Настя выскочила из теплого метро в уже по-осеннему прохладный вечер и почти сразу же столкнулась с Игорем. Его добродушное лицо с лучистыми голубыми глазами, как у большинства коренных жителей Валдая, вызвало искреннюю радостную улыбку у девушки.
– Привет, Настен! Неожиданно! Ты молодец, что поступила и мне написала. Я в тебе никогда и не сомневался, – приятным раскатистым баритоном поздоровался с ней бывший парень, который за время пребывания в Москве совершенно не изменился, только лоска добавилось. Модные кроссы вместо убитых кед, стрижка с длинной челкой набок вместо удобной для спортсмена стрижки под ноль. Футболка, джинсы, куртка, вся его одежда явно была фирменной.
– Ты отлично выглядишь! – не смогла скрыть своего восхищения Настя.
Парень довольно улыбнулся и осмотрел ее стройные ножки. Легкое платье чуть выше колена подчеркивало узкую талию и пышную грудь. Шерстяной пиджак, который Настя сшила сама из отцовского, смотрелся на ней идеально и прекрасно защищал девушку от прохлады московского бабьего лета.
– А я уже начал забывать, какая ты красивая, – с легкой грустью заметил Игорь, поймал ее руку и поднес к губам. Он и раньше так делала, и эта гусарская галантность очень нравилась Насте.
Они пошли бродить по Арбату. Заглядывали в магазинчики, рассматривали картины уличных художников, слушали уличных музыкантов. Когда они замерзли, Игорь угостил Настю кофе. Около восьми на город опустились сумерки, низкие тучи их усугубили. Настя подумала с неохотой и грустью, что пора расставаться, но Игорь, неожиданно обхватив ее за талию, увлек девушку в арку двора и под покровом ее полумрака прижал к кирпичной стене.
– Какая ты потрясная, Настен, ты даже не представляешь! – прошептал он, целуя Настю с жаром тонущего, будто она тот последний глоток воздуха, что сможет спасти ему жизнь. Его сильные руки сжимали и оглаживали тело девушки. Парень задрал подол ее платья, его пальчики пробежали по чувствительным местечкам, растревожив женские нервные окончания до предела. Она выгнулась ему навстречу и ответила страстно, совершенно позабыв, что они целуются в какой-то грязной подворотне, которую наверняка многие используют как общественный туалет, если судить по запаху. Но Настя не замечала ничего, она чувствовала только запах Игоря, острый с кислинкой лимона. А еще она чувствовала его губы на своей шее и ловкие руки, стягивающие с нее трусики.
– Ты уже влажная, малышка, – шептал несвязно парень, – Соскучилась по мне…
Он развернул девушку к себе спиной. Настя не успела даже подумать, а он уже брал ее, стоя в полумраке, а в метре от них ходили люди. Это было так неправильно, стыдно, что Настя не могла получить удовольствие от его рваных суетливых толчков. Кончил он, к счастью, быстро, застонав ей в плечо. Так что с момента их погружения в полумрак до выхода в свет фонарей прошло не больше десяти минут.
Настя после случившегося чувствовала себя неловко, а Игорь, наоборот, был расслаблен и доволен. Они дошли до метро, и парень начал прощаться:
– Рад был увидеться!
– А ты не на метро? – удивилась Настя.
– Не, мне еще за Алисой зайти нужно, у нее сейчас как раз заканчиваются занятия в школе моделей.
– Алиса? Кто это? – в недоумении спросила Настя.
– Алиса – это моя девушка. Она коренная москвичка, у нее своя квартира на Ленинградке, у родаков дача недалеко от города. Мы там уже были, крутой коттедж со всеми удобствами, соток десять земли и никаких огородов, сад и цветочки. Я в восторге! Этим летом у нас свадьба.
Игорь говорил с гордостью, будто все выше перечисленные материальные блага – его заслуга. Настя в шоке смотрела на счастливое лицо бывшего парня.
– А ничего, что ты только что поимел меня в подворотне? – выдала девушка.
Парень рассмеялся, чмокнул Настю в красиво очерченные губы и заверил:
– Ерунда, она же не узнает. Иногда нужно отвлечься. А по тебе я соскучился. Если хочешь, можем иногда встречаться по субботам, пока у нее занятия.
Настя не выдержала, залепила от души парню пощечину и решительно направилась в метро.