«Так… Андрей, успокойся.» – проговорил я сам себе, – «Если я собираюсь вырваться из какой-то экспериментальной лаборатории, мне нужно к этому подготовиться. Давай проверим и посмотрим, как много нам дадут информации!»
Калипсо
Существо – созданное путем объединения ДНК нескольких видов, одним словом – мерзость! Эти гибридные существа могут быть ужасно сильными, но многие охотятся на них, и порабощают, дабы ставить на них собственные эксперименты.
Существует четыре основных типа Калипсо, каждый из которых основан на своем пути развития.
Охотник: Созданный путем объединения человеческих генов с генами хищных зверей, он преуспевает в охоте и выслеживании. К сожалению, он также склонен быть диким существом, действующим больше внутренними инстинктами, чем собственным разумом.
Ассасин: Их очень боятся из-за скрытных способностей. Особая комбинация генов делает его чрезвычайно трудными для обнаружения, поскольку он может сделать себя невидимыми по желанию, а на более высоких уровнях может скрыться от теплового сканирования и даже стать невидимыми для сенсорных способностей высокого уровня.
Танк: Он представляет собой неуклюжего зверя, созданного для того, чтобы поглощать как можно больше урона. У него, как правило, большие запасы ОЖ и пси энергии, но мало возможностей использовать эту энергию для себя. Он используется как «удобный» мясной щит, питающий энергией других.
Хищник – возможно, самый опасный из всех типов. Как правило, хищник самый слабый из четырех, когда дело доходит до физического боя. Однако его сила заключается в способности имитировать другие формы жизни. У него ограниченные способности к изменению формы, и так же, хищник наделен психическими способностями.
«Хм. Придется выбирать…»
Моя слава «или ее отсутствие» была довольно безумной для стартового персонажа. Учитывая, что у меня был один титул, я понял, что здесь точно есть связь.
То, чего не должно быть!
Его не должно существовать!
Вы эксперимент, запрещенный во многих системах. Вы автоматически получаете штраф -100000 славы, если узнают – кто вы такое, или что вы такое… Многие «правительства» не будут считать вас личностью, что позволит любому убить вас. Некоторые могут даже дать награду, дабы уничтожить вас.
Внимание!
Удача начинается с 0 единиц вместо 10, как обычно.
«Что за жесть? Таким образом, не дать людям узнать, кто я такой, даст мне преимущество? Или штраф? Не понимаю…»
Танк сразу же – отлетел. Я не желал впитывать урон и быть мясом…
Охотник также не был чем-то, что меня действительно заинтересовало…
Ассасин был бы идеальным для разбойника или убийцы. Ну собственно, ассасин – убийца в простонародье… Мне определенно нравилась идея спрятаться от людей, охотящихся на меня. Но действительно ли я хотел быть невидимым убийцей во вселенной, где есть на что посмотреть и чем заняться? Было бы здорово, если бы мне удалось подняться с ним на высокие уровни, но добраться до уровня, на котором я мог бы действовать свободно, было бы слишком нериально и тяжко.
Потом был Хищник. Возможность изменить свое лицо позволит мне использовать множество различных маскировок, поэтому, даже если меня обнаружат, я смогу без особых проблем вернуться в тень.
Немного беспокоило то, что я слабее в физическом бою, особенно потому, что казалось, что мне предстоит очень тяжелое начало, но я согласился на вызов, верно? Что может быть сложнее, чем взять то, чего не должно быть? Сыграть на самой высокой сложности и сделать это с форой?
Вы выбрали Путь Хищника.
+25% сродства к Ментальной Пси Энергии.
+25% Сопротивление Ментальной Пси Энергии.
+10 ко всем ментальным характеристикам.
Способности Хищника: разблокированы.
Настройка базового внешнего вида разблокирована.
Пол установлен на «ОНО».
Получен навык: Изменение формы.
Получен навык: Мастер Ментальной Пси Энергии.
«Что ж, начало положено… А что с остальными «показателями»?»
Атрибуты:
Сила (СИЛ) – Сила относится как к грузоподъемности, так и к урону от оружия, основанного на СИЛ «большинство физического оружия ближнего боя или метательного оружия». Также играет ключевую роль в вашей физической атаке.
Ловкость (ЛОВ) – Ловкость применяется к урону от оружия на основе ЛОВ «большинство энергетического оружия ближнего боя или метательного оружия». Также играет ключевую роль в вашей физической защите.
Телосложение (ТЖ) – Телосложение помогает вам противостоять токсинам, болезням и другим подобным опасностям. Ваши базовые ОЖ равны ТЖ*10, хотя на истинное количество могут повлиять и другие факторы. ОЖ восстанавливается со скоростью ТЖ/10 в час.
Выносливость (ВН) – выносливость является мерой вашей физической выносливости. Более высокий показатель позволяет дольше задерживать дыхание, бежать дальше и так далее. Выносливость (ВН) основана на ВН*10. ВН регенерируется со скоростью ВН/10 в минуту.
Интеллект (ИНТ) – «мощность» вашего мозга. Более высокий ИНТ улучшает память, помогает с решением проблем и многим другим. Ваш базовый интеллект равен ИНТ*10, восстанавливается со скоростью ИНТ/10 в минуту.
Мудрость (МДР) – Мудрость помогает принимать правильные решения, а также помогает «внутреннему чутью». Он также формирует основу вашей ментальной защиты, так как играет ключевую роль в специальной защите.
Харизма (ХА) – Харизма – это не только физическая красота, но и сила личности. Высокая харизма позволяет вам лучше взаимодействовать и влиять как на НИП, так и на игроков. Это также важно для тех, кто сражается с Пси-способностями, так как это ключ к специальной атаке.
Удача. Удача – туманный атрибут со скрытыми эффектами. Влияет на шанс критического удара, выпадение добычи, случайные встречи и многое другое. Может привести к большим наградам или «счастливой» встрече с пиратской армадой.
Физическая атака – применяется к точности всех физических атак. Некоторое оружие может увеличивать или заменять базовую физическую силу в зависимости от своей природы. Например, метательное оружие или энергетические клинки.
Физическая защита – применяется для уклонения или защиты от всех физических атак. доспехи могут увеличивать или заменять базовую физическую защиту в зависимости от их характера. Например, силовые костюмы или псионическая броня.
Специальная атака – применяется к точности всех пси-атак. Некоторые предметы и способности могут увеличивать или заменять базовую способность к атаке в зависимости от их природы.
Специальная защита – применяется для уклонения или защиты от всех пси-атак. Некоторые предметы и способности могут увеличивать или заменять базовую способность к защите в зависимости от их природы.
Таким образом, специализация на какой-либо одной характеристике может быть полезной, но в этой игре она более серьезна, чем в других. В то время как вы можете бросить все на ловкость, пытаясь стать лучшим снайпером, если вы пренебрегаете запасом ОЖ, то попросту быстро умрешь… Поэтому нужно было попытаться найти баланс. Даже с псионикой, версией магии в этой игре, вы не можете просто свалить все на интеллект. Конечно, таким образом вы получите больше очков и лучший показатель, но сила ваших атак и ваша способность защищаться от вражеских «магов» пострадают, если вы ничего не поместите в свои другие ментальные характеристики.
«Очень умно…»
Теперь мне нужно потратить свои очки.
Снова вызвав пункт меню, я подумал:
«Что мне нужно больше всего?»
Я собирался начать с высокого риска и высокой награды, поэтому я не мог рассчитывать на длительный период обучения, чтобы сориентироваться и построить свою статистику. Во всяком случае, не сначала. Так что мне пришлось думать о том, как вырваться из лаборатории, в которой я находился.
Но после того, как я сбегу, мне все равно придется выживать, и я не хотел тратить все свои очки на вещи, которые вступят в игру только на ранней стадии…
Что мне действительно было нужно, так это навыки и пассивные способности. Это дало бы много преимуществ в ранней игре благодаря отсутствию необходимости «подбивать» статистику атрибутов, и они все еще имели бы некоторый эффект в середине и конце игры, даже если бы они были просто запасным вариантом для моего плана «Потерять все».
Пассивные умения было чертовски трудно забрать, в отличие от снаряжения, которое можно было украсть, или способностей.
Но мне все еще нужны способности и атрибуты, особенно способности поддержки. Почасовая регенерация ОЖ была просто адской… Как хилиться с таким показателем? Мне нужно было получить исцеляющую способность или что-то в этом роде…
Итак, я начал с Пси-способностей и начал тратить.
Самовосстановление: 500 очков.
Физическая-Пси способность. Исцеляет пользователя на (ИНТ) ОЖ. Стоимость 50 ЭН.
Перезарядка: 2 минуты.
Может улучшиться с использованием.
Регенерация: 500 очков.
Физическая-Пси способность. Пока активно, пользователь восстанавливает «стандартное» ОЖ в минуту, а не в час. Стоимость: 10 ЭН в минуту.
Перезарядка: нет.
Ментальный импульс: 500 очков.
Ментальная-Пси способность. Посылает волну психической энергии, оглушая ближайших врагов на 10 секунд. Радиус 10 метров. Стоимость 10 ЭН.
Перезарядка: 30секунд.
Влияние: 500 очков.
Ментальная-Пси способность. Убеждает цель выполнить указанное вами действие. Стоимость: 50 ЭН.
Перезарядка: нет.
Шокер: 500 очков.
Энергетическая-Пси способность. Преобразует запас ЭН в электричество, оглушая цель как электрошокер. Оглушает цель на 1 минуту. Стоимость 20 ЭН + полный запас.
Перезарядка: 10 минут. Стоимость 20 ПП.
Может улучшиться с использованием.
Пси-Шар: 500 очков.
Силовая-Пси способность. Создает шар телекинетической энергии, наносящий урон физическим целям. Дальность 30 метров. Должна быть прямая видимость цели. Стоимость 10 ЭН.
Перезарядка: 40 секунд.
Телекинез: 500 очков.
Силовая-Пси способность. Использует Пси энергию для перемещения объектов, не касаясь их. Эффективная сила телекинеза для переноски равна ИНТ+5. Стоимость 5 ЭН в секунду.
Перезарядка: нет.
Может улучшиться с использованием.
«Отлично! Это даст мне базовый запас навыков, чтобы пробиться на свободу и исцелить себя, если попаду в беду и не смогу найти аптечку. Конечно, учитывая, что на данный момент у меня было всего 200 ЭН, лечащие способности были чертовски дорогими. Думаю, я бы не смог просто начать за танка, чтобы впитать все и тупо пробиться через «преграды»… Хотя охотник или ассасин…»
Далее были Титулы, Перки и Навыки.
«Во-первых, мне надо что-то сделать с этим значением Удачи. Тогда начну уже работать над перками и так далее.»
Везунчик: 40000 очков.
Описание: Госпожа Удача улыбается вам. Кроме того, никто никогда не захочет сидеть напротив вас, играя в карты.
+20 удачи.
А вот перки, в конечном счете стоили по 2000 очков, и добавляли +1 единицу к атрибутам за каждый уровень. Ну и нужно было покупать на каждый атрибут свой перк…
Но все равно, это была весьма полезная вещица!
К этому моменту я уже потратил гораздо больше, чем обычные пользователи должны были бы потратить. Но мне и этого было мало…