Глава 3. Начало игры

Через два месяца после запуска бета-версии «Back to the STAR» наконец-то вот-вот должна была выйти игра, и я не мог дождаться.

Как и было обещано, моя капсула URAN-02 была доставлена за пару недель до запуска игры, так что у меня было время ознакомиться с оборудованием. Сама капсула имела закрытую подставку, которая выполняла все функции жизнеобеспечения и рециркуляции, а «капсула» представляла собой удобную гелевую подушку. Процедура попадания в капсулу была простой. Разденьтесь догола, закройте люк и дайте насыщенной кислородом жидкости заполнить камеру и «вдохнуть». Честно говоря, это было самым трудным.

Я не был уверен, как именно работает кормление и управление отходами. Здесь были какие-то очень научные слова, но я был инженером, а не биохимиком или кем-то еще, чем здесь занималась наука. Я уверен, что документы и релизы, которые я подписал, упоминали некоторые функции, но единственное, что сбивает с толку, это юридический язык. По крайней мере, ученые не пытаются скрыть то, что они имеют в виду.

Обычно…

Конечно, это было только для капсул 02. Модели 00 и 01 были изящнее, и в них не было функций жизнеобеспечения. Однако кое-что у них было общее.

Все они были подключены к Интернету, и имели плагины, которые позволяли мне фактически управлять всем моим домом из капсулы, а также проверять телефонные звонки и электронную почту, находясь в ней.

Возможно, даже во время игры.

Из-за этого я отключил большую часть своих коммунальных услуг, ограничившись только электричеством и водой. А также опустошил свой холодильник, за исключением нескольких напитков в бутылках различных типов, так как я определенно мог рассчитывать на п*во, воду и кока-колу… А если бы я хотел поесть вне капсулы, то мог бы просто поесть вне дома в любой забегаловке.

Так что когда лег в капсулу, то очень пытался заставить себя не паниковать, когда жидкость поднималась вокруг меня. Это был четвертый раз, когда я делал это, и теперь, когда я был знаком с процедурой, мне становилось легче.

Хотя тот первый раз был занозой в заднице… Борьба с «О боже, я утону!»… Реакция тела, которая естественным образом возникает, когда вас окунают в жидкость, жесткая, даже если вы знаете, что это произойдет.

Я был загружен в свое «Домашнее» пространство.

Сначала это была белая комната, в которой я встретил Юлия, но за последние две недели я изменил ее, чтобы она больше походила на традиционный японский дом. В детстве просмотрел кучу фильмов о самураях, и мне всегда нравилось, как выглядели здания на восточный стиль… А поскольку все было цифровым, я мог делать все, что хотел.

Ну, почти.

Были пределы того, что я мог сделать с основными опциями. Любая из реально крутых вещей, за разблокировку которых мне пришлось бы платить. По крайней мере, здесь я все еще получаю ту же степень сжатия 4:1, что и в игре.

В любом случае, поговорив с фанатами науки, я убедился, что моя цифровая панель настроена так, как если бы кто-то устанавливал дом в реальном мире. Кухня, столовая, спальня, ванная комната и так далее. Честно говоря, я, вероятно, не стал бы использовать большую его часть, за исключением офиса, который я сделал для редактирования своих видео, гостиной, которую я сделал для развлечений, и «додзё», которое было многоцелевым пространством, которое я мог использовать для отработки навыков и тренировок.

Зачем я упаковал в свой дом такими, казалось бы, бесполезными вещей? А это попытка удержать меня «на земле», когда большую часть моего времени я буду проводить в цифровых мирах. Возможно, мне физически не нужно спать, но иногда моему мозгу может понадобиться отдых, поэтому кровать поможет мозгу справиться и бла-бла-бла.

В общем, чтобы не сойти с ума…

В любом случае, когда я вошел в игру, я обнаружил себя не на экране выбора, как я думал, а снова в белом пространстве, где меня ждала Юлия.

– Привет, Андрей! Рада видеть, что вы вошли в систему пораньше. Есть пара вещей, которые «мы» хотели обсудить с вами, прежде чем впустить вас в игровой мир.

– Я предполагаю, что это как-то связано с бета-бонусами?

– Да! Как вы знаете, в «Back to the STAR» есть множество уровней игры. Мы называем их «Начинающий», «Казуальный», «Продвинутый» и «Хардкор». Теперь со временем компьютер для начинающих может стать таким же мощным, как ПК для хардкорных игроков, но это потребует от них много работы, особенно в начале игры. Наши прогнозы говорят, что различия сгладятся к середине и концу игры, особенно когда люди специализируются на разных ролях во вселенной.

«А это имело смысл…»

Те люди, которые выбирают режимы «Начинающий» или «Казуальный» и на самом деле придерживаются их до поздней игры, как правило, не являются хардкорными игроками, которые отправляются в эпические рейды или делают много элитного, эндгейм-контента в ММО. Они хотят проводить пару часов в день, развлекаясь и расслабляясь, а не занимая первые места в списках лидеров.

С другой стороны, хардкорные геймеры могут выбрать персонажа для начинающих или обычных, но они делают это только для того, чтобы изучить механику, прежде чем перейти к продвинутому или хардкорному персонажу, где они могут получить испытания, которые, по их мнению, достойны их. Конечно, в игре, где уровень был не всем, и можно было улучшать свои характеристики и навыки с помощью действий персонажа, а не просто повышая уровень за убийства монстров или с помощью снаряжения, это означало, что любые бонусы в начале игры будут выравниваться, в то время как новые вызовы высококачественного контента заняли свое место в качестве стимула для хардкорной толпы.

– Какая разница между ними?

– Ну, есть некоторый нюанс, но в основном чем выше сложность, тем больше очков персонажа вы можете потратить на зарядку, и вы получаете бонус к увеличению навыков и атрибутов за счет повторения. С другой стороны, чем выше сложность, тем тяжелее будет ваша стартовая зона, тем выше минимальный болевой порог и тем страшнее смертная казнь.

– Итак, я предполагаю, что кроме болевого порога, вы не можете изменить какие-либо из этих настроек после зарядки? Какие эффекты имеет болевой порог?

Юлия улыбнулся после моего вопроса.

– Ну, «Казуальный» персонаж не сможет снизить уровень боли более чем на 20% от того, что он обычно чувствует. Новички могут установить его на 0%, в то время как «Продвинутые» не могут опускаться ниже 40%, а «Хардкорные» не могут опускаться ниже 60%. Во время бета-тестирования боль была установлена на уровне 40%. Более высокие уровни боли дают вам бонусы к навыкам сопротивления, а также увеличивают вашу скорость реакции. Вы также будете получать больше опыта за убийства и выполненные задания. Чтобы попытаться обуздать «чувство», вы можете изменить настройки боли только один раз в день. Ну и таким образом, вы не можете установить боль на 100%, чтобы сдать квест или создать какое-то снаряжение, но затем сбросить его до 0% во время боя, но вернуть его обратно на 100% непосредственно перед тем, как вы получите убийство. Вы устанавливаете его, а затем застреваете в игре на 96 часов. И время, которое вы провели вне системы или умерли, не засчитывается в этот лимит времени.

«Воу-воу-воу! Да они всерьез этим занялись!»

– Создаете жесть… Дабы не появились читеры и хитрецы?

– Верно. Итак, вернемся к бета-бонусам. Как мы уже обсуждали в прошлый раз, все участники бета-тестирования получили бесплатную капсулу URAN-01 и копию игры. Они также получают увеличенный стартовый пакет для своего персонажа и бонус к своим стартовым очкам в зависимости от выбранного режима. Это даст что-то полезное в начале игры, но не даст сильного превосходства над другими «обычными» игроками.

– Ладно… А что придумали программисты после моего выступления в бета-тестировании? Мы же об этом должны поговорить?

– Ну… В любом случае, вы по-прежнему получаете обычные бета-бонусы, по крайней мере, те, которые не улучшены вашей работой в компании в качестве тестировщика. Но ваше выступление, как вы сказали, побудило разработчиков предложить вам кое-что дополнительное. Они думали сделать для вас собственный уровень сложности… Судя, по-вашему, физическому состоянию и показателям… В общем они предлагают вам уровень сложности «Кошмар».

Я наклонился вперед в своем кресле, заинтересовавшись ее словами и одновременно – с ноткой настороженности.

– И что включает в себя эта сложность «Кошмар»?»

– Ну, во-первых, минимальный болевой порог будет постоянно установлен на уровне 100%, а смертная казнь будет суровой. Во-вторых, вы начнете со сценария с самой высокой сложностью, который они создали. В-третьих, вы не сможете выбрать свою расу по… Некоторым причинам. Вы можете выбрать один из других сценариев, если хотите, но вам придется отказаться от дополнительных наград.

– У матросов нет вопросов. Тянуть кое кого за кое-что – тоже не собираюсь. Записывайте.

– Что записывать?

– Ну на этот уровень. Я не против.

Юлия сделала несколько заметок на своем терминале, а затем улыбнулась.

– Хорошо. Я с нетерпением жду возможности увидеть ваши стримы.

А затем все потемнело…

Добро пожаловать в «Back to the STAR»!

Вы выбрали «Кошмарный режим».

Последствия:

«Болевой порог установлен минимум на 100%».

«После смерти теряется 1 уровень персонажа и 8 уровней навыков, выбранных случайным образом».

«Выбор расы заблокирован».

«Выбор пола заблокирован».

«Выбор внешнего вида заблокирован».

«Выбор фракции заблокирован».

«x1000 начальных очков персонажа».

«Получено уникальное звание».

Выберите имя для своего персонажа!

Требуется: Имя и Фамилия!

Псевдонимы и официальные позывные могут быть выбраны позже!

Я уже определился с именем персонажа до входа в систему, так что эта часть была легкой.

«Бик Самур»

В конце концов, так звали одного из моих главных персонажей в «Imperial Japan». Этой игрой руководил один из моих приятелей по службе на корабле…

Однако часть о том, что я даже не могу выбрать свой пол или внешность, меня немного запутала.

Теперь передо мной появился экран с двумя вариантами.

Выберите свой путь.

Потратить очки персонажа.

«Хм. Давайте сначала проверим очки».

Из-за уровня сложности и бонусов бета-тестирования вам осталось потратить 300 000 очков.

Очки персонажа можно потратить на следующее:

Атрибуты: увеличение базовых атрибутов

Навыки: приобретите навыки, чтобы начать игру.

Бонусы за покупку:???

Титулы: покупка титулов «может быть ограничена расой, фракцией и сборкой»

Снаряжение: покупка продвинутого начального оружия и доспехов. (

Внимание!

Эта опция недоступна для пользователей Кошмарного режима.

«Мда… Мне лучше взглянуть на свой статус, прежде чем купить что-либо».

Имя: Бик Самур

Прозвище:???

Позывной:???

Фракция: Нет

Раса: Калипсо

Пол:???

Уровень: 1 Опыт: 0/1000

ОЖ: 100 ОЖ Регенерация: 1 в час

Энергия: 100 ЭН Регенерация: 1 в минуту

Выносливость: 100 Регенерация ВВ: 1 в минуту

Слава: – 100000 (0)

Статус: Экспериментальное существо

Кредиты: 0

Очки фракции: 0

Титул: Его не должно существовать!

Атрибуты

СИЛ: 10

ИНТ: 10

ЛОВ: 10

МДР: 10

ТЖ: 10

ХА: 10

ВН: 10

Удача: 0

физ. Атт. 10

физ. Защ. 10

Сп. Атт. 10

Сп. Защ. 10

Сродства:

Ментальный 5%

Физический 5%

Энергия 5%

Сила 5%

Сопротивления:

Ментальный 5%

Физический 5%

Энергия 5%

Сила 5%

Перки:???

Навыки и умения:???

«Погодь… Экспериментальное Существо? Я лабораторная крыса? Теперь мне нужно найти способ сбежать, или что?»

Загрузка...