Тирен .
В глазах Сайоры плещется ненависть и подозрение. Как же быстро всё поменялось. Ведь когда она увидела меня тогда, в лесу, то была искренне рада.
Мне даже жаль эту маленькую наивную девочку, которой я восхищался когда-то. Она стала пешкой в руках хищников, и я – ещё не самый худший вариант. Ей невдомёк, что стоит вырваться от меня, как ничего хорошего её не ждёт. А тут она хотя бы в безопасности. Она должна быть благодарна.
Сайора разворачивается и выходит из моего кабинета молча, не прощаясь. Когда за ней закрывается дверь, я издаю ироничный смешок. Да, Сайора, так просто поговорить с папой у тебя не получится. Он не услышит того, чего ты хочешь, уж я постарался.
Открываю окно, потому что в кабинете всё ещё витает приторный запах духов Дии. И вздумалось ей прийти так не вовремя. С другой стороны, если бы не пришла, я бы мог о ней забыть.
Вызываю камердинера и распоряжаюсь выгнать Дию из дома. Заплатив компенсацию, конечно же. Раздражает, что она пытается свысока смотреть на мою законную супругу. Даст только повод, сделает что-то Сайоре – не прощу.
Возвращаюсь к работе. К свадьбе никто не был готов, поэтому её много. Я бы вообще наплевал на традиции и не устраивал бал, но это важно для отчима и для местных дворян. Пока что решаю с ними не ссорится, хотя иногда так и хочется заткнуть их грязные рты мечом.
В какой-то момент в кабинет, тихо шурша, проскальзывает Тьера. Не поднимая головы от бумаг, спрашиваю:
– И как она?
– Отказалась от ужина. Читает.
– Вотрись к ней в доверие, если получится. У Сайоры должна быть тут хоть одна отдушина.
– Господин, вы с госпожой поссорились? Может, прислать от вас цветы? – неуверенно предлагает Тьера.
– Твоё дело – исполнять, а не советовать. Для этого у меня есть другие люди, – поднимаю взгляд и многозначительно смотрю на служанку. Так, чтобы она поняла. – Передай, что я тоже не буду ужинать.
Тьера кланяется и выходит так же тихо, как и зашла. Я зову одного из Теней. Надо узнать кое-что, прежде чем закончить дела и идти отдыхать.
Зэн появляется из тёмного угла, склоняет голову и ждёт приказа.
– И где она? – спрашиваю я.
– Едет, – осипшим голосом отвечает Зэн. – Если не остановится на ночёвку, будет ночью.
– Её проблемы, – рассуждаю я. – Свободен.
Делаю последнее распоряжение. Подготовить матери комнату в самом дальнем крыле. Так, чтобы она не столкнулась с Сайорой.
– Господин, мисс Дия пришла к госпоже и пыталась устроить скандал, – докладывает мне Тьера, вернувшись в кабинет. – Но госпожа поставила Дию на место.
– Пусть мисс Дии помогут собраться как можно быстрее, – говорю я.
Тьера всё понимает. Киваю, освобождая служанку.
В окне красным горит закат. В детстве не любил это время, потому что оно означало, что мне пора возвращаться. Да и сейчас не люблю, потому что закат похож на пожар.
Мне лет десять. Вокруг огонь, и я кашляю, задыхаясь. Горят стены, вываливается наружу окно. Я не знаю, спасся ли наш кот.
А мама смеётся, запрокинув голову. Я тогда впервые думаю, что она сошла с ума.
– Последняя сила, Тирен. Ты унаследовал всё, кроме ментальной магии, – говорит она, крепко обнимая меня. – Ничего, магию можно и получить. И тогда ты станешь истинным наследником. И папа будет рад…
Отгоняю неприятное воспоминание, задёргиваю штору. На сегодня, пожалуй, хватит работы. И, раз гости уже стекаются, пора уже показывать, какая мы с Сайорой красивая пара.
Иду в комнату жены. Придётся ей потерпеть моё присутствие сегодня. По дороге с раздражением замечаю, что приторный запах духов Дии не выветрился. Удаётся же этой женщине мстить, даже не встречаясь со мной…
Первым делом иду в душ, скинув с себя пропахшую одежду. Снимаю кожаные браслеты и наконец-то могу почесать запястья. Не иначе как из-за грехов отца боги решили сыграть со мной злую шутку, и я вынужден прятать запястья.
Окончив процедуры, выхожу из душа и сталкиваюсь с Сайорой. Её глаза распахиваются шире, а рот приоткрывается. Она явно не ожидала меня здесь видеть. Я, признаться, тоже не подумал, что мы можем увидеться так. Желание медленно, но верно разгорается в теле, подпитываемое реакцией Сайоры. Её взгляд бесстыдно опускается ниже. На лице помимо удивления появляется что-то ещё, а потом она смущается и отводит глаза.
– Что… Что ты здесь делаешь?! – задаёт она самый нелепый вопрос из всех и облизывает пересохшие губы.
Не могу оторвать от них взгляда, так и хочется подойти к Сайоре вплотную и впиться в эти пухлые губки. Срывать с них стоны, вдыхать сводящий с ума аромат Сайоры, провести рукой по её нежной коже, и…
Усилием воли заставляю себя не думать об этом. И вообще ни о чём. Не время, сначала я дождусь, пока ненависть в глазах у этой дикой кошки хоть немного поутихнет. А потом возьму своё.
– Что муж делает в супружеской спальне? Загадка века, – отшучиваюсь я.
Ложусь в кровать даже не переодеваясь, пока ситуация не стала хуже. Сайора выскакивает в душ.
Не могу уснуть. Даже встаю и надеваю лёгкие штаны, чтобы не так сильно смущать Сайору. В дцатый раз отгоняю мысль зайти к жене в душ и… помочь, потому что она там слишком долго. Не время.
Наконец, она выходит. Прикрываю глаза, но всё слышу. Она мнётся у двери, потом ходит по комнате. Садится на кресло у окна и долго сидит без движения. Её дыхание становится медленнее и глубже.
Упрямая. Завтра у неё будет болеть всё тело, она может простыть. А силы ей нужны. Сайора пока даже не представляет, какие сложности её ждут.
Встаю и подхожу к креслу. Да, она спит, свернувшись на нём калачиком и поджав ноги. Точно кошка.
Осторожно беру Сайору на руки. Такая лёгкая и хрупкая, а пытается казаться сильной. Глупая. Она тихо постанывает, обвивает мою шею руками во сне, и я снова вынужден вести внутреннюю борьбу с собой. Так хочется прижать её крепче и разбудить поцелуем. Но Сайора вряд ли ответит мне сейчас. Ничего, подожду, когда она сама захочет того же.
Переношу её на кровать и медленно укладываю. Сайора не отпускает, хмурится, и только сильнее цепляется пальцами. Я осторожно разжимаю их.
– М-м-м, – она чуть приоткрывает глаза. – Кассий…