3. Страшная история про дух дома

Со своей помощницей Эви я вижусь теперь чаще, поскольку живу постоянно в загородном доме. Она обычно занимается своими делами, а я своими. Иногда я задаю ей вопросы, когда она что-то готовит в домике для гостей на русской печке. В эти моменты Эви становится серьезной и сосредоточенной.

Сегодня у нас в меню жареха, которую подают прямо в сковороде. Состоящая из молодой картошки, овощей и свежих грибов, которые собраны моей помощницей прямо с утра в нашем лесу. Все это она жарит на кусочках свиного или говяжьего жира и посыпает зеленью или приправами. У блюда потрясающий вкус! А запах в доме стоит невероятный!

Я уже хорошо проголодалась, поработав в саду со своими цветами. Мои пионы еще не расцвели. А розы требовали окультуривания. Но я выгляжу довольной, вылезая из своего палисадника.Эви улыбается, видя меня в перчатках и с садовым инвентарем в руках.

– Ты будешь ждать мужа или перекусишь? – спрашивает она у меня.

– Он реставрирует печку на даче. – Отвечаю я.– Наверное, вернется поздно. Там был пожар.

– Наконец-то твой муж выпустил Его. Освободил. – Говорит Эви.

– Кого? – Удивляюсь я.

– В печке сидел дух этого дома, которого там заперли. – Объясняет мне она, колдуя над блюдом.

– Но как это – заперли? Какой такой дух? Домовой что ли? – Недоумеваю я. – Кто запер то?

Я подхожу к раковине и начинаю мыть руки, размышляя про себя о том, что выдала мне странная Эви.

– Хранителя дома замуровали камнями. – Настаивает Эви. – Этого нельзя было делать. И мусора натолкали в печь. Он там задыхается. Я слышу кашель. Я сажусь возле печки на лавку и смотрю внимательно на Эви. Нужно будет позвонить мужу и уточнить, какие там новости.

– А кто это сделал? – Делаю еще одну попытку прояснить ситуацию я, согревая руки над печкой.

– Предыдущий хозяин. – Эви многозначительно поднимает брови вверх. – И он тоже был замурован. В клетке. Потом его отпустили. В том доме поставлен крест на всем и вбит кол.

Когда возвращается домой муж, он радостно отчитывается мне о проделанной работе.

– Представляешь, Агата. – Сообщает он. – Мы с печником были в шоке. Когда он разобрал печь, то выяснилось, что дымоход завален кирпичами и песком. Мы выгребли оттуда несколько ведер мусора. И переделывали трубу. Та старая была забита. Когда мы растопили печь, то послышался кашель. И какие-то вздохи. Вот прямо как будто кто-то живой оттуда вышел.

– Об этом мне говорила сегодня Эви. – Говорю я. – Что там заперт дух дома.

– Вот и печник, тот молодой парень Тимофей тоже сказал что-то подобное! – Восклицает муж. – Я ведь сломал еще стены, которые были пристроены к печи. Четыре стены. Как крест. Странная постройка.

– Эви предупреждала меня об этом. – Снова соглашаюсь с мужем я, когда мы ужинаем в доме за круглым столом, накрытым скатертью.

– Знаешь. – Продолжает муж. – Я поговорил с соседями. Семейная пара, которые живут прямо рядом, рассказали мне о том, что хозяйка этой дачи сошлась с мужиком, сидельцем, который когда-то убил свою жену.

– Да ты что! – Врывается из меня возглас. – Шаманка мне говорила, что хозяин дома был заперт!

– Наша Эви, как всегда, проницательна. – Смеется муж. – В итоге эта бабушка, которая показалась нам такой любезной и религиозной, тоже убила своего сожителя. Это мне рассказал Василий Петрович, сосед. Ведь сидельца так и не нашли. Он исчез.

– Господи. Ну и новости! – Громко вскрикиваю я. – А с чего они взяли, что она убила этого зека?

– Василию Петровичу призналась его жена Екатерина Семеновна. А той рассказывала эту историю по пьянке та самая бабка. Они дружили и частенько выпивали домашнего вина после бани. Бывшая хозяйка дома зарубила топором этого зека, а потом сожгла в печи. И с помощью внука заложила дымоход. – Шепотом произносит муж.

– Вот так история! – Удивляюсь я. – Неужели ничего не нашли?

– Да на нее и подумать то никто не мог. Ты и сама была очарована этой набожной женщиной в платке. А она убийца! И вот, что интересно – этот зек зарубил свою жену топором, а потом через пятнадцать лет его зарубила сожительница точно так же! – Продолжает повествование муж.

– А после того, как там был такой пожар, то и вовсе найти ничего не возможно. – Вздыхаю я. – Вот почему она так быстро стала продавать дом. Ну и бабуля!

– Где правда, никто не узнает. Но у меня такое ощущение, что в доме живет мужик. Кашляет и кряхтит постоянно. – Признается муж.

– Эви сказала, что это дух дома. – Вспоминаю я. – Который вы с печником освободили.

Мы еще долго сидим за круглым столом в гостиной. И делимся друг с другом историями. В камине горят дрова. И мне становится немного жутко от рассказов, когда я смотрю на лес в панорамные окна. Начинает почему-то казаться, что там бродят какие-нибудь лешие.

Загрузка...