– Оболтусов? – хмыкает Дин. – Посмотрим, как ты запоёшь, когда придёт время платить за очередной сценический лук!
– И туфли! – я невольно выпаливаю. Чек за последнюю покупку был впечатляющий. Месячная зарплата одного из слесарей!Хейли – оперная певица. Очень талантливая малышка медленно, но верно покоряет большую сцену. Но каждый выход сестры влетает в копеечку. Плевать! Денег родную девчонку нам не жаль. Главное, чтобы кудрявая заноза была счастлива и наконец-то нашла своё место в жизни. И любовь.
– В каждой бочке затычка! – едва слышно шипит Нат, напоминая о себе. Кори снова дёргает ладонь. Ага! Разбежался! Не отпущу! Чёрт. Угораздило же блондинистой стерве припереться именно сейчас! Думай, Рик, думай! Нужно как-то разрулить ситуацию.
– Ты позвал меня, чтобы унизить? – ядовито скалится бывшая.– Почему ты позволяешь Хейли так разговаривать со мной?
– Да тебя никто и не звал,– хихикает сестрица, наслаждаясь перепалкой, и охотно подливает масло в огонь. – Сама припёрлась! Ни ума, ни гордости!
– Ах, ты! Сучка малолетняя, – светловолосая барби сжимает кулаки и кидается на Хелу. Мелкая ловко уворачивается, отпрыгивает и со всей силы замахивается на оскорблённую красотку. Не успел! Отлично, блин!Драки мне и не хватает. Для полного счастья!
– Брейк, дамы,– Патрик мгновенно вскакивает на ноги, перехватывает белокурую буянку, толкает на диван и падает рядом с плюющейся и матерящейся девушкой, перекрывая выход. Джек тем временем усаживает мою задиристую сестру. Зои Флоренс тоскливо вздыхает. Симпатичная мулаточка, подруга Райса, оказывается зажатой между враждующими девчонками.
– Выпей Нат и успокойся, – Форд миролюбиво улыбается и игриво подмигивает. Уверен, что порочный красавчик не упустит своё и с удовольствием утешит отвергнутую барышню.
– Вот ещё! Не собираюсь я пить здесь со всякими, – светловолосый «ангелок» никак не угомонится, испепеляя взглядом нашу дружную компанию.
– Уймись уже, – фыркает Хейли, тянется к бутылке, наливает виски в два стакана, протягивает Натали, – Мир?
Отлично! Самое время валить! Спасибо, друг! Выручил! Я не могу отпустить девчонку! Благодарно киваю Патрику и подталкиваю опешившую Кори в другой конец бара. Рыжая крошка застыла с открытым ртом посередине прохода.
– Не будем мешать вашей тёплой компании и найдём другой столик,– я практически силой волоку девушку за собой, –А вы ни в чём себе не отказывайте! Всё за мой счёт!
Форд торжественно салютует вслед, а расстроенная куколка одним махом опустошает бокал. Хищницу обманули самым наглым образом. Желанный трофей уплывает из-под носа. Сверкнув голубыми глазами, Нат злобно прищуривается, провожая нас угрожающим взглядом.
– Дин?– обращаюсь брату.
– Последний столик свободен,– мгновенно реагирует парень. Молоток!Быстро сориентировался и подсуетился. Моё любимое место. Крайняя vip-зона отгорожена не только плотными шторами, но и ширмой. Очень уединённо! То, что нужно!
Алекс покорно семенит рядом с братом и мило улыбается Дину. Запала! Отлично. Всё складывается просто отлично. Вталкиваю Кори в небольшую уютную комнатку.
– Ну спасибо тебе! Теперь придётся ходить и оглядываться. Плеснут ещё кислотой отвергнутые пассии… – хорошенькая малышка поворачивается и неожиданно огрызается, показывая острые зубки. – Отличное шоу! Лучше турецких сериалов! И да, ты не мог бы отпустить руку? Перелом не входил в мои планы в этом месяце.
Золотые глаза пылают яростным пламенем. Полные губки крепко сжаты, а нежные щёки заливает румянец. Огонь, страсть и красота! Ревнуешь, малышка?
– Всё, что пожелаете, прекрасная дама,– изящно склоняюсь и нежно целую хрупкое запястье. Сладкая хитрая лисичка!