В темноте кинотеатра сидеть рядом с Егором было на удивление комфортно. Он не вызывал в Насте томления или неловкости, хоть и взял где-то в середине сеанса ее руку, спокойно лежащую на подлокотнике. Его ласковые поглаживания ее ладони не отвлекали девушку от смешного и романтичного кино. Она смеялась, переживала за непутевую главную героиню, совершенно позабыв про своего спутника. В конце сеанса, в самый переживательный момент телефон девушки пиликнул, привлекая ее внимание. Она на автомате достала его из сумочки и взглянула на экран. Сердце тут же пропустило удар, фильм утратил свою привлекательность, Настя остро ощутила потребность напиться. Игорь прислал ей смс: «У моей сегодня девичник. Приезжай ко мне. У меня крутая хата в высотке. Вид – закачаешься! Будешь стоять у окна, любоваться Москвой, а я буду делать тебе приятно».
Настя, быстро перебирая пальцами, набрала ответ: «А пощечина тебе ни о чем не сказала?
Игорь не заставил ждать: «Настена, не упрямься. Если у меня будет все хорошо, я и тебя не брошу».
Со злостью тыкая в экран, девушка набрала: «Для тупых напишу по-русски: иди на *уй!»
Зашвырнув телефон обратно в сумку, она подняла глаза и обнаружила лицо Егора слишком близко. Парень смотрел на нее как на заветное лакомство, его губы медленно, но верно приближались к ее. Взгляд девушки в панике заметался по сторонам, ища спасения от нежеланного поцелуя, тут на экране главный герой случайно толкнул любимую прямо в огромную лужу. Героиня с несчастным видом пыталась выбраться из грязи. Настя тут же провела параллель с собой и нервно засмеялась. Смеялась долго, до слез. Понимая, что еще немного и впадет в истерику, она схватила стакан с колой Егора и допила его залпом. Парень смотрел все это время на нее с беспокойством.
– С тобой все в порядке? – уточнил он, когда она вернула ему пустой стакан.
– Угу. А ты можешь угостить меня чем-нибудь горячительным в романтичном месте?
– У меня дома очень романтично, – тут же самодовольно расплылся в улыбке парень.
– А еще есть варианты романтичных мест? – спросила Настя. Ей было остро необходимо перестать думать и желательно с кем-нибудь переспать, но она все еще сомневалась в Егоре, слишком уж он был ей не интересен как мужчина.
– Воробьевы горы подойдут? – немного поникнув, предложил парень. Настя радостно кивнула.
Они не стали досматривать фильм до конца. Вышли, сели в роскошный автомобиль Егора и помчались по вечерней Москве.
Девушке понравилось наблюдать за городом, горящим в темноте миллионами огоньков, с высоты Воробьевых гор. Пузырьки игристого приятно щекотали язык и нёбо, выдавливая из головы ненужные мысли. Появилось желание близости, она прижалась к худому, но крепкому телу юноши рядом. Егор тут же обвил ее узкую талию, прижал к себе и медленно стал целовать шею девушки, щеки, уголок губ, и только после этого накрыл ее рот своим. Его язык не встретил сопротивления. Настя обвила руки вокруг его шеи, ее длинные пальцы зарылись в густых черных волосах. Глаза ее были прикрыты, она не хотела видеть, кто ее целует, важнее было чувствовать, что она кому-то нужна, интересна. И она прекрасно чувствовала желание целующего ее парня.
– Настя, снежинка моя, ты мне очень нравишься. Поехали ко мне. Здесь недалеко, – простонал Егор, крепко обняв девушку. Она чувствовала, как подрагивают его руки, когда он проводил ими вдоль ее спины.
– Поехали, – отрезала себе пути к отступлению Настя.