ГЛАВА 13

Я ожидала от Габриэла какую угодно реакцию, но только не такую.

Мой странный наниматель посмотрел на меня долгим изучающим взглядом, после чего тихим голосом поинтересовался:

– О тебе никогда в жизни никто не заботился, верно? Но как же твоя семья? Неужели никто из них не питал к тебе тёплых чувств?

Сначала я хотела послать его куда подальше, но, увидев его взгляд, осеклась на полуслове. И как это у него получилось задеть ту струну моей души, о которой я даже не подозревала?

– У ведьмаков всё устроено не так, как у вас, людей, – нехотя ответила я. – Семьи у нас совсем другие. Но мои родители даже по ведьмовским меркам относились к своим детям довольно странно, поэтому ни о какой родительской любви не могло быть и речи. Хотя, когда я под стол ещё пешком ходила, отец ко мне явно благоволил. Но такое отношение ко мне наблюдалось у него лишь по одной причине: он видел во мне большой магический потенциал. Он хотел сделать меня в дальнейшем своей кормилицей. Ту, которая содержала бы и его, и мать, а может даже кого-нибудь из моих братьев. В отличие от людей, у ведьмаков это распространено довольно часто: мужчины прохлаждаются, а их жёны или сёстры колдуют за деньги и день и ночь, чтобы прокормить всю семью.

Правда, даже мои способности не заставили отца отойти от правил. И как только выяснилось, что я не чистокровная ведьма, меня вышвырнули из дома словно нашкодившего щенка.

– Понятно…

– Да ничего тебе не понятно! Лучше помолчи. Я хочу немного вздремнуть, так как ночью мне спать не придётся.

– Значит, ты отвергаешь мою помощь… – грустно выдохнул Габриэл. – Но ведь я могу настоять на своём…

– И каким это образом? – усмехнулась я. – Кроме того, я ведь не шутила на счёт того, что могу тебя заколдовать. Но… неужели сам не понимаешь, что в городе ты мне будешь только мешать?

– Почему же сразу мешать?! Я сбрею бороду, всё равно мне уже незачем строить из себя бедняка… Разве богатый мужчина не может сопровождать ведьму в питейном доме?

– Может. Но тогда ко мне там никто не подойдёт. И как я смогу подцепить какого-нибудь вампира, если со мной будет кавалер?

Лицо Габриэла сразу же изменилось.

– Ясно… Можно подумать, информацию получают только таким способом! – с презрением заметил Габриэл. – Просто у тебя опять зачесалось между ног…

Я чуть не подавилась холодным мясом, которое мне за несколько минут до этого любезно нарезал мой спутник.

Тысяча драйканов! Откуда у него этот праведный гнев, и почему его так волнует моя половая жизнь? И какое, вообще, он имеет право говорить мне такое?!

В конце концов, окончательно рассорившись со своим несносным нанимателем, я еле-еле дождалась наступления сумерек. В какой-то момент у меня даже вспыхнула мысль о том, чтобы разорвать наш договор. Чем столько унижений, лучше сейчас же встать и уйти! Но перед глазами у меня сразу же встала моя будущая обеспеченная жизнь, которую я смогу себе позволить только лишь продав драгоценный камушек Габриэла. А его он мне, между прочим, отдал заранее, рассчитывая на мою честность и благородство…

Едва я об этом подумала, как мой рот сразу же захлопнулся. Тем не менее, я демонстративно повернулась к своему нанимателю спиной и сделала вид, что задремала…

После ночной вылазки я увиделась с Габриэлем только лишь во второй половине дня. Хотя, первый отборочный тур вампирских соревнований я прошла ещё до обеда. Но я специально задержалась в городе. Не стала торопиться, чтобы как следует его позлить. И, судя по выражению его лица, у меня это получилось.

Кроме того я испытывала сейчас радость, природа которой для меня самой оставалась загадкой. Неужели я настолько переживала за Габриэла? И поэтому радовалась, что он не пошёл в город вместе со мной и не узнал новости о своей дочери?

Все вампиры, которых я сегодня ночью охмурила и заболтала, в один голос рассказывали мне об Арконе Лосхингтоне. О том, что этот уважаемый в клане вампир, к тому же граф из очень богатого и знатного рода, привёл в свой дом обыкновенную девушку и жил с ней как с женой!

Не трудно догадаться, о ком шла речь, поэтому очень важно, чтобы Габриэл ничего не узнал. Ведь он до сих пор верил в то, что его дочь стала жертвой коварного обмана и что её держат в застенках как пленницу. А на самом деле всё обстояло совсем не так, и его ненаглядная Оления и не думала возвращаться к своему отцу.

Даже не сомневаюсь, что этот Аркон особо и не напрягался, чтобы заполучить дочку Габриэла, ибо девушки сами летели к вампирам как мотыльки на огонь. Честно говоря, я их прекрасно понимала. Было в кровососах что-то такое, заставляющее сердце учащённо биться. Но если они так воздействовали на ведьм, то что тогда говорить о людишках!

Лично меня в вампирах привлекало ощущение опасности, которое овладевало мною, едва я дотрагивалась до какого-нибудь смазливого кровососа. К сожалению, просто секс меня не всегда удовлетворял, хотелось чего-то особенного. И ничто не давало мне такой разрядки, как ночь с вампиром. Это напоминало своеобразное балансирование между удовольствием и страхом смерти, и поэтому действовало на меня как на наркотик…

– Мог бы снять для меня отдельный номер, – недовольно пробурчала я, устраиваясь на самом краешке огромной двуспальной кровати.

– Тогда бы это выглядело подозрительно. А так всё нормально: богатый проезжий пригласил на ночь ведьмочку. Обычная история…

– Ну конечно! – со злостью отозвалась я, но тут же заткнулась, так как он сказал чистую правду.

– К тому же, я не думал, что ты будешь переживать по этому поводу.

– Понятное дело, не буду. Для меня же привычно ложиться в постель непонятно с кем! – возмутилась я.

Не знаю почему, но меня эта тема сильно раздражала. Я злилась, что Габриэл обо мне так думал. Хотя… какое мне дело до его мнения? Он для меня никто, случайный человек, всего лишь очередной заказчик. Наши пути с ним скоро разойдутся, и вряд ли я о нём потом вспомню.

– А разве нет? – подлил масла в огонь Габриэл, словно бы меня провоцируя.

– Представь себе, нет! Я не совмещаю работу и подобные отношения. Для меня ты всего лишь мой работодатель. Так что, если ты надеешься на горячую ночь в моих объятиях, то успокойся. Этого никогда не будет.

В ответ мой спутник заржал как дикий необъезженный конь.

Это стало для меня последней каплей, поэтому я в горечах наложила на него заклинание безмолвия. И теперь он при всём желании не смог бы вымолвить и словечка.

Так ему и надо, пускай знает, как смеяться над ведьмой!

Но, почти сразу же я осознала свой безрассудный поступок, поэтому хотела уже его расколдовать, но вовремя передумала. А всё потому, что Габриэл даже не возмутился по поводу моего самоуправства. Он не стал мычать, хватать меня за руки, как обычно делали все на его месте. Он просто демонстративно отвернулся от меня и всё!

От этого я завелась ещё сильнее. Ведь у него вновь получилось унизить меня, причём, без единого слова! Именно поэтому я не стала снимать с него заклинания. К тому же, оно само спадёт, едва пробьются первые лучи солнца…


Я бежала по лесу, и моё сердце буквально выпрыгивало из груди от волнения. Ведьма внутри меня бесновалась от возмущения, но я ничего не могла с собою поделать. Знала, что поступаю крайне безрассудно, но ноги сами несли меня к Габриэлу.

Нет, я не пущу его в город! Он не должен узнать о том, что его дочь прекрасно ужилась с вампиром. Мало того, Оления стала участвовать в состязаниях на право стать кровососом! Габриэлу такое не приснилось бы в страшном сне! Поэтому я должна его остановить, чтобы он никогда не узнал эту горькую для него правду. Иначе он прямиком отправиться к Аркону Лосхингтону, и тогда уже ничто не сможет его спасти.

В траве таинственно мерцали росинки.

Какая завораживающая красота! Словно кто-то специально рассыпал по лесу драгоценные камни. В каждой крохотной капле отражался весь мир, хотя на первый взгляд она казалась всего лишь обыкновенной водой. Причём, я тоже так раньше думала, когда была маленькой, и мои ведьмовские силы ещё не проснулись. Сейчас же я могла видеть красоту там, где обыкновенный человек не заметил бы ничего примечательного. Но в данный момент мне было не до этого. Мои ноги топтали эти изящные капли, не оставляя в душе ни малейшего сожаления.

Главное – чтобы Габриэл ни о чём не узнал… иначе он точно наделает глупостей…

– Лазурь, проснись! Это всего лишь страшный сон, – донёсся издалека знакомый мне мужской голос. Отчего я сразу же вернулась в действительность и мысленно отругала себя последними словами.

– Что, голос прорезался? – недовольно пробурчала я и открыла глаза. И едва я это сделала, как у меня пропал дар речи, причём, без какого-либо колдовства…

Мои руки сейчас почему-то обнимали Габриэла, а моя левая нога была закинута на его бедро так, будто я проделывала такое постоянно! Честно говоря, я и на самом деле частенько вытворяла подобное во сне, неосознанно. Но только не с ним, а с теми любовниками, которым я доверяла. С Дрогаром, например. А с Габриэлем у меня ничего не было, слава Богам! Такое бы я точно не забыла…

Я тут же опомнилась и оттолкнула его от себя так, что Габриэл едва не свалился с кровати.

– Ничего себе! Сама же на меня залезла, а виноват остался я! – с наигранным возмущением заявил он, и его рот растянулся в ехидной улыбке. – Вообще-то я не против. Но сразу предупреждаю, я могу не выдержать и среагировать чисто по-мужски…

Загрузка...