Настя смотрела в окно, за которым шумели желтые листья, и накрапывал мелкий осенний дождик. На душе было погано. Ничего не хотелось. Воскресенье было испорчено мыслями об Игоре. Девушка уже несколько раз ходила в душ, а все равно чувствовала себя грязной. И ведь он ее не насиловал, просто воспользовался ее слабостью. Когда-то она любила его сильно. Ей казалось, что и он тоже, но после вчерашнего перепиха на бегу она заподозрила, что и раньше он мог позволять себе подобное с другими, пока она была занята. Ее первый парень оказался не очень хорошим человеком. Он явно использовал эту незнакомую Алису, как попользовался телом Насти. Разница только в сроке и цели использования.
Конечно, девушка понимала, что и сама виновата, ведь она ему написала, а при встрече даже не спросила, встречается ли он с кем-то. Наивная, полагала, что если бы он был занят, то к ней бы не полез. А он взобрался, как кобель на сучку мимоходом, и угрызения совести ни на секунду не омрачили его лик.
– Настя, ты мне не поможешь на кухне? – неожиданно спросила Лариса.
Шушукающие Варя и Даша тут же возмущенно спросили:
– А почему это ты Настю просишь, а не нас?
– Вы, кажется, заняты, а Настя вот уже полчаса в окно пялится, – ответила Лара, указав глазами на разложенные перед девочками журналы мод. Они весело обсуждали вернувшуюся моду на брюки клеш, хвастаясь друг перед другом, что у родителей где-то завалялись такие, и нужно их отыскать, может, еще пригодятся.
– Конечно, я помогу! – обрадовалась наметившемуся делу Настя. Ей срочно нужно было занять руки, чтобы разгрузить мозг.
Яркая брюнетка увлекла печальную блондинку на кухню, вручила ей нож, поставила перед ней кастрюлю картошки и сообщила:
– Чистим вместе. Мне бабушка сало прислала. Буду жарить сегодня картошку для вас по нашему семейному рецепту! – сообщила она Насте.
Девушки принялись за работу. Лариса спросила:
– А ты чего такая грустная?
Настю жгла внутри обида на Игоря и злость на себя, ей необходимо было выговориться, а Лара с таким вниманием на нее смотрела своими серьезными и теплыми карими глазами, что девушка все ей рассказала про бывшего, его невесту и подворотню.
– Мда, – подвела итог Лариса, – Егор тебя в гостиницу бы пригласил или, на худой конец, в дорогой тачке попользовал.
– Да не хочу я, чтобы мной пользовались. Что я вещь какая, – возмутилась Настя.
– Тогда пользуйся сама! – усмехнулась подруга.
– Это как? – не поняла Настя.
– Как? Почему ты написала Игорю?
– Пьяная была…
– И?
Настя с недоумением уставилась на Лару, не понимая, что еще от нее хотят услышать.
– Ты секса хотела. Потому что молодая, и тебе нужно. Это естественная потребность организма. Вот и удовлетворяй ее, только не с такими жалкими утырками, как Игорь.
– С Егором, что ли? – усмехнулась Настя.
– А почему бы и нет! Он бегает за тобой. И пусть это будет одноразовое мероприятие, но зато на твоих условиях. Когда, где определяешь ты!
Лара говорила складно, в ее словах был здоровый эгоизм и феминистский флер. После унижения от бывшего Насте необходимо было снова нащупать гордость, расправить плечи и доказать себе же, что способна свести с ума любого парня.
– Может, ты и права, – озвучила она свои мысли. Лара улыбнулась. – Вот и прекрасно. Я тут познакомилась с одним парнем с нашего потока – Миша Маслов. Он в следующие выходные устраивает на даче тусу. Поехали со мной. Егор тоже там будет, они с Мишкой общаются.
– Я подумаю.
– У тебя есть время до пятницы, – улыбнулась Лариса и стала рассказывать о секретах жарки картошки. Через час довольная и сытая Настя сладко заснула, по достоинству оценив старинный казачий рецепт.