Глядя на принцессу, которая явно была недовольна услышанным, я огляделся и сказал:
– Подожди, пока не останемся одни.
Она моргнула, а затем кивнула, понимая, что раскрытие подробностей личной беседы с сестрой ничем хорошим не закончится, если нас услышат посторонние.
Тем не менее, прямо сейчас мы были в месте «сомнительных развлечений» и торговли людьми. Конечно, была пара баров, но в данный момент они были не так загружены, и ни в одном из них не было отдельных комнат. С другой стороны, за углом находился рынок, и в «обстановке суетливости» местных, которые бегали и искали что-то в толпе, мы могли бы поговорить, не боясь, что нас подслушают.
Итак, рабы были легальны в Империи, но, когда мы шли по рынку, меня удивило количество способов «управлять» рабами.
Было четыре основных типа ведомого управления:
Ошейник-трекер: самый простой контроллер, ошейник-трекер идентифицировал владельца как собственность его владельца. У него был постоянный сигнал GPS, отслеживающий их положение. Попытка отключить или снять ошейник без надлежащих кодов привела к немедленному оповещению местных властей.
Ошейник неповиновения: Используемый на «неохотных» рабах, которые все еще борются, ошейник неповиновения позволял владельцу наносить сильные электрические удары, от просто болезненного до достаточного, чтобы обездвижить их. Как и у трекера, у него был маяк, постоянно сообщающий о местонахождении раба. Попытка снять ошейник неповиновения без разрешения привела к тому, что ошейник высвободил всю свою силу сразу, что, вероятно, убило раба и его потенциального спасителя.
Черепной имплантат: эта неприятная штука в основном использовалась для «симпатичных» рабынь, которые использовались в качестве секс-игрушек или в индустрии развлечений. Помещенный внутрь черепа имплантат позволял владельцу причинять боль непосредственно нервной системе жертвы, когда тот вел себя плохо. У него также была функция, позволяющая взорвать его дистанционно с предсказуемыми результатами для несчастного раба. Предположительно, использование черепных имплантатов было строго регламентировано с тех пор, как высокопоставленный дворянин отправился на медицинскую процедуру и обнаружил, что доктор добавил «подарок» по просьбе жены дворянина, что-то о том, как она нашла видео с дворянином, и… С любовницей.
Степфорд: На мой взгляд, это было худшее из всего. Степфорд выглядел и вел себя как один из других типов, но в нем была скрыта схема, которая в основном использовалась для промывания мозгов жертвы, чтобы она стала идеальным рабом, как это определил владелец. Послушания и модификации личности были обычным явлением, но это было не так плохо, как возможность запереть первоначальную личность человека, заставив его быть узником в собственном теле, поскольку личность ошейника действовала за него. Хуже того, этот ошейник использовал собственную Пси силу владельца для его питания, уменьшая его регенерацию ЭН на одну единицу, пока он был надет.
Когда мы вошли на невольничий рынок, нам вручили брошюру.
Похоже, сегодня вечером проходил аукцион, и у нас еще была пара часов, чтобы просмотреть «товар» до начала аукциона.
Направляясь к аукционному залу, который в данный момент был почти не занят, мы нашли пару мест, и тогда я кивнул Ариане.
– Что случилось?
Она вздохнула и сказала:
– Мой брат, кажется, давно планировал нападение. У него есть поддержка некоторых дворян и бизнес-лидеров, а также высших военных чинов. Он хочет возобновить войны и вернуть все в Империю. Мой отец и старший брат были против этого, поэтому последние несколько лет у нас был мир.
– Так что это не будет резкой преемственностью. Сколько поддержки у твоего брата?
– Немного, но этого было бы достаточно, чтобы разделить флот империи.
– И я полагаю, ваша сестра работает над тем, чтобы укрепить свое положение?
– Да, она в настоящее время имеет поддержку в Имперском Сенате, и лояльные военные поддерживают ее. Но они не единственные, кто командует флотом.
– Потому что начальству нравится идея войны. Дай угадаю, у них, вероятно, есть связи с людьми, которые делают оружие, верно?
Принцесса снова вздохнула и кивнула.
– Да… Похоже, все-таки будет гражданская война.
Это было то, что я ожидал. Люди, стоящие за переворотом, будут убиты, если сдадутся, а вторую принцессу, по крайней мере, заставят замолчать, если она проиграет, чтобы она не подстрекала к восстанию. Эти двое были заперты. Вопрос, конечно, был в том, что делать с моей принцессой.
Глядя на нее, я сказал:
– Значит, они будут заняты планированиями будущих сражений. Что ты будешь делать в это время?
– На данный момент мой голос не имеет большого значения в Солнечной системе. Те, кто будет слушать, уже позади моей сестры. Если бы я смогла добраться до одного из других флотов, убедить ответственного прийти на помощь моей сестре, это значительно сократило бы потери. Это меня огорчает, но, чтобы это закончилось, мой брат должен умереть, а на его место поставить «бродячих» адмиралов и дворян.
«Хм. По крайней мере, у нее есть голова на плечах».
– Значит, тебе нужен кто-то, кто доставит тебя на базу флота, и тебя не поймают сторонники твоего брата?
– Ага… Могу я нанять вас на эту работу?
Я подумал об этом на мгновение.
Конечно, я бы, наверное, не рискнул своей головой, но принцесса была не так уж плоха, как королевские особы. Уж точно не «фифа», как некоторые люди.
– Мы можем с этим что-то придумать. Но мне понадобится полный экипаж, прежде чем мы покинем систему. Думаю, к тому времени, когда мы покинем станцию, нам понадобятся новые орудия.
Две вещи прервали разговор. Во-первых, я получил сообщение о моем наруче.
Один из людей, с которыми я общался в чате игроков Солнечной системы, прислал мне сообщение, в котором говорилось, что они в настоящее время находятся на Кольце Чосон, и спрашивал, ищу ли я еще команду.
Я отправил им ответ, чтобы встретиться со мной позже, в баре, который рекомендовал «бандос». В любом случае, я собирался отправиться туда, чтобы найти команду и найти работу.
Во-вторых, в зал стало приходить больше людей. Аукцион вот-вот должен был начаться.
Вскоре после того, как начала собираться толпа, вошел аукционист.
Рынок знал свою аудиторию, и это проявилось в выборе аукциониста.
Она была симпатичной женщиной с длинными волосами цвета неба и формами, за которые можно было умереть. Она также была одета в комбинезон, который балансировал между функциональным и существующим приличием, чтобы показать свое тело.
Я проигнорировал приветствия и тому подобное, чтобы просмотреть брошюру, которую мне дали. Хотя я, вероятно, не стал бы никого покупать, после столь долгого сидения здесь нам нужно было сделать несколько ставок, иначе это привлекло бы внимание. Большинство рабов, естественно, были рабами для удовольствий или им подобными. Но я видел несколько интересных вещей…
Список аукциона:
Человек, мужчина, уровень 36. Опытный боец с оружием ближнего и дальнего боя.
Причина порабощения: судебное наказание (убийство).
Человек, женщина, уровень 20. Опытный пользователь ментального психоанализа. Есть степфордский воротник.
Причина порабощения: долг.
Человек, мужчина, уровень 45. Чрезвычайно эффективный боевой раб. Тренировки гладиаторов.
Причина продажи: смерть владельца.
Врок, мужчина, уровень 30. Пилот звездолета.
Причина порабощения: пришелец в имперском космосе
Кнелфи, женщина, 10 уровень. Механик звездолета. Установлен имплантат Степфорд.
Причина порабощения: пришелец в имперском космосе
Человек, женщина, 80 уровень. Раб для удовольствий с медицинским образованием.
Причина продажи: смерть владельца
Человек, мужчина, 20 уровень. Кочевник с боевой подготовкой.
Причина порабощения: судебное наказание (убийство)
Человек, мужчина, 10 уровень. Раб Удовольствий, хирургический двойник принца Скотта. Установлен имплантат Степфорд.
Причина порабощения: долг
Человек, мужчина, 20 уровень. Кочевник с удовольствием обучает рабыню и телохранителя. Оснащен ошейником Степфорд.
Причина порабощения: договорное обязательство.
Хм. Я знал, что Клиссанская империя была расистской, но я не знал, что любые инопланетяне, приходящие в эту область, подлежат порабощению.
Еще один интересный момент, который я заметил, заключался в том, что, когда вы были рабом, вы всегда были рабом, если только ваш нынешний хозяин не освободил вас. Если бы хозяин умер, а тебя не освободили по их воле, тебя бы забрали в поместье и продали бы на таком аукционе. Предположительно, это было устроено так, чтобы у рабов не возникало мыслей об убийстве своих хозяев, но кто знает?
Во всяком случае, я увидел пару человек в этом списке, которые могли бы стать хорошим дополнением к моей команде, если бы я мог получить их по приличной цене. Я был удивлен, что пара Кочевников попала в список, но потом, читая между строк, было ясно, что один кого-то убил и попался. Другая, ну, она, вероятно, подписала какой-то контракт, не прочитав подробностей, или каким-то другим образом была обманута, подписав свою свободу. Вероятно, провалился один из стартов высокой сложности.
Хреново быть ею.
Я просто надеялся, что экипаж не сильно нас отбросит в «развитии», если персонажи не окажутся – конченными.
Пока я раздумывал, то почти не обращал внимания на происходящие аукционы. Цены на рабов сильно менялись в зависимости от их квалификации и атрибутов. Естественно, женщины-рабыни для удовольствий, как правило, стоили дороже, но была одна боевая рабыня, которая стоила 100 тысяч кредитов! Очевидно, он был известным гладиатором на арене, чей владелец умер.
Пришельцы, как правило, были дешевле, вероятно, из-за того, что местные жители были расистскими придурками, если только они не были рабами удовольствий. Мне повезло, так как, когда появился лот, в котором бы механик Кнельфи, и «лот» никого особо не интересовал. Кнелфи, по-видимому, были версией «космических эльфов» в этой игре, и девушка была хорошенькой, в стиле «девушки по соседству».