Всю неделю Егор вел себя очень сдержанно, сидел на занятиях рядом и молчал. Даже Анжела угомонилась и больше не бегала за парнем, не бросала в сторону Настя гневных взглядов.
Сама девушка училась, хихикала вечерами с Дашей и Варей, постепенно залечивая свою раненую гордость после секса с бывшим. Ее даже начало мучить любопытство, почему Егор перестал с ней разговаривать.
«Может, я ему больше неинтересна? – задавалась она вопросом, – Но тогда почему он продолжает упорно крутиться вокруг».
К среде она не выдержала. Стоило парню присесть возле нее, она развернулась к нему и прямо спросила:
– Почему ты постоянно садишься рядом, но даже не пытаешься заговорить со мной?
Егор улыбнулся ей радушно, но в глазах его промелькнула тень торжества.
– Ты мне нравишься, но я не хочу мешать тебе или навязываться. Если тебе неприятно мое присутствие, могу пересесть куда-нибудь подальше, но бросить ради тебя универ не могу. Прости. Отец меня живьем съест.
– А почему ты вообще поступил в педагогический? – неожиданно для себя продолжила разговор Настя.
Егор окончательно расслабился и, откинувшись на спинку стула, пояснил:
– Назло отцу. Он хотел, чтобы я пошел на юрфак в МГУ. А это вообще не мое. Я люблю поболтать, поэтому хотел на иняз. А он встал в позу: или на юрфак, или сам разбирайся. Ну, я и разобрался. Может педунивер и не самый крутой вуз, но я поступил сюда сам на бюджет. Когда отец узнал, я думал, он опять начнет орать, а он руку мне пожал, молча, правда, но все же…
Настя смотрела на Егора с удивлением. Он, конечно, мажор, но что-то человеческое в нем было. То, что он сам поступил в университет, ее восхитило. И она отдавала должное его дисциплине: за первую неделю учебного года он прогулял только один раз несколько первых пар после бурного празднования дня знаний.
«Кажется, я была слишком предвзята к нему», – пришла к выводу Настя.
– Чего молчишь? – спросил Егор у задумавшейся девушки.
– Думаю, что ты не такой уж и безнадежный, – улыбнулась она парню.
– Это значит, что ты смягчилась и позволишь мне угостить тебя обедом в нашей столовке? – хитро сощурившись, спросил Егор.
Настя искренне рассмеялась. Он был мил.
– Обед я куплю сама, но ты можешь угостить меня пирожком, – отвела девушка.
– С мясом? – уточнил Егор.
И они искренне улыбнулись друг другу.
Весь день они болтали иногда даже во время лекций, что для умницы Насти было верхом безалаберности. Егор подвез девушку до общежития и предложил забрать ее утром, но она отказалась, не поверив в его пунктуальность.
Вечером, когда все соседки собрались за чаем, Лара неожиданно спросила:
– Насть, так вы с Егором все-таки вместе?
Вопрос был для Анастасии неожиданным. Она прокрутила в голове все события дня и поняла, что общаться с Егором ей было комфортно, весело. Он ни разу не сделал даже поползновения на ее тело, смотрел в глаза и шутил без пошлого подтекста, искренне и остроумно. Но девушка прекрасно понимала, что ее не тянет к нему как к мужчине. Вот стоило закрыть глаза и представить Игоря, его крепкие плечи и руки, широкую грудную клетку, кубики пресса на животе, сильные накаченные ноги и очень выразительную задницу, как тут же внизу живота Насти сжималась пружина желания, даже несмотря на то, что она прекрасно понимала, какой он мудак.
Задумчивое молчание Насти затянулось, и к расспросам присоединились Даша и Варя:
– Колись уже, Снежная королева! Встречаешься с мажором, да?
– Ой, девочки! Мне что, уже и пообщаться с парнем нельзя? Сразу встречаться? Мы просто поболтали. Он приятный парень, с чувством юмора. Руки не распускает.
– Какая прелесть! – всплеснув ладошками, захихикала Дашка, – Тебе надо самой руки распустить да проверить, есть ли у мажора еще какое-то достоинства кроме денег!
После этой реплики смеялись все.
– Он такой тощий, вряд ли она что-нибудь достойное найдет! – зубоскалила Варька.
Настя красная как рак отмахнулась от девчонок:
– Вот именно, девочки, он младше меня, и я его крупнее. Он для меня как младший брат, какие достоинства!
– И пусть младше? – вмешалась Лара, – Поцелуй его хотя бы. А вдруг он так в этом хорош, что ты обо всем на свете забудешь!
Настя хотела отмахнуться и от этого предложения, но Лара склонилась к ней ближе и прошептала:
– Клин клином вышибают…
После этих слов Настя задумалась. Все, что говорила Лариса, было логичным. Не хочешь, чтобы тобой пользовались – пользуйся сама. Чтобы забыть первого парня, который воспользовался твоей наивностью, найди другого, богатого москвича. Но девушка никого использовать не хотела. Как и полагалось наивной провинциалке, она мечтала о любви, семье и успехе, достигнутом своим трудом. Видимо, поэтому она приняла решение держаться от Егора подальше. Но не тут-то было.
Стоило ей на следующее утро ровно в восемь выйти из общежития под моросящий осенний дождик, ее окликнули. Настя с удивлением обнаружила прямо перед входом на территорию спортивную тачку Егора и его самого.
– Настя, девчата, прыгайте ко мне, я вас быстро домчу до нашего дворца знаний!
Дашу, Варю и Леру уговаривать не пришлось, они взъерошенной стайкой мокрых цыплят быстро спрятались от осенней хмари в теплом салоне дорогого автомобиля. Насте ничего не оставалось, как юркнуть на пассажирское сиденье рядом с довольно ухмыляющимся водителем.