Глава 2

На губах Тирена появляется опасная улыбка, он приближается и довольно грубо дергает меня за локоть. Замечаю, что из глаз моего друга детства исчез дерзкий хулиганский огонёк, зато появилась какая-то жёсткость, холодный блеск. В сердце закрадывается липкий страх и сомнение. Это точно мой друг?

– Конечно, я помогу тебе, – усмехается он. – Идём.

Он тянет меня вперёд, а я спотыкаюсь и чуть не падаю.

– Подожди, Тирен, – предпринимаю я ещё одну отчаянную попытку поговорить. Вдруг я ошиблась, и он всё тот же? – Ты меня помнишь? Я Сайора, и мы с тобой…

– Помню, – холодно прерывает он меня. – У нас нет времени предаваться воспоминаниям, Сайора. Нас могут найти.

– Кто? – я испуганно оглядываюсь, всматриваюсь в тени, которые кажутся чернее и гуще.

Никогда не боялась теней и темноты, потому что с детства привыкла, что в них прячутся папины разведчики и подчинённые. То есть, свои, те, кто защитит меня ценой жизни в случае чего. Но сейчас я далеко от дома, и кажется, что тени таят опасность. Невольно я жмусь ближе к Тирену, и немного успокаиваюсь, чувствуя его крепкое плечо.

Мы выходим на поляну, на которой в свете луны отчётливо видны огромные камни, торчащие из земли, как зубы гигантского зверя. Они образуют круг, а на каждом из камней начерчена своя руна.

Это очень похоже на одно из священных мест, которые строили жрецы прошлого. И в которых по сей день проводятся ритуалы. Например…


Меня отвлекает тревожный звук, как будто рядом, внизу кто-то подвывает или плачет. Оглядываю траву и с удивлением понимаю, что один из овальных камней, лежащих внутри круга, вовсе не камень. А сгорбленный и опустившийся на землю на колени и локти человек, который закрывает голову, вздрагивает и всхлипывает.

Я прижимаюсь к Тирену ещё сильнее и замедляю шаг. Тревожное чувство усиливается, внутри натягивается и вибрирует струна. Что тут происходит?

Друг выводит меня в центр и останавливается в шаге от незнакомого человека. Оставив меня на месте, он подходит ближе и пинает сапогом прямо в живот несчастного.

– Вставай, – жёстко говорит Тирен. – Пришло время.

Чуя неладное, я отступаю назад, медленно и тихо. Человек не спорит, сдерживая рыдания поднимается в полный рост и вытирает лицо. По спине пробегается холодок. Это незнакомый мне полноватый священник. Прямо в их обычном праздничном свободном одеянии. Таком же, как был священник на нашей свадьбе с Кассием… Несостоявшейся свадьбе.

– Начинай, – приказывает Тирен.

Он подходит ко мне ближе, а я пячусь. Не обращая внимания на мою реакцию и встревоженное лицо, Тирен хватает меня под руку и разворачивается лицом к священнику. Тот нараспев произносит слова, которыми начинается свадебный ритуал.

Сначала голос священника слаб, но потом он звучит всё увереннее и твёрже. Он словно вхордит в транс. И я заодно с ним, видимо, тоже, потому что просто стою открыв рот.

Тирен хочет, чтобы я вышла за него замуж? Почему, что происходит?

И тут в голове словно раздаётся щелчок. Чёрный дракон. Не мог это быть Тирен?

Вырываю руку и бегу прочь из священного круга. Сейчас не думаю о том, как я буду выживать в чаще леса, если заблужусь. Главное – сбежать от похитителей, а там папа или кто-нибудь ещё меня найдёт.

Но Тирен тут же ловит меня, прижимает за талию к себе и возвращает на место. Я бью его по рукам, и куда могу дотянуться.

– Пусти! – кричу я. – Ты не Тирен!

– Это я, Сайора, – шепчет он мне на ухо, обжигая его дыханием. – Соберись. Сейчас будут слова брачной клятвы.

– Я их не произнесу! – рычу я, продолжая отчаянно вырываться. – Ты… Ты украл меня! Ты ещё тогда специально втёрся ко мне в доверие, чтобы потом украсть!

Мой бывший друг детства не отвечает, только сильнее сжимает руки на моей талии.

– В-время произнести брачную клятву. Повторяйте за мной… – говорит священник.

– Если ты не подчинишься, я убью его, – спокойно и твёрдо говорит Тирен. Я замираю, не в силах поверить в услышанное. – Убью священника. А потом следующего, если ты опять откажешься произнести клятву. И следующего. До тех пор, пока ты не согласишься.

Тирен даже отпускает меня. Открываю рот и смотрю на него во все глаза. Что произошло за столько лет с моим другом, что он стал таким? И друг ли он вообще.

– Ты не сделаешь этого, – вглядываюсь в черноту его глаз в поисках подтверждения своим словам.

Но Тирен только медленно растягивает губы в улыбке, а взгляд остаётся холодным и жёстким.

– Проверим? – спрашивает он и делает шаг к священнику.

Загрузка...