Её глазами:
Первые крупные дождевые капли падают на пыльный асфальт, предвещая сильный ливень. А может, стоит вернуться и позволить Саммерсу проводить меня? Идея хорошая! Но красные кеды уносят прочь от бара вопреки здравому смыслу.
Какой же Рик красавчик… Даже жаль, что появилась эта Натали… – мечтательно вздыхаю и одёргиваю себя, – Так, стоп! Кори! Мне точно нужно остудить голову. И всё равно лапочка…
– Это что, Фокс? Сестра Лиса?
– Да нет! Она, говорят, из страны уехала!
– Да точно она! – удивлённые голоса раздаются сзади.
Чёрт! Я не хочу встречаться с призраками прошлого, слетающимися в бар, и сворачиваю на узкую, тёмную улочку позади здания.
Новые громовые раскаты и яркие вспышки молний «танцуют» ритмичную самбу над крышами домов. Дождь потихоньку набирает силу. Вот блин! Нужно поспешить! Звуки тяжёлых торопливых шагов гулким эхом ударяются об стены домов. Кто-то грубо хватает за руку и резко разворачивает меня.
– Рик? – удивлённо вскрикиваю и вглядываюсь в темноту. Пары дешёвого алкоголя ударяют в нос. Это точно не Саммерс!Яркая золотая вспышка освещает лицо преследователя. Ты?! Бывший парень сильно пьян и едва стоит на ногах.
– Нет, детка, это всего лишь я, – Дэрек, еле ворочая заплетающимся языком, смрадно пыхтит мне в лицо. – А ты ждала милашку-Рика?!
Тошнотворное отвращение накатывает удушающей волной. Фу! Как я вообще могла с тобой встречаться?Сморщив нос, я протестующе щиплю и пытаюсь вырвать руку из громадной мужской ладони:
– Отпусти!
– Ну, уж нет! Рыжая сучка! Я получу своё! Здесь и сейчас! – зловещий свист срывается с искривлённого ненавистью рта. – Что? Я недостаточно хорош для тебя?! Не то, что всеми любимый Саммерс, да?! Стоило мудаку появиться на горизонте и ты, тварь, уже готова раздвинуть ноги! Ну, конечно, он же богатенький Буратино, красавчик и чемпион!
Дэрек злобно рычит и сильно сжимает моё запястье.
– Отпусти, придурок! – кричу и невольно дёргаюсь от боли.
– Нет! Я трахну тебя первым! Поняла, продажная шлюшка?! – истерично верещит мужчина.
Я замахиваюсь и с силой ударяю мерзавца по лицу. На бледной щеке расцветает алый отпечаток моей ладони. Стальная хватка перебравшего виски негодяя усиливается. Жгучая боль пронзает руку.
– Ах ты, сука! Сейчас ты у меня получишь! – неуправляемая ярость, по-змеиному сплетаясь со звериной похотью, искажают хорошенькую мордашку сальной ухмылкой. Ополоумевший от ревности и алкоголя мужчина наотмашь толкает меня к стене. Пощёчина только распалила Дэрека. Он хватает мои волосы и резко дёргает, заставляя поднять лицо.
– Не смей! – гнев придаёт смелости, я смотрю в пустые голубые глаза бывшего, – Убери свои грязные, похотливые лапы!
Искрящая злость в моём голосе ошеломляет парня, на долю секунды он ослабляет хватку.
– На! – ловко пнув под колено «противника», кулаком двигаю в солнечное сплетение. Мужчина отпускает меня и сгибается пополам. Рванувшись в сторону, я несусь без оглядки сквозь стену проливного дождя. Надо было в пах! Только бы добраться до бара!
– Кудасобралась, тварь?! – хрипит негодяй. Сильная рука снова грубо вцепляется в волосы. Дэрек легко догоняет меня. Злобно шипя, он тащит моё яростно сопротивляющееся тело вглубь тёмной улицы.
– Значит, любишь пожёстче? –голос парня свистит от ненависти, вызывая леденящий душу страх. Бывший совсем потерял человеческий облик:
– Будет тебе пожёстче!
Мужчина удерживает затылок и силой прикладывает меня лбом о мокрую грязную стену:
– А-а-а-ах! – истошный крик вырывается из груди. Толчок и я падаю на асфальт. Треск старой кожаной куртки и насквозь промокшей хлопковой майки. Дэрек садится верхом и заводит мои руки за голову.
– А-а-а-ах!– сильная пощёчина обжигает щеку, а следом ещё одна. – Отпусти! На помощь! Кто-нибудь!
Бесполезно. Шум дождя смывает мои крики. Липкие влажные губы подонка слюнявыми поцелуями касаются груди. Свободная ладонь мерзавца нащупывает молнию на джинсах.
– Нет! – слабо дёргаюсь.
– Заткнись! – рычит подонок и снова бьёт по лицу. Я чувствую боль и солоноватый вкус собственной крови. Тяжесть мужского тела мешает дышать. Ужас и паника парализуют разум, уничтожая жалкие попытки освободиться. С губ срывается тихая мольба:
– Нет… Не надо… Пожалуйста…
Серия ударов обрушивается на голову, один прилетает в висок. Сознание медленно уплывает. Никки… Помоги мне…
Внезапно воняющий перегаром «груз» исчезает. Я с трудом делаю глубокий вдох. Грозный рык рассекает ночную мглу хриплым баритоном:
– Молись, недомерок!