Вместо того, чтобы расслабиться на спа-процедуре или на массаже, я теперь езжу с мужем по магазинам в поисках ламината или плинтусов. И стала отлично в этом разбираться. А недавно решила даже прикупить шуруповерт. Хотя сроду не забила ни одного гвоздя.
Но вдруг мне показалось интересным научиться пользоваться каким-нибудь мужским инструментом.
С мужем у нас появилось много новых тем для обсуждений, начиная от размеров гвоздей и саморезов и заканчивая подпорами для бани и видов печей, всевозможных колпаков, заглушек, кранов и колпаков.
Не поверите, я никогда не интересовалась ничем подобным. А однажды сама разобрала сантехнику на кухне, чтобы промыть ее, но собрать обратно не смогла, дожидаясь мужа с работы.
Зачем я этим занялась, сама не пойму. Видимо, мной двигало любопытство и какой-то творческий порыв.
Еще одной моей авантюрой было разобрать клавиатуру компьютера на части, хорошо ее промыть и перебрать. Но в итоге муж доделывал за меня основную часть работы – заново все собирал.
И утюг таким же способом я однажды разобрала, но собрать, к сожалению, не смогла. Зато почему-то после моего вмешательства он начал отлично работать, хотя я просто разложила все детали и аккуратно их протерла.
Я никогда в жизни не красила, не клеила обои и даже картину на стену повесить не смогу, не прибегая к помощи мужа.
Не говоря уже о каких-то более сложных работах.
Но сейчас строительные магазины с половыми покрытиями, молотками и газонокосилками приводят меня в какой-то неописуемый восторг.
Я могу часами открывать и закрывать маленькие ящички с метизами. Недавно я увидела какие-то миниатюрные золотистые гвоздики и поняла, что не смогу выйти без них из магазина.
Мне нравится трогать на ощупь ковролин или половые покрытия. Любоваться тротуарной плиткой или блестящей сантехникой.
Когда я говорю об этом своей маме, то она повторяет, что я сошла с ума. Женщина должна радоваться новым платьям и флакону духов, а не принюхиваться к лакокрасочным изделиям.
Но я почему-то вспоминаю свою родную бабушку. Она обожала процесс строительства и сама принимала в нем участие. Могла замешивать растворы и красить, даже залезала на крышу и контролировала кровельщиков, а уж кирпичи клала просто виртуозно!
А сначала покупала участки с развалюхами – хатами, потом проект на строительство дома, следом нанимала бригаду рабочих и приступала к процессу.
Когда появлялся новый дом, бабушка его продавала и снова вкладывала деньги в строительство.
Даже, когда ей было семьдесят, она могла сама прикручивать гардины или рубить что-то топором, белить, выложить из кирпичей очередной сарай.
Все эти запахи растворов, кирпичей и досок стали действовать на меня каким-то странным магическим способом.
Я прихожу от этого в неописуемый экстаз и жалею, что не получила образование архитектора. Процесс строительства меня завораживает и исцеляет. Уж не знаю, почему. Когда я вижу какой-нибудь долгострой, мне становится печально и хочется завершить строительство.
Недавно из местных новостей я узнала, что один из домов, который застрял на этапе строительства вот уже как десять лет, наконец-то сдали в эксплуатацию.
Не представляете, сколько я почувствовала сразу же энергии!
Вспомнила, как однажды на восьмое марта моя коллега заказала себе в подарок набор инструментов. Она обожала делать ремонты.
Но выглядела обычно, женственно и вполне привлекательно, хотя уверенно водила джип и отлично разбиралась в механике любого автомобиля.
Только теперь я ее поняла. И ближайшей моей покупкой будет тот самый шуруповерт.
Сейчас я перебираю гаечки и винтики, и прислушиваюсь к их звону. Он меня почему-то успокаивает.
Эви говорит, что если подходить ко всему творчески, то даже с молотком в руках можно выглядеть очень соблазнительно. Женственность есть или ее нет. Другой вариант не рассматривается.