Злобно смотрю на нахального парня. Мужчина ловит мой взгляд и лукаво улыбается, я вижу сотни озорных чертей в ярко-синих глазах Саммерса.
– Думаешь, справишься? Нужно быть хорошей наездницей, чтобы оседлать мустанга! – игриво подмигивает Рик.
Смущение, стыд и злость накатывают волной. А ещё очередная порция алкоголя. Я поворачиваюсь к наглецу и сердито шиплю:
– Да что б ты знал, я отличная наездница и…– резко замокаю, понимая, что парень меня попросту подразнивает. Вот чёрт! Сволочь!Ну нет! Так не пойдёт! Незаметно касаюсь руки мужчины под столом, ласково поглаживаю широкое запястье и томно, едва слышно говорю:
– Хочешь проверить?
Глаза Саммерса мгновенно темнеют, лазурный оттенок сменяется кобальтовой синевой. Яркие звёзды вспыхивают в загадочной глубине. Взгляд парня обжигает неистовым огнём. Рик ловко перехватывает моё запястье, и теперь уже он возбуждающе поглаживает тонкую кожу. Кончики пальцев рисуют замысловатые узоры на самом чувствительном местечке. Мужчина склоняется ближе и жарко шепчет осипшим голосом:
– Да…
Ох…Все смотрят на нас! Так страстно, сладко и запретно. Чувственная дрожь накатывает на тело, а сердце пускается в яростный пляс. На долю секунды я теряюсь и тону в пронзительном взгляде. Очнись, Фокс!
– Увы и ах, я предпочитаю жеребцов помельче, они более выносливы! Громадины вроде тебя слишком медлительны и быстро выдыхаются,– фыркаю и отодвигаюсь. Я пытаюсь вырвать руку из ласкового плена, но Саммерс ни в какую не отпускает ладонь. Тёмная бровь парня изящно изгибается, многообещающая ухмылка растягивает порочный рот, Рик колко хмыкает и обольстительно мурлыкает:
– Звучит, как вызов, малыш… Обожаю вызовы…
Я вижу грозовые раскаты и мощные бури в тёмно-синих глазах. Электрический разряд пронзает моё тело, а следом накатывает горячая волна. Желание вспыхивает в венах и заставляет нетерпеливо ёрзать. Ещё немного, и воздух вокруг нас начнёт искрить.
– Мы вам не мешаем? – колко фыркает Дин.
– Нет, – беззлобно отвечает Саммерс старший, продолжая буравить меня взглядом.
– Тогда, может, закончим обсуждение мустангов и наездниц,– ехидничает блондин и поворачивается к Алекс. – Значит, ты медсестра?
– Ага,– подружка смущённо улыбается и накручивает тёмную прядку на палец. – Я учусь и, надеюсь, скоро стать врачом.
– Ого, это здорово!– восхищённо охает Дин и обольстительно улыбается. Парнишка откровенно клеит Александру. А затем он обращается ко мне. – Ну а ты, Кори? Чем занимаешься?
– Да ничем интересным, – равнодушно бросаю ответ и отчаянно пытаюсь вырвать руку из лап здоровяка. Рик не желает сдаваться и продолжает крепко сжимать мою ладонь.
– Ой, да не слушайте вы её! Кори – автоинструктор! Лучший в городе! – воодушевлённо выпаливает подруга.
– Серьёзно?– хором восклицают братья и изумлённо пялятся на меня.
Вот чёрт! Ну кто тебя за язык тянул, Алекс? Как обычно, я чувствую мучительную неловкость. Хотя, пора бы уже привыкнуть. Все и всегда очень удивляются. Словно это чудо какое-то!
– Угу…– раздражённо бурчу и дёргаю руку. Мужчина недовольно хмурится, поджимает губы, но всё-таки отпускает мои пальцы.
– Правда, лучший?– недоверчиво спрашивает Дин. Я открываю рот, чтобы ответить, но Рид опережает меня:
– Да! Я год мучилась, машина никак не поддавалась, а Кори меня научила за десять занятий!
– Ого!– неподдельный восторг сияет в светлых глазах Саммерса младшего. – Да у тебя железные нервы! А может, ты нашу дурынду в ученики возьмёшь?
– Не поняла? – удивлённо смотрю на блондина. – Какую ещё дурынду?
– Хейли, – спокойно объясняет Рик. – Наша любимая сестрица до сих пор не умеет водить.
– Как? Почему? – выпаливаю от неожиданности. Вот уж не думала, что кто-то из звёздной семьи до сих пор не дружит с дорогой.
– Ну, мы пытались научить Хейли,– тяжело вздыхает Рик. – Это оказалось сложнее, чем мы думали.
– Я честно старался, – надрывно стонет Дин. – Но Хейли не человек! А самая настоящая богиня хаоса и разрушений! Истинная Хель! Чуть не убила меня!
– О да… Я помню этот ужас, который закончился трёхчасовой истерикой,– насмешливо щурится старший брат. – Ты визжал, как баба.
– Наверное, ты забыл, но она въехала в дерево на моей машине! В дурацкую сосну на дурацком повороте!– продолжает стенать светловолосый красавчик, негодованию парня нет предела. – Мой бедный Nissan… Ему было так больно!
– Как я мог? – саркастично фыркает Рик,– Это ведь я две недели чинил твоё китайское корыто. Вместо сна и отдыха.
– Вообще-то, японское…– обиженно сопит Дин и надувает щёки.
Милота!Громкий смешок слетает с губ. Не выдержав, я начинаю хохотать в голос. Так мило!