Роза Грей Одна на троих

Первый выходной

Весь вечер мы просидели в кафе. Мой спутник с интересом смотрел на меня. Систематическая усталость давила мне на мозг, в голове был легкий шум, разбавленный слабоалкогольным вином.

В свои 24 я ощущала себя старой развалиной. Мне жутко хотелось мужского внимания, веселых гулянок, бесконечных танцулек. Я тянулась к активному отдыху, но стоило мне выпить фужер вина, как моя активность испарялась в хроническом недосыпе.

Шумная атмосфера начинала откровенно раздражать меня. Щекой я опиралась на руку и нехотя слушала мужчину, который активно вещал мне о всякой неинтересной ерунде. В какой-то момент он заметил мое унылое состояние и замолчал.

– Гуль, ты че такая вялая седня? – ухмыльнулся он.

– Макс… – я откровенно зевнула, – устала я, не обижайся. Пашу без выходных…

– Понимаю… – кивнул мужчина. – суровая доля оператора…

– Точно! – хмыкнула я и сделала небольшой глоток вина.

Честно, мне уже хотелось предложить смену обстановки. Другими словами, поехать ко мне. Не скажу, что я сильно хотела Макса, меня тупо тянуло в домашнюю обстановку.

Испытывая чудовищную усталость, я чувствовала себя незащищенной в общественном месте. Я была готова уединиться с этим мужчиной, лишь бы поскорее оказаться дома.

Интимная близость с Максом никак не отталкивала меня: милый, обходительный мужчина с повышенной эрудицией и привлекательной внешностью. 30 лет, расцвет сил и опыта.

Но, в целом, я не рассматривала его как мужчину для отношений, из-за смешной зарплаты. Нет, я не искала богатого папика, просто воспитана в старых традициях: мужчина зарабатывает, женщина следит за домом и детьми.

И я действительно ответственная хозяйка, которая умудряется отлично выглядеть, несмотря на то, что работает как проклятая, убирается дома и готовит.

– Макс… – хрипло пробормотала я, – проводи меня, а… я жутко устала…

– А ты на чашечку чая пригласишь? – ухмыльнулся мужчина.

– Ну, если у тебя есть что-нибудь к чаю, то с удовольствием приглашу… – я ухмыльнулась в ответ.

– Не волнуйся, имеется! – Макс выстрелил в меня голубыми глазками, его пухлые губы сексуально поджались.

В этот момент мои соски напряглись, словно предвкушали контакт с чувственными губками. Но, все мои эротические порывы достаточно быстро померкли в новом приступе сонливости.

Честно говоря, секс с Максом был запланирован давно, но это больше походило на благодарность за отношение. Макс очень много делал для меня. Я испытывала к нему теплые чувства и с уважением относилась к ухаживаниям.

Вскоре мы стояли перед моей квартирой. Макс терпеливо ждал, пока я открою. Как только мы оказались в прихожей, он прижался ко мне сзади и стал судорожно целовать в шею. Я недовольно сморщила лицо.

– Макс, ну подожди, позже! – я оттолкнула гостя, – дай раздеться то!

– Я бы помог! – хмыкнул Макс.

– Спать хочу! – пробормотала я, – давай, кофе попьем, я хоть проснусь немного…

– Давай. – вешая куртку, мужчина пожал плечами.

Нет, отказывать Максу мне совсем не хотелось, я и так долго парила ему мозг. Он продержался во френд зоне почти два года. Так уж сложилось, что полтора года мы общались по переписке, как обычные знакомые с общими интересами. Соответственно, никакого намека на интим не было.

Но, после того как я рассталась с бывшим, Макс активизировался. Это было неожиданно и приятно… Мне действительно было по кайфу ловить его взгляды, принимать трепетные объятия и всяческую помощь.

Мне хотелось беречь такого ухажера, чтобы он не нашел себе более сговорчивую девушку. Он был единственным, кто так бережно относился ко мне. Это честно. Периодически, когда его не было рядом, мне чертовски не хватало его трепета, добра и внимания.

Да, на тот момент я действительно рассматривала секс с Максом, как оплату за приятное общение, за чуткое отношение ко мне. В моих планах он не фигурировал как любовник, и уж тем более как серьезный ухажер.

Макс регулярно подвозил меня на работу, если на улице стоял дикий мороз или метель, забирал с работы и даже давал денег, чтобы я не сдохла до зарплаты.

После чашки кофе я почувствовала себя значительно лучше. Но, я еще не знала, что буквально через пять минут весь мой сон раствориться в жарком сексуальном возбуждении.

Макс показал себя роскошным любовником. Честно, я совсем не ожидала такой повышенной чувственности. Я думала, что все сойдется к обычному половому акту на пять минут.

Но все оказалось совсем иначе. Макс сладостно целовал меня везде, где только можно и нельзя, водил языком шее, груди, соскам, животу, ногам и даже ягодицам. Его теплые, ласковые ладони были везде! Он дарил мне сексуальную сказку, уносил в мир полного забвения.

Мурашки не покидали моего тело. Они заполонили меня всю, с ног до головы. Ласки были нескончаемыми. Мне хотелось таять бесконечно, парить на волнах чуткости и наслаждения.

Секс оказался не менее приятным, чем предварительные ласки. Макс не стремился запихнуть в меня свой орган и достать до желудка. Он действовал неописуемо трепетно, осторожно.

Да, в нем было мало огня и страсти… Но его чуткость способна вознести женское тело на вершины сказочного блаженства. Я откровенно мурлыкала от сексуальных переживаний.

Макс серьезно смотрел на меня. Он крепко держал меня под коленками и чувственно двигался. Крупный пенис входил на меня лишь наполовину. Он так откровенно пульсировал, что у меня перехватывало дыхание.

Макс не спешил. Он не действовал по плану “долбежка”. Секс с ним был чертовски проникновенным, душевным, такого я не испытывала никогда. Макс был одним из немногих.

Каждое его движения было наполнено сексуальным смыслом. Он ни разу не попытался создать ритм. Да, мне было скучновато без огонька, но ощущения были на высоте. Внутри меня постоянно назревал какой-то взрыв.

Честно говоря, я не смогла нормально кончить без ритмичной “долбежки”, тем не менее микрооргазмики один за другим сотрясали мое тело. Это были слабенькие, едва уловимые оргазмы… но их количество было нескончаемым.

Мы достаточно долго целовались после секса. Безумные чмоки разлетались по комнате. Мы шепотом смеялись, наши руки судорожно гладили плечи и спины.

В некоторые моменты мне казалось, что мы плавно переходим к повторному сексу. Но, пенис не подавал никаких признаков жизни. Еще бы! Презерватив был наполнен так, словно Макс решил полностью избавить свои яички от спермы.

Обычный рабочий день

Утром, когда я открыла глаза, на часах было половина девятого. Поняв, что пора вставать, я напряженно простонала и потерла руками лицо. Очередной недосып болезненно свалился мне на голову.

Окончательно разлепив глаза, я увидела, что Макса рядом нет. Поначалу мне стало обидно, словно от меня сбежал мужик и не попрощался. Но, потом я вспомнила, как Макс предупреждал, что уйдет ранним утром, на работу.

Моя голова совершенно не хотела просыпаться, но несмотря на это, я достаточно быстро собралась. Я никогда не была копушей. Со скоростью полета пчелы я сделала утренние дела, оделась в свою привычную водолазку, и чуть ли не на ходу натягивая джинсы, навела легкий макияж.

Утро казалось мне совсем недобрым. Декабрьский мороз был беспощадным. Дрожа от холода, я суетливо перебирала ногами по хрустящему снегу. Мои глаза с надеждой смотрели на красивую вывеску нашего салона связи. Ледяной воздух так настойчиво пробирался под капюшон, что мне хотелось плакать от безысходности.

Толкнув стеклянную дверь, я пулей влетела в теплое помещение. С моих губ сорвался громкий стон облегчения, по телу пробежала судорога, я шумно выдохнула ледяной воздух.

– Ой мама! Будь оно все проклято! – воскликнула я, скидывая капюшон.

– И тебе доброго утра, солнышко! – послышался насмешливый голос моего напарника, Димы.

Я прошла за небольшую стенку, в нашу маленькую коморку, которая служила раздевалкой и столовой, одновременно. Дима тепло улыбнулся мне. В его руке была чашка горячего кофе. Ароматный напиток стремительно испарялся, источая головокружительный дурман в воздухе.

– Ммм… – я довольно улыбнулась, – вот это аромат!

– Будешь? – равнодушно пробормотал мужчина.

– Да. Давай… – кивнула я, вешая толстый пуховик, – замерла, жуть! Ни ног, ни задницы не чувствую…

– Ноги, эт нестрашно… – ухмыльнулся Дима, заливая кипятком горсточку кофе, – главное, чтобы между ними было горячо…

– Кто, о чем… – хмыкнула я, осторожно присаживаясь за небольшой столик.

– Просто, я считаю, что женская писюля должна быть в тепле, чтобы не простудиться… – иногда мне казалось, что он разговаривает со мной как с ребенком.

– Опять ты за мою письку беспокоишься! – я шепотом засмеялась, – неужели, отогреть намерен?

– Хм… ну, если она замерзла, можно и отогреть… – Дима с ухмылкой глянул на меня. – не знаю, вдруг она против!

– Мне кажется, вы сможете договориться! – на мгновение я сжала губки, в моих глазках зажегся огонек порока.

– Да нет, я просто беспокоюсь… Ты ж моя коллега. Что я буду делать без своей напарницы… – Дима снова пожал плечами.

Честно говоря, я не понимала его. На протяжении года он постоянно флиртовал со мной. Его шуточки становились смелее. В целом, я была не против сблизить дистанцию. Но, он либо не хотел меня, либо не понимал моих намеков.

Меня откровенно раздражало это бездействие. Дима не позволял себе ничего лишнего. Лишь изредка, в конце рабочего дня, он касался моих плечей, слегка массировал их, гладил меня по шее и щекам. Он не скрывал своей симпатии, но вел себя как последний идиот…

Это било мне по гордости: я, молодая симпатичная девушка со стройным, красивым телом и крупной грудью. Мне хочется быть соблазнительной, недосягаемой… Быть принцессой, которую хотят, пристают и добиваются.

Но, с моим тупым коллегой это было невозможно. В некоторые моменты я готова была сама пригласить его в кафе и намекнуть на продолжение вечера. Но, высшие силы помогали мне сдерживать эти порывы. Я прекрасно понимала, что после этого буду презирать себя.

Дима вдруг бросил в меня резкий взгляд. В его глазах появилась некая ухмылка, а я смотрела в эти очаровательные глазки и думала, что он хочет сказать, к чему мне готовиться. Я ловила каждый его жест, каждый вдох.

– Айгуль! А, если серьезно… ты не боишься заболеть? – вдруг, пробормотал он, – на улице тридцать градусов, а ты в тонких джинсах… Все таки, у девочек физиология уязвимая, можно застудиться…

– Что, ты все за мою физиологию переживаешь? – ухмыльнулась я.

Дима ничего не ответил. Когда последняя капелька кофе мягко проскользнула в мой организм, я медленно поднялась на ноги и ловко стащила с себя водолазку. Мои большие груди, плотно обтянутые тонким лифчиком, бодро выскочили на волю.

Лифчик был достаточно свободным. Поэтому, мои сиськи начали чувственно покачиваться от инерции. В этот момент Дима подавился кофе. Он проглотил ком в горле и потупил взгляд.

– Ладно, переодевайся, я пошел, комп включу… – неловко пробормотал он и поспешно удалился. Я с ухмылкой глянула ему вслед.

“33 года, а ведет себя так, словно впервые женскую грудь увидел! – пронеслось в моей голове, – другой бы уже оттрахал меня, если бы я так дразнилась…”

Я удивленно покачала головой. Мой взгляд медленно спустился вниз. С огромным интересом я разглядывала свои крупные “шарики”. Может, я не полноценно понимаю влечение к женской груди в силу природы, но объективно, я всегда гордилась этой частью тела.

Моя грудь действительно достойна внимания: четвертый размер, кожа нежная, упругая, налитая молодостью, ореолы розовые, ровные, сосочки крупные, манящие…

Я всегда старалась держать свои сиськи в форме. Мне постоянно хотелось демонстрировать их перед мужчинами и завистливыми женщинами. Не целиком демонстрировать. Частично.

Особенно ценным для меня является купальный сезон. На пляж я всегда надеваю откровенный купальник. Он чертовски тонкий. Мужики буквально сворачивают челюсть. Это заводит меня.

Моя грудь сильно обтянута лифчиком, соски откровенно торчат под тонкой тканью. Я обожаю ворочаться под солнышком. Подставляя под яркие солнечные лучики разные части тела, сквозь темные очки, я ловлю на себе взгляды.

Девочки тоже смотрят, но совсем другими глазами. Они готовы придушить меня, ведь их мужики косо пялятся на мою грудь. Не в открытую, но пялятся…

Я уже не впервые смущала Диму таким внезапным откровением. Черт его знает, почему я так прицепилась к нему. Быть может, из-за внешности. Дима настоящий красавчик. Глазки крупные, губки чувственные, всегда приоткрытые, взгляд мудрый, спокойный, я просто сходила от него с ума…

Укрыв свое тело футболкой нашего оператора, я вышла из коморки. В этот момент я чувствовала себя королевой соблазна. Но, по лицу Димы поняла, что он уже забыл о том, что ему довелось увидеть. Мои губки обиженно сжались. Я была уверена, что если бы он ухаживал за мной всерьез, я забыла бы всех окружающих меня мужчин.

После работы

В конце рабочего дня мы снова пили кофе. Дима равнодушно поглядывал на меня и ничего не говорил. Зато мои взгляды были острыми, в них определенно читалось “трахни меня, наконец!”.

Я действительно хотела Диму. Другие мужчины мало цепляли меня. Да, периодически я спала со старыми знакомыми, но ни на кого всерьез не западала.

Я все больше осознавала, что ради Димы готова забыть о своей насыщенной сексуальной жизни. Забыть всех, кто приятен мне, включая Макса и бывшего супруга. Я прервала бы связь со всеми.

Я не могу объяснить это, но рядом с Димой я ощущала себя в полной безопасности, хотя он никак не проявил себя в этом вопросе. Это было наваждением. Мне хотелось прижаться к нему, утонуть в его сильных руках и просто отдаться ему во всех смыслах.

Дима о чем-то вещал мне, но я не слушала его. Мои мысли были за окном, где под уличными фонарями бесились мелкие снежинки. В своем воображении я перебирала вихри мыслей о такси.

Но, мысли о банковской картой, на счету которой остались какие-то трехзначные циферки, перебивали все на своем пути. Я снова слушала монотонный, спокойный голос Димы, пытаясь понять суть его слов.

Покончив с рабочими вопросами, я быстро шагала в сторону остановки. Внезапно ветер усилился, видимость нарушилась. Я с трудом могла разглядеть тропинку под ногами.

Черт его знает, как это получилось, но в какой-то момент я “с разбега” столкнулась с мощным мужским телом. Едва не улетев в сторону, я шокировано уставилась на мужчину. Он ответно уставился на меня.

– Нет, ну это точно судьба! – ухмыльнулся мой бывший.

– Блин… – я попыталась улыбнуться, буквально выплевывая изо рта мелкие снежинки, – привет…

– Тебя куда понесло то? – хмыкнул Ринат.

– Вообще-то, я домой иду. А ты чего несешься как слепой? – я слегка нахмурилась.

– Я тоже с работы иду… – Ринат пожал плечами. – не хочешь расслабиться? – практически укрыв меня от метели, он плотно прижался ко мне.

– Нет, спасибо! – мой взгляд наполнился иронией, я попыталась освободиться от сильных рук.

– Да ладно тебе… я уже давно не слышал, как ты кончаешь… – прошептал мужчина, его ладони нахально забрались под пуховик. – я бы тебя до утра жарил, как ты любишь…

– Прекрати… – неуверенно пролепетала я и потупила взгляд.

– Идем ко мне, я тут рядом теперь живу… – его губы были так близко, что у меня кружилась голова. Грубые ладони смело массировали мою задницу. – или, вон подъезд открытый… идем, по-быстрому…

– Ринат, какого хрена ты себе позволяешь! – я резко оттолкнула мужчину, – если мы с тобой периодически трахаемся, это вовсе не значит, что ты можешь вот так вот лапать меня в любое время!

– Да ладно тебе… – хмыкнул Ринат и снова попытался обнять меня.

– Так, все! – строго пробормотала я, – не трогай меня, пожалуйста!

Я не знаю, как ему это удалось, но через пять минут мы были в подъезде какой-то девятиэтажки, которая оказалась в нескольких метрах от нас. Уже не в первый раз я называла себя конченной шалавой, но отказать бывшему в сексе у меня просто не получалось. Мне хотелось подчиняться его прихотям бесконечно. Его власть кружила мне голову.

Сидя на корточках, я сладостно облизывала напряженный член. Ринат тихонько постанывал, его пальчики судорожно теребили мои волосы. Он тоже кайфовал от моей покорности. Наверное, это и было основой, которая связывала нас, когда мы были вместе.

Сильные руки властно подняли меня на ноги. Я послушно повернулась спиной. Громкое шуршание пуховика наполнило подъезд. Дрожа от нетерпения, я спустила джинсы с трусами до колен.

Ринат оказался во мне почти сразу. Он ничуть не церемонился и от всей своей горячей души трахал меня. Громкие хлопки разлетались на весь подъезд, наше общее дыхание поражало воображение.

Вскоре я была дома. Отвращение к себе росло с удивительной прогрессией. Я понимала, что со мной что-то не так. Я не могла определиться, какого мужчину я хочу. Это разрывало мой мозг на части.

Я действительно одновременно кайфовала от трепетных ухаживаний Макса, от нахального обращения Рината и от полного равнодушия Димы. Другими словами, я хотела всех трех мужчин, одновременно.

Перед моими глазами постоянно мелькали образы трепетного обращения Макса, его теплый взгляд, чувственные губки. Его нежные слова и проникновенный секс.

К этим образам добавлялось дерзкое поведение Рината, его серьезная натура “реального пацана”, уважаемого на районе человека. Этот мужчина никогда не позволял мне спорить, но, зная его имя, я могла легко гулять по району в любое время, не опасаясь уличных хулиганов.

Добивал эти образы, Дима. Молчаливый, постоянно мыслящий мужчина. Тихий, спокойный, дарующий людям умиротворение, спокойствие, уверенность. Я готова была разорваться на части от чувства неопределенности.

Разумеется, я не надеялась найти мужчину, который воплотит Макса, Диму и Рината в одном своем лике. Но, я мечтала найти того, кто просто отвлечет меня от этого безумия.

Наверное, в те годы я не сильно стремилась отыскать того единственного и на всю жизнь. Мне хотелось познакомиться с мужчиной, который не будет лезть мне в душу, не будет заполнять мои мысли целиком.

Этот вечер был особенно мозгадробильным. Я не могла найти себе места и проклинала себя за то, что когда-то рассталась с Ринатом. Если бы не это расставание, я бы никогда не попала в такой психологический капкан:

С Максом я бы по-прежнему общалась по-дружески, а мысли о Диме растворились бы в чувстве супружеской верности. Но, быть с Ринатом становилось невыносимо, ведь он абсолютно бесполезен в семье. Лучше быть одной, чем так…

И в этот момент меня ничуть не пугала фраза “быть одной”. Мне кажется, я мечтала об этом. Впервые в жизни, я действительно хотела быть одной, но это было невозможно…

Мысленно я пыталась вообразить, сколько мне придется продержаться без секса, если я откажусь от всех трех мужчин, ведь мне придется налаживать связи со старыми знакомыми… Проблема сексуального воздержания была для меня особенно острой. Она грозила мне мучительным давлением внизу живота и постоянной рассеянностью.

Разумеется, я могла бы кувыркаться со всеми тремя поочередно, но мне казалось, что таким образом я могу потерять ценность отношений и в будущем не захочу создавать семью. А это всегда было чертовски важно для меня.

Конечно, отсутствие секса пугало меня. Но, мне казалось, что я справлюсь с этим. В приоритете было сохранение душевного равновесия, переключение на другого мужчину, лишь бы он был в единственном экземпляре.

Нет, в те годы я ничуть не стеснялась заводить нескольких любовников. Но, мне было чертовски важно, чтобы это был “просто секс”, без вмешательства в личную жизнь и душевное пространство, пока я сама этого не захочу.

К моему сожалению, воздержание от регулярного секса сыграло со мной недобрую шутку. Собственно, это следовало ожидать. С моими острыми потребностями такие эксперименты ни чем хорошим не заканчиваются…

Загрузка...