– Зато я помню, что ты просила меня о помощи. Правда, мы не успели обсудить это, нашлись более важные дела… – усмехнулся Дрогар, запахивая на себе по-настоящему шикарный халат. Вышитый нитями из редчайшего вереска, он вспыхнул всеми цветами радуги, едва колдун пошевелился. И эта неописуемая красота заставила меня замереть от восхищения.
Такую одежду привозили из дальних земель, где обитали скрытные и легкоранимые существа – дриады. Здесь же их почти не было. Во всяком случае, мне ещё не приходилось с ними сталкиваться. Возможно, это объяснялось тем, что дриады предпочитали жить в непроходимых вересковых лесах. Только в них они находили уединение и покой, которые они так любили. И именно там произрастал многолетний вереск, стебель которого с годами становился невероятно ценным, настолько, что стоил он дороже любого драгоценного камня.
Похоже, это и заставляло дриад постоянно скрываться. А кому хочется стать случайной жертвой какого-нибудь охотника за этими редкими стеблями?
– Какая красота! Я бы на твоём месте повесила этот халат на стену и любовалась бы им целыми днями напролёт, – не выдержала я.
– Одежда предназначена для того, чтобы её носили… В следующий раз, когда ты вновь осчастливишь меня своим появлением, тебя будет ждать такой же халат. Закажу специально для тебя, женский. Возможно, это заставит тебя вернуться ко мне в скором времени…
Я тут же состроила милую улыбку. Но сделала вид, что не обратила внимания на его последнее замечание. Не хватало ещё, чтобы всё началось сначала!
– Кстати, о моей просьбе. Мне позарез нужна моча блондинки, – тут же перевела я тему разговора в другое русло. – А сок живородящего дерева я добуду и сама.
Дрогар окинул меня внимательным взглядом. На какое-то мгновенье мне даже показалось, что он догадался о происшедшем… Но что если он осилил заклинание, нейтрализующее колдовство? Но, это вряд ли. Во-первых, тогда бы он не просил меня наложить на него заклятие беспамятства. А во-вторых, такое может провернуть далеко не каждый ведьмак, а уж про колдуна и говорить нечего. Для защитного заклятия требуются немалые магические силы, а у Дрогара их как раз-то и нет. Если только он не прибегнул к помощи Чёрной Магии…
– Королева, ты и с белокурыми волосами будешь неотразима, но зачем тебе это? Какое-то необычное задание? – поинтересовался у меня Дрогар, развеяв все мои сомнения.
– Необычное это слабо сказано. Ведь мне ещё никогда не приходилось никого спасать. Рубить головы для меня гораздо привычнее.
Я не стала вдаваться в подробности, так как это касалось работы. А моё железное правило – не болтать о деле. Никогда. Даже если меня об этом очень попросят.
Но колдун не стал мучать меня расспросами. Видимо, за время нашего с ним знакомства он меня неплохо изучил. Поэтому он тут же вызвал к себе слугу и приказал ему принести с кухни большую склянку. Также он велел пригласить сюда какую-то Аделлу.
Похоже, ещё одна шлюшка колдуна. Одна из многих… Но почему меня это так волнует? Какое мне дело до его личной жизни?
С трудом поборов в себе ревность, я непринуждённо пошутила:
– Иногда тянет на блондинок?
– Да. Люблю разнообразие. Рыженькие тоже ничего так… – улыбнулся Дрогар, приводя меня в бешенство своими разносторонними интересами.
– Очень за тебя рада. Всё-таки неплохо быть богатым.
– Ты думаешь, они приходят ко мне только из-за этого? – усмехнулся колдун, и в его глазах вспыхнул знакомый мне огонь.
Не успела я собраться с мыслями, как на моё счастье открылась дверь. В комнату вошёл слуга в сопровождении девушки. И мне хватило одного только взгляда на неё, чтобы моё сердце забилось ровно и спокойно.
Странно, очень странно… Зачем колдуну держать при себе такую страшненькую особу? Но это меня совершенно не касается. Главное, что у неё белокурые волосы.
Недолго думая, я взяла с рабочего стола колдуна нож для бумаг и подошла с ним к блондинке. Увидев это, та аж изменилась в лице. Но у меня не было ни желания, ни времени успокаивать эту дуру, поэтому я просто отрезала у неё небольшой локон и всё. После чего я протянула ей принесённый слугой сосуд:
– Мне нужна твоя моча. Немного. Не старайся нассать полную склянку, всё равно этого никто не оценит.
– Аделла, ты свободна, – произнёс колдун металлическим голосом сразу же после того, как она, дрожащими от страха руками, взяла у меня склянку. – Королева, теперь ты довольна?
Последняя фраза предназначалась уже мне. И тон её разительно отличался от того, с которым он разговаривал с девушкой…
– Теперь да.
– Зачем тебе понадобились её волосы? Ведь для твоего заклинания они не требуются.
– В хозяйстве всё пригодится, – усмехнулась я, аккуратно сворачивая белокурую прядь в носовой платок. – Волосы беременной блондинки сложно достать, а в некоторых заклинаниях без них не обойдёшься.
– Беременной?! – воскликнул колдун, и его пальцы сжались в кулаки.
– Только не говори, что это от тебя, – со злорадством заметила я. – А посимпатичней блондинку ты не мог себе найти?
– Королева, о чём ты? Ты же знаешь мои вкусы. До своих служанок я даже пальцем не дотрагиваюсь. А ты не могла ошибиться?
– Я?! Смеёшься? Я же ведьма, а мы это за десять туазов чуем.
Колдун тяжело выдохнул и наконец-то соизволил мне всё объяснить:
– Аделла моя кухарка. Причём очень хорошая. И вряд ли после рождения отпрыска она вернётся обратно… Эта уже третья кухарка, которая залетает!
Невольно я рассмеялась. Ведь мне ещё не приходилось видеть, чтобы колдун так расстраивался из-за каких-то пустяков. Мне бы его проблемы!
– Дрогар, может, тебе всего лишь нужно убрать с кухни мужчин? Тогда и кухарок менять не придётся.
Я с тревогой посмотрела в окно.
Солнце уже садилось, и несравненный закат Сотрионии набирал свою силу. Совсем скоро он окрасит небо в ослепительно яркие цвета, и тогда от него невозможно будет оторвать глаз. Но мне сейчас не время им любоваться: на опушке леса меня ждал Габриэл.
– Королева, я могу тебе помочь и с живородящим деревом.
– Разве они появились и в Верумуне? Вчера я провела в вашем лесу всю ночь и ни одного из них там не встретила.
– Представь себе, появились. Но их пока очень мало. Наверное потому, что их опекает всего одна дриада.
При слове «дриада» моя нижняя челюсть плавно поползла вниз.
– Не может быть! Дриада?! Как она здесь оказалась?
– Кто-то её поймал и привёз в Верумун. Насколько я знаю, её держали в гареме около года. Потом ей удалось сбежать…
Я представила себе это несчастное существо, совершенно неспособное за себя постоять, и мне стало его безумно жаль. Я хоть и ведьма, но у меня есть сердце, к тому же женское. И одна только мысль о том, что дриаду держали в гареме, привела меня в бешенство.
– И кто этот урод? Ты его знаешь? Лично оторвала бы ему яйца, – прошипела я, не скрывая от колдуна свою злость.
– Разве ведьмы делают что-нибудь просто так? Ведь тебе это никто не оплатит, – произнёс Дрогар со странной улыбкой на лице.
– Такие как я делают. Иногда можно отойти от правил, тем более что я бы поступила так ради удовольствия. Думаю, отрывать яйца мерзким тварям не менее приятно, чем рубить им головы…
Наше с Дрогаром расставание прошло спокойно. Впрочем, как и всегда. Обычная для колдуна грусть в глазах и всё. Но в этот раз, как мне показалось, его печаль была особенно заметна. Но, чтобы я не ощущала при этом, я забыла о колдуне почти сразу же, едва вышла из города. Прибавила шаг, чтобы оказаться в условленном месте в нужное время. И, к моему огромному облегчению, ещё издалека я увидела силуэт Габриэла.
– Как всё прошло? – сходу поинтересовался у меня он.
– Достала.
В фиолетовых сумерках Сотрионии я без труда рассмотрела его прищуренный взгляд. Мало того, Габриэл зачем-то сделал шаг мне навстречу и оказался прямо передо мной. После чего он наклонил ко мне голову, и его ноздри затрепетали почти как у встревоженной лошади.
Не поняла… он что, меня обнюхивает?! И как это объяснить? Ох уж эти мужчины, почему они такие непредсказуемые?
– Кажется, ты неплохо провела время…
– И как ты это понял? По запаху что ли?
– И по нему тоже. От тебя пахнет благовониями, а твои волосы аж искрятся от чистоты, да и ты тоже… сияешь от удовольствия.
– Габриэл, оставь свои умозаключения при себе. Но коли ты затронул эту тему… Да, я люблю совмещать полезное с приятным. А почему бы и нет? Всё-таки я ведьма.
– Ясно. Но хоть кому-то из нас хорошо…
Понятное дело, я не стала объяснять Габриэлу, насколько он заблуждался. Что всё только начиналось прекрасно, но потом меня вдруг отымели в зад против моей воли. И кто? Тот, кому я всегда доверяла!
– Хватит болтать. Пошли, нам ещё нужно до ночи найти живородящее дерево. Без его сока ничего не получится.