое тело конвульсивно дергалось, я нервно теребила волосы парня. Наверное, ему казалось, что я кайфую. Но, мне совсем не хотелось останавливать его.

Постепенно щекотки стали проходить, так как от длительного контакта с нежным, теплым язычком моя “девочка” начала возбуждаться. Половые “лепесточки” увеличились, стали чувствительными, клитор набух, в нем появилась прикольная пульсация и напряжение.

Ринат старался как мог, но было заметно, что он делает это впервые. Иногда он так чувственно вдыхал мою плоть. Кажется, это заводило его на животном уровне.

Мне жутко хотелось “тяжелой артиллерии”. То есть я ждала, когда Ринат сосредоточиться на клиторе. Мое возбужденное состояние откровенно намекало на готовность к оргазму. Но, требовать этого от Рината было нелепо.

Когда мое терпение лопнуло, я широко растянула губки. Ринат отстранился и стал смотреть на мою возбужденную “малышку”. Мне кажется, что мой гудящий клитор смотрел на мужчину в ответ и призывал к ласке.

– Вот здесь… – тяжело дыша от желания, прошептала я и указала пальчиком в нужном направлении.

Ринат ничего не ответил. Он достаточно нелепо трогал клитор языком, но мое возбуждение уже не требовало опытности. Я тупо кайфовала от контакта языка с клитором, в котором сосредоточились практически все мои ощущения. Других частей тела я уже не ощущала.

С моих губ стали срываться чувственные стоны. Сладостные ощущения разбежались по низу живота, я старалась как можно шире растянуть свою письку, открывая полный доступ к самому чувствительному в женском теле месту.

Кажется, Ринат был возбужден не менее. Он вдруг плотно прижался губами к моей гудящей от напряжения “девочке” и стал активно дразнить клитор языком. Я закинула руки за голову и судорожно вцепилась в подушку.

К сожалению, Ринат снова творил полную дичь, так как не знал, что ласкать клитор напрямую не стоит: у большинства девушек этот орган сверхчувствительный и длительные контакты с ним становятся нестерпимо приятными.

Это тот самый момент, когда приятные ощущения переходят все границы и становятся немного болезненными… Я понятия не имела, как подсказать парню, что лучше всего ласкать не сам клитор, а все, что вокруг него…

Ощущения стали нарастать до предела и я тупо отстранилась. А точнее, мое тело буквально подпрыгнуло, я нервно уперлась ладонью парню в лоб. Ринат удивленно уставился на меня. Дрожа от переизбытка эмоций, я покачала головой.

– Не надо так… вот здесь! – я прижала кончики пальцев к “домику” клитора и стала судорожно массировать его.

Ринат встал над моей промежностью и тоже начал мастурбировать. Его глаза были дикими, он чувственно дрожал от желания. Мы неотрывно смотрели друг на друга. Я чувствовала, что готова кончить, но у меня не получалось, так как мастурбация в моем понимании – полное уединение с собой.

В целом, я старалась не для себя, а для Рината. Я старалась быть эротичной. Конечно, мастурбирующая женщина выглядит как минимум смешно и нелепо. Мне довелось видеть это однажды, со стороны.

Но, я хотела, чтобы Ринат возбудился. С моих губ срывались трепетные стоны, которые мой мозг в свое время почерпнул из фильмов для взрослых, я плавно извивалась, хотя, внутри меня все дергалось как при параличе.

Ринат возбуждался до предела. Он смотрел на меня такими глазищами, словно я приведение. Первое время мне казалось, что я вот-вот заржу. Еще бы: я лежу перед мужиком с раздвинутыми ногами и дрочу…

Для меня это дело интимное, как и для любого нормального человека. Поэтому я не могла настроиться на свои ощущения. Зато, я смогла сосредоточиться на ощущениях Рината.

Кажется, его начинало колбасить от желания. Его крупный кулак медленно двигался по мощному обрезанному пенису. Головка члена была невероятно красная, словно ее чем-то нагрели.

– Ах… Ах… – трепетно шептала я, старательно изображая актрису откровенного кино.

Честно говоря, я думала о том, что если бы Ринат увидел, как на самом деле выглядит мастурбирующая женщина, у него бы мгновенно упал член, так как это зрелище не для слабонервных.

Наверное, я немного увлеклась и переборщила с имитацией оргазма. Я громко стонала, двигала мышцами живота, изображая сексуальные рефлексы, широко раскрывала рот и продолжала яростно тереть клитор.

Глаза Рината не отрывались от моей промежности. Периодически он поглядывал на меня, его взгляд был наполнен вожделением. Несмотря на возбуждение, я уже не могла сосредоточиться на своих ощущениях. Я тупо заводила мужчину…

Мощный кулак медленно двигался по крепкому пенису. Ринат прерывисто дышал и кажется, готовился кончить. Яички сильно поджались от возбуждения и стали совсем крошечными, словно их нет вовсе.

– А! – громко простонал Ринат и бурно залил мой лобок белыми струйками.

Ощущая горячую сперму на пальчиках, я изобразила легкую судорогу и довольно улыбнулась. Ринат выглядел удовлетворенным, как никогда. Я остро стреляла глазками, мне чертовски хотелось, чтобы мужчина верил в мой оргазм, а соответственно, в себя…

Загрузка...