Погонщики коз тут же отворачиваются от своих подопечных и во все глаза смотрят в нашу с девицей сторону, то же происходит и с остальными случайными прохожими. А потом они все словно по команде двигаются к нам, как будто я их магией притягиваю.
Бросаю взгляд в сторону девицы, устроившей представление, а ее уже и след простыл.
– Н–да, только попадись ты мне, – раздраженно бормочу под нос, злость на нежданную попутчицу куда–то улетучивается, но найти и допросить ее мне теперь хочется лишь сильнее.
Но пока мне приходится прилепить на лицо маску приветливости и общаться с простым народом. Неожиданно, но происходящее мне даже нравится. Конечно, не все вопросы адекватные, как и не все люди, моему вознице приходится спуститься и поддерживать порядок, но есть и здравые рассуждения.
Импровизированная встреча с народом занимает добрый час, не меньше. Бежать за девицей поздно, ее запах уже давно развеялся среди улиц города. И я с сожалением занимаю свою одноместную карету и приказываю возвращаться во дворец.
– Что за цирк ты устроил на дороге? – произносит вместо приветствия Сесил, начальник моей стражи и по совместительству лучший друг, тоже дракон.
– И тебе здравствуй, – отвечаю невозмутимо, занимая глубокое кресло и с удовольствием вытягивая ноги. – Погода хорошая сегодня, не находишь?
– Нет, не нахожу! Мне казалось, ты перестал быть безрассудным, понял, что жизнь правителя бесценна! Там мог быть сумасшедший, воспользовался бы элементом неожиданности, и даже твоя хваленная реакция не помогла бы! – друг продолжает истерику.
– То есть то, что я незапланированно общался с народом, ты знаешь, верно? – уточняю обманчиво спокойным голосом.
– Да, конечно, это ведь моя работа, – немного растерянно отвечает Сесил, не понимая, к чему я веду.
– А почему тогда ты не знаешь, как именно я попал в эту ситуацию? Почему на меня с неба сваливаются незнакомые девицы, а начальник моей стражи об этом ни сном ни духом?! – поддаюсь вперед, пристально смотря на друга.
Он сильный дракон, да только я сильнее и ложь распознаю, слишком давно мы с ним знакомы, выучили повадки друг друга, как свои собственные.
– Девицы? – переспрашивает Сесил. – О девицах ничего не было в отчете. Что они делали? Себя предлагали? Надеюсь, ты у них ничего не брал? Такой ход наши недруги еще не предпринимали, чтобы подсылать к тебе целый отряд девиц. Конечно, ты не стал бы трогать женщин, – у друга снова истеричный голос. – Все, больше ты один не ездишь! Всегда с охраной, нечего храбреца из себя строить! Мои ребята и девиц отвадят!
– Да не было никакого отряда, – поскучнев, откидываюсь обратно на спинку кресла. Сесил не при чем, и славно. – Была одна единственная девушка. Красивая, – добавляю, мечтательно смотря в потолок. – Такая, знаешь, непосредственная, без манерности. Искренняя–искренняя! И совершенно сумасшедшая.
– Александр, ты заболел? – Сесил в два широких шага сокращает расстояние между нами и прикладывает руку к моему лбу. – Девица мечты тебя по голове огрела?
– Нет, она ничего такого не делала, только яблоком угостила, вкусным.
– Ты в своем уме! Есть что–то из рук прекрасной незнакомки! – Сесил аж подпрыгивает от возмущения.
– Брось, на меня яды и привороты не действуют, иначе я давно был бы под каблуком у мадам Бордо. А так, она теперь учит премудростям приворотов крыс в темнице. И девушка не поддавалась моему влиянию, так и не ответила прямо ни на один из вопросов, – возвращаюсь к разговору о прекрасной незнакомке. – Я решил, что у нее есть какой–то артефакт, помогающий давать обтекаемые ответы, хотел отвезти во дворец для допроса, но она сбежала, обвела меня вокруг пальца. И я даже не злюсь, представляешь?
– Это она организовала тебе встречу с народом? – догадывается Сесил, слушая меня, приоткрыв рот.
– Она, – киваю. – А еще, мне кажется, она в беде, и никакая не шпионка, – тяжело вздыхаю.
Зачем быть повелителем всего и всех, если не в состоянии помочь одной единственной девушке, поскольку она сбежала.
– Ты, часом, не влюбился? – друг смотрит на меня подозрительно. – Или стоит все же проверить тебя на резистентность к приворотам, эта девица точно не была твоей истинной, это ты бы сразу понял, но чувства всколыхнула. Подозрительно все это, – Сесил качает головой, – очень подозрительно.
– Истинная, точно! – подскакиваю на ноги. – Нет, это не она, тут ты прав, – спешу успокоить друга, который чуть ли не за сердце схватился. – Ко мне вчера приходил наш многоуважаемый верховный жрец и ткнул меня в один любопытный закон. Если кратко, не будет у меня невесты, через год нас с тобой свергнут. И скорее всего попытаются убить. Придется нам снова осваивать кочевую горную жизнь, но зато вернемся к свободе! – хлопаю по плечу Сесила и собираюсь уходить, но решаю дать приказ. – И девицу мне найди, сбежавшая которая. Реабилитируйся со своими подчиненными в моих глазах. А то о моем общении с народом вы прознали, а о прыгающих с моста девушках до сих пор не в курсе.