И я не придумываю ничего иного, как громко закричать.
– Люди добрые, это ж наш великий повелитель! Он приехал, чтобы внять вашим просьбам!
Погонщики и другой простой народ поворачиваются в нашу сторону, и начинают восторженно перешептываться: «Повелитель, повелитель, это повелитель!».
Люди отталкивают меня от экипажа, и я, удовлетворенная, сбегаю с места происшествия. Мой неожиданный спаситель справится, он, говорят, сильный боевой маг, да еще и дракон в придачу. Самый главный из самых главных. Главное, больше никогда ему не попадаться на глаза.
Впрочем, это будет несложно сделать, я не посещала балы во дворце и при жизни отца, а уж теперь тем более не буду. Хотя там, говорят, бесплатно кормят. Но вот беда, придется сначала раскошелится на красивый наряд. Слишком дорогой получится ужин.
Отбегаю на приличное расстояние, углубившись в городские улочки. Думаю, теперь можно немного перевести дух. Я в этом районе была всего несколько раз, повезло, что везде таскалась со служанками, а они меня жалели и брали с собой по делам, ведь иначе я бы безвылазно сидела в поместье никому ненужная. Так что я найду путь домой. Плохо лишь то, что карета дракона отъехала на приличное расстояние, мне придется шагать до вечера.
Бреду сквозь улочки, а в моей голове пустота. Еще один такой поход за провиантом я могу не выдержать, нужно переходить на кладовые запасы. Там одна крупа в основном, но придется довольствоваться ею. Свежие овощи и фрукты теперь недосягаемы. Остается надеяться, что в следующем году наш сад снова решит дать плоды. Тогда и полакомлюсь.
Вспоминаю неприятный липкий взгляд одного из незнакомцев и неосознанно ежусь. Лучше всегда питаться пустой крупой, чем еще раз столкнуться с таким. И ведь прохожим было совершенно все равно, что те двое мерзавцев буквально удерживали меня против моей воли!
Немного сбиваюсь с курса и выхожу к небольшому озеру на окраине, вода так и манит подойти поближе, что я и делаю. Сегодняшнее происшествие выбило меня из колеи, и теперь меня охватывает апатия.
Присаживаюсь на широкое бревно у самой кромки воды, разуваюсь и с удовольствием мочу ноги. Мои ступни не привыкли столько бегать, да еще и в обуви, совершенно не приспособленной к подобному. Все же домашняя леди может позволить себе только пешие прогулки.
– Ах, – со злостью кидаю камень в воду и смотрю на круги, вызванные моим вмешательством, – какая я теперь леди, так, одно название.
Ложусь спиной на бревно, вытаскивая ноги из воды, и устремляю свой взгляд в небо, которое сегодня идеально голубое, без единого облачка. Цвет почти такой же красивый, как и глаза повелителя драконов.
Машу головой, не хватало еще влюбиться в образ волевого мужчины. Это станет венцом моих проблем.
Не знаю, сколько времени проходит, наверное, много, потому что солнышко из припекающего превращается в прохладное, и я понимаю, что нужно спешить, чтобы затемно вернуться в поместье.
Обуваюсь, умываюсь, чтобы взбодриться, и тороплюсь. Меня снова ждут улочки столицы, которые местами можно было бы назвать романтичными, шагай я по ним неуставшей и сытой.
Я делаю два ошибочных поворота в связи с чем подхожу к воротам поместья уже в сумерках. Очень злюсь на себя за это, а еще за поврежденную ногу, которую я умудрилась подвернуть на практически ровной дороге. Сбегая от мерзавцев, не повредила, спрыгивая с моста, не повредила, а на подходе к дому – на тебе!
Еще и платье порвала, зацепившись за чью–то колючую ограду. И упала из–за нее же!
Мне становится так обидно, слезы застилают глаза, и я отдаюсь им, не прогоняю, еще несколько шагов и я дома. Но за своим самобичеванием я не сразу замечаю темную карету у самых ворот. А еще высокого человека, явно не случайно остановившегося, а ждущего именно меня…