Егор, как и обещал, подвез Настю до общежития. К счастью, на плаще почти не осталось пятен, но застирать придется. От химчистки девушка отказалась. Приставать, как опасалась Настя, парень не стал, но на прощание протянул ей пригласительный билет на вечеринку со словами:
– Приходи, и подружек приводи, видишь, здесь «+4» стоит. Но только чтобы никаких парней. Не люблю конкуренцию!
Настя не смогла сдержать улыбки, какая конкуренция. У нее был парень в одиннадцатом классе – Игорь. Они мечтали вместе уехать в Москву, отучиться и пожениться. Он был спортсменом, легкоатлетом. У него была потрясающая фигура, небесно-голубые глаза и удивительно доброе лицо. Но даже он, ее первая и единственная на данный момент любовь, не выдерживал никаких сравнений со смазливым мажором в модном прикиде. Да, фигурой Игорь выигрывал, но грубо очерченную простецкую физиономию провинциала нельзя было и сравнивать с изящными скулами, высоким лбом и правильными пропорциями лица коренного москвича. Единственными недостатками Егора, по мнению Насти, были завышенное самомнение и возраст.
– Не обещаю, но если приду, то всех парней оставлю дома! – заверила Настя.
Егор усмехнулся и, поймав ее руку, настойчиво повторил приглашение:
– Приходи! Это лучший клуб Москвы. Вечеринка будет в честь первого сентября. Мы стали первокурсниками – это стоит отметить. Будет весело!
Он погладил большим пальцем ее ладонь, отчего Насте стало немного щекотно и тепло.
– Ладно, я подумаю, – почти согласилась девушка и попыталась освободить руку.
– Обещай! – настаивал Егор.
– Хорошо. Обещаю, что приду!
Руку Насти тут же отпустили, и она выскочила из красного автомобиля сама красная как рак.
Она терялась в сомнениях. Было ясно как день, Егор сынок богатеньких родителей и у него море поклонниц. Понятно, что ему нужно от Насти. Она потеряла девственность с Игорем, а наивность, когда он, уезжая в Москву и зная, что Настя остается с больной матерью, благородно сказал ей:
– Я понимаю, что неизвестно, когда мы с тобой увидимся, поэтому я освобождаю тебя от всех обязательств передо мной.
Девушка тогда усмехнулась и сказала:
– А я тебя.
Эта минута растоптанной любви стала одной из самых горьких в ее юной жизни. Ей не в чем было упрекнуть парня. Он уезжал в Москву, перед ним открывались невероятные возможности, в том числе и возможность удачно жениться на москвичке. А она оставалась в маленьком провинциальном городке без перспектив. Несмотря на разбитое сердце, девушка не держала обиды на Игоря и даже хотела, как устроится в Москве, написать ему в соцсетях, где он все еще был у нее в списке друзей. Возможно, они встретятся, и кто знает, может, их любовь не была обманом. Уж Настя точно вспоминала о бывшем с теплом, хоть и вперемежку с болью.
Оказавшись в комнате раньше девчонок, она пошла застирывать плащ. А когда вернулась, ее ждал допрос с пристрастием. Оказывается, Варя видела, как она садилась в шикарный красный автомобиль с красавцем водителем в придачу. От нее потребовали полный отчет.
– Это Егор, мы с ним оказались в одной группе. Утром он облил меня и не заметил. Чтобы загладить вину, он подвез меня до общаги и дал вот это, – торжественно улыбнулась Настя и продемонстрировала пригласительный. Девчонкам хватило нескольких секунд, чтобы изучить заветный билетик, после чего в комнате поднялся восторженный девичий ор и визг. Варя выхватила из рук Насти пригласительный и, запрыгнув на собственную кровать, стала пританцовывать под только ей ведомую музыку.
– Как же мне повезло оказаться в одной комнате с вами, девочки! В первый же день учебы я иду в клуб, да еще и не в какой-нибудь, а в «Дикий кабан». Йу-ху! Жизнь прекрасна!
Ей вторили еще два восторженных голоса, только Настя смотрела на подружек и думала:
«Кажется, все-таки придётся идти, а то меня не поймут».