Глава 6

Все произошло так неожиданно. Сейчас для меня все было, как в тумане. Кровь стучала в висках, а губы саднило. Впервые я был застигнут врасплох. Меня, взрослого русского мужика, словно юнца, размазала восемнадцатилетняя девчонка. Вокруг стояла оглушительная тишина. Что Пересветов, что мой отец замерли с разинутыми ртами, а я пытался привести в порядок вконец сбившееся дыхание. Она была в моих руках. До сих пор. С того самого момента, как влетела в них…

Когда мы с отцом вышли из его кабинета, мой взгляд тут же наткнулся на Пересветова, который спускался по лестнице. За его спиной маячил красный сарафан, но ту, что была в него одета, я рассмотреть не мог из-за широких плеч лучшего друга моего отца. Но стоило ему отступить в сторону со словами:

– Варвара, познакомься, это твой жених, Иван.

Девица тут же сорвалась с места и, пролетев мимо моего отца, кинулась в мои объятия и неумело прижалась своими губами к моим. Если сказать, что я опешил, это ничего не сказать. Но стоило ей меня коснуться, как все тело словно молнией прошибло. Все коварные планы вылетели из моей головы, и верх взяли первобытные инстинкты, и я сам не заметил того, как мои руки сомкнулись на осиной талии, а глаза закрылись. И я выполнил обещание, данное самому себе – я ее поцеловал. Поцеловал так, как собирался. А собирался я это сделать со всей страстью, на которую только был способен и в которой уже не раз упражнялся. Так, как не целуют юных дев, как целуют умудренных жизнью женщин, и только наедине. Здесь же сейчас стояли наши отцы, но даже их присутствие не смогло удержать порыва моего тела, которое зажило собственной жизнью. Я потерял себя! И самым ужасным было то, что это она меня обескуражила. Она меня обезоружила. И вообще, выбила почву из-под ног. А не я…

Я не знаю, сколько времени длился этот поцелуй, но я не нашел в себе сил прекратить его. Это сделала она. И теперь мы стояли, тяжело дыша. Мой взгляд блуждал по лицу, которое только что было вплотную прижато к моему. Но, куда бы ни направлялся мой взгляд, он натыкался на огромные омуты синих глаз. Впервые в жизни я не мог прийти в себя.

– Варвара, – хрипло вырвалось у меня.

– Иван, – таким же шепотом проговорила она, заливаясь румянцем.

– Вот и чудесненько, – потирая руки, сказал пришедший в себя отец.

– А на Красную горку их обвенчаем, – вторил ему Пересветов, и они, громко рассмеявшись, покинули светлицу.

Загрузка...