По потемневшему взгляду и сдавшимся челюстям я вижу, что отец готов убивать. Прямо сейчас, наплевав на все традиции, он пойдёт разбираться с Тиреном.
На миг я пугаюсь этого, но папа прикрывает глаза, мягко разрывая контакт своей магии, убирает руку и шумно вздыхает. Открывает глаза он уже подавив вспышку гнева.
– Папа, всё не так! Ничего… это… – я не могу закончить фразу, а грудь опять жжёт.
Так вот он какой, подарок Тирена. Он знал, знал, что у меня ничего не получится, вот так просто и отпустил меня! Ненавижу…
– Сайора, – папа берёт мои ладони в свои, накрыв их полностью. – Сейчас мы не можем разорвать ваш брак. Нельзя гневать богов.
– Но… – я готова кричать от отчаяния, потому что опять не могу ничего объяснить.
– Мы обязательно что-нибудь придумаем. Мы с Кассием найдём выход и перенесём метки.
– Ты не можешь заставить Тирена своей силой, да? – спрашиваю я, уже заранее догадываясь, что он ответит.
– Да. Я только у одного человека видел такой мощный блок на ментальную магию. И это было давно, – отец задумывается о чём-то, хмурится, а потом снова смотрит на меня. – Моя малышка, тебе надо держаться. Я знаю, ты у меня сильная. Я заберу тебя отсюда.
Не выдерживаю и порывисто обнимаю отца. Горячая слеза обжигает щёку, в груди теплеет от ощущения того, что я окутана заботой и защитой, как в детстве.
Но даже папа не всесилен. Пока что мы не продвинулись ни на шаг.
Я остаюсь в комнате отца ещё на некоторое время. Он рассказывает, как они искали меня, как переживал Кассий и все остальные. Брат был готов объявить войну сразу же, но отец решил сначала нанести “визит вежливости”, опасаясь за мою жизнь.
Мы заканчиваем на том, что надо собрать больше информации и искать другие пути. Отец говорит, что идеи есть, и это вселяет в меня надежду.
Отец говорит, что ему надо написать пару писем и кое-что проверить, а я решаю вернуться в библиотеку. Может, там я пойму, что за “подарок” всучил мне Тирен и как обойти его магию. Снимать подвеску не тороплюсь – возможно, и тут есть подвох и драконище об этом сразу узнает. Я уверена, что так и есть.
Тьера приносит мне в библиотеку чай, оставляет его на журнальном столике. Я погружаюсь в чтение об артефактах и заговорённых предметах.
Не замечаю, сколько пролетает времени, пока ко мне снова не обращается служанка.
– Господин зовёт вас на ужин, – отвлекает меня от чтения Тьера.
– Я не пойду, – отмахиваюсь я. Как раз нашла что-то, что может дать мне подсказку.
Но Тьера не уходит как обычно, она стоит и чего-то ждёт. С неохотой поднимаю на неё глаза.
– Что-то ещё?
– Госпожа, если вы расстроились из-за той вульгарной девушки, то не стоит переживать.
Неожиданно. Интересно, это Тирен надоумил её меня успокаивать, или она сама? Хотя о чём это я, конечно, сама. Для мужа я никто, функция, он бы не заботился об этом.
– Я не расстроилась.
– Она уедет завтра же, ещё до бала, – добавляет Тьера, ни капельки мне, похоже, не поверив. – Ничего серьёзного у них с господином не было. Она пятая дочь обмельчавшего лорда. Не чета ему.
– Можно мне об этом не докладывать, – возвращаюсь к чтению. – И господин волен проводить время так, как ему вздумается. Я-то тут при чём?
– Ну как же… Вы же…
Поднимаю на Тьеру разозлённый взгляд, она как-то резко тушуется и предпочитает исчезнуть, бросив перед этим: “Я передам, что вы не голодны”.
Теперь сосредоточиться мне всё сложнее. Правда ли блондинка уедет? Тирен вышвырнул её, потому что она больше не нужна? Со мной будет так же, как только надоем. Я должна бы радоваться тому, что Тирен может отпустить меня, но сердце неприятно сжимает.
К чёрту! Мне нужна информация.
Полная решимости я погружаюсь в текст, но меня снова отвлекают. Сначала стук каблуков, а потом и голос.
– Думаешь, ты победила?!
Даже не поднимая голову, я понимаю, кто это.