Шок

Молодые люди. Те самые, которые мешали мне смотреть фильм в зале, были там, возле уличного туалета. И они....насиловали ту самую девушку, которая поразила меня своими яркими накрашенными губами и тем, что совершенно не сопротивлялась всему этому процессу.

Я застыла в темноте, обескураженная увиденной сценой. В моей личности тут же произошло какое-то расщепление. С одной стороны, посторонние люди, которые занимаются сексом. А с другой – насилие? Хотя, повторюсь, никакого сопротивления не было.

Наоборот, вся дикость этой ситуации состояла в том, что все происходило по обоюдному желанию. Когда они успели опередить меня и все это устроить, вдруг пронеслась мысль у меня в голове? Ведь я вышла раньше, чем они. Или я так долго искала этот чертов туалет? Это вообще они или не они? Или все это мне кажется?

Девушка была раздетая и выглядела в этой темноте каким-то белым силуэтом на фоне невероятно черной ночи. Вдруг эти парни заметили меня и отвлеклись от своего занятия, не помню, сколько их там было, трое? Четверо? Пятеро? Сколько?

Я мгновенно стала мокрой от пота, испытывая состояние ужаса и непонимания ситуации. Как будто сработал какой-то триггер. Со мной уже была такая история. Тогда мне было тоже лет восемнадцать или чуть больше. Ровно столько, сколько этой бедняжке, снова пронеслось у меня в голове. Хотя, повторюсь, я не могла точно определить возраст этой молодой женщины. Выглядела она тряпичной куклой, которую измазали в грязи.

Незнакомцы стали переговариваться друг с другом на своем языке. И один из них обратился ко мне, подозревая, что я начну шум, уже по-русски:

– Это не ваше дело. Алика сама согласилась. Она – шлюха. И мама у нее такая же. Алкашка.

Я хотела закричать, разогнать эту компанию, вырвать из их рук это беспомощное существо, которое испуганно вытаращило на меня свои огромные глаза.

Но не могла пошевелиться, как будто от ужаса мои ноги кто-то зацементировал.

Горло мое сдавил спазм. Где-то вдалеке я услышала голос Адама, который с кем-то вел диалог. В этот момент самый главный этой компании, который разговаривал со мной, глазами показал своим друзьям знак – пора сваливать. И они тут же исчезли.

Осталась только эта девушка, которую назвали Аликой. Она беспомощно прикрывала свое тощее тело какой-то тряпкой, как мне показалось. Или это было платье?

В животе у меня снова заурчало. И я зашла в туалет, чтобы избавиться от мучительных спазмов, не ощущая уже никакой брезгливости. Тут же меня стошнило от невыносимости этой ситуации.

И снова я услышала голос Адама, который искал меня.

Когда я вышла из туалета, девушки уже не было. И парней тоже. Я почему-то обратила внимание на луну – она выглядела в этой простыне неба фантастически и зловеще.

Вдалеке загрохотал гром. И несколько раз пространство рассекла молния. Резко, как из ведра, хлынул дождь. И я мгновенно промокла.

По узкой тропинке, огибая кусты, ко мне навстречу торопился мой друг, который выглядел встревоженным. Он бросился ко мне, схватив меня за руку и потащив под ближайший навес.

Там же уже стоял, кажется, сторож этого клуба, грузный мужчина, тоже бородатый, который показал нам жестом, чтобы мы зашли в укрытие.

– Я тебя потерял! Куда ты пропала? Здесь шакалы в горах и волки. – Набросился на меня Адам. – И невест воруют.

Перед моими глазами все еще стояла та сцена, от которой я похолодела и оцепенела. Я молчала и все еще пыталась справиться со своим состоянием ступора. К тому же, мои спазмы в животе усилились. И тошнота не проходила.

– Она выглядит бледной и напуганной. – Заметил пожилой сторож, показывая на меня. – Моя ты хорошая, тебе плохо?

Я только кивнула головой, чувствуя, что голова моя кружится так сильно, что страшно вдруг вырубиться прямо здесь.

И, как ни странно, действительно начала оседать, стараясь схватиться за стоящие рядом фигуры.

Оба мужчины, Адам и тот самый старик, еле успели подхватить меня под руки, но я все равно, падая, сильно ударилась об угол здания головой.

Последнее, что я услышала – снова страшный гром уже где-то вблизи и разговор двух мужчин на непонятном мне языке, которые испуганно суетились вокруг меня.

Загрузка...