Ужасы из моей юности

С Адамом я познакомилась на экскурсии в горы, куда потащила меня подруга Юлька. Это была поездка паломников к водопадам, о которых ходили легенды, что они имеют свойства исцелять от всех болезней и несчастий.

Наша группа состояла из нескольких автобусов, набитых религиозными фанатками в платках и длинных платьях. Которые всю дорогу пели псалмы и читали акафисты. Выяснилось, что у них был с собой кагор, потому все были навеселе.

Среди верующих присутствовали и семьи с детьми. Их отцы были с бородами, в простых рубахах. Нас сопровождала съемочная группа, которая готовила передачу, рекламирующую туристический бизнес.

Это были операторы и их помощники. Среди них оказался знакомый моей Юльки, тот самый Адам, который, как только она нас с ним свела, ко мне прилип намертво. Он следовал за мной по пятам и фотографировал меня или снимал. Мне даже нравилось попадать в кадр, тем более, что мой новый знакомый меня убедил в том, что камера меня любит.

Я ведь в молодости подрабатывала моделью и знаю, как выгодно себя подать, и свои сильные ракурсы. Позже видеоролик с моим участием часто крутили на местном телевидении, а мои фото Адам использовал в рекламе туристических маршрутов.

Кажется, он хотел со мной сблизиться, но я оставила его в друзьях. Он был слишком не в моем вкусе – абсолютно рыжий, с выдвинутым вперед подбородком и красиво обрамленной бородой, Адам выглядел слишком манерно. Ведь относил себя к людям творческим, а они имеют склонность к тому, чтобы быть немного оторванными от реальности.

Мы стали с Адамом дружить, хотя он сделал несколько попыток склонить меня к интиму, что меня еще больше в нем оттолкнуло. Наверное, он рассчитывал на то, что со временем я ему уступлю. И стал давать мне уроки фотографии и видеосъемки. И даже шутил по этому поводу, говоря, что возьмет меня в свои помощницы.

Но оборудование было слишком тяжелым, а я была слишком хрупкой, чтобы таскать эти штативы, чемоданы с набором объективов, камеры.

Мы целыми днями потом с Адамом болтались по полям и горам, разыскивая красивые референсы. Он готовился к какой-то грандиозной фотовыставке и снимал фильм о местных обычаях.

Однажды Адам заехал за мной на своем старом джипе, чтобы предложить мне отправиться в горы, то ли в соседнее село, то ли в аул, я уже не помню.

Там был какой-то районный центр, типа клуба, где он должен был показывать свою программу для окультуривания местного населения.

Я согласилась его сопровождать, но Адам предупредил меня, чтобы я захватила с собой платок на голову и оделась скромнее. Я и сама знала о старинном обычае воровства невест. К тому же, я носила тогда длинные блондинистые волосы, чем могла бы к себе привлечь лишнее внимание.

Мы отправились в путь по изнурительной жаре. И мне пришлось пожалеть о том, что под тунику я надела еще и джинсы, в которых задыхалась. К тому же, рукава моего платья были длинными, чтобы выглядеть прилично.

Несколько раз по дороге мы застряли и приехали в указанное место уже тогда, когда было темно. Мне хотелось домой от усталости. К тому же, меня мучила диарея. По дороге я умудрилась съесть то ли чебурек, то ли хычин, от которого тут же получила несварение желудка.

Но Адам стал уверять меня, что мне понравится его фильм и выставка. Не возвращаться же обратно, ведь у него задание от местной администрации. И на это выделено финансирование.

Мы расположились в зале того самого клуба, который стоял особняком прямо на пустыре. Это было старинное здание с высокими потолками без канализации. Я обратила на это внимание, поскольку мне нужен был туалет постоянно. Никакого медпункта по пути мы не встретили, и я продолжала мучиться.

Фильм, который стал транслировать на экран мой друг, был, наверное, смешным. Поскольку в зале стоял хохот. Зрителями были молодые люди. Девушек среди них не было.

Кроме, одной, на которую я тут же обратила внимание, поскольку выглядела она на фоне всего слишком странно. Это была невероятно худенькая девушка, которой навскидку можно было дать лет восемнадцать, не больше. Может она и была старше, но из-за худобы выглядела невесомой.

Из-под короткого платья выглядывали тонкие ноги цыпленка. Но самое удивительное состояло в том, что девушка с распущенными длинными светлыми волосами была накрашена яркой помадой, что меня снова обескуражило.

На незнакомке не было платка. Да и вообще, выглядело это все нелепо. Наверное, она увязалась за своим братом, который находится среди всей этой толпы, подумала я. И уставилась в экран, когда потух свет.

Я сидела в первом ряду, а все остальные зрители – на задних. Не успел начаться фильм, как меня отвлекла возня молодых людей, которые шумели и громко хохотали. Мне пришлось сделать им замечание. И Адам, который появился в зале, тоже отругал молодых мужчин, предупредив их о том, что если они не успокоятся, то он свернет киносеанс.

Наступила тишина. Кроме нас с Адамом и вот этой стайки нескольких парней, никаких людей в этом здании я больше не заметила. И стала наблюдать, снова ощущая какую-то возню, что меня стало раздражать.

Повернувшись к молодым людям, я увидела сцену – единственную простоволосую девушку парни тискали, передавая из рук в руки друг другу, а она не сопротивлялась. Я не поверила своим глазам и молча минут десять пыталась понять, кажется мне все это или на самом деле происходит.

Потом у меня скрутило живот и я вышла из зала, чтобы найти туалет. Было уже темно настолько, что мне стоило огромных усилий отыскать отхожее место. Поскольку только луна, которая висела абсолютно круглым пятном в небе, освещала всю эту местность. Но жуткий вид всему придавали хаотично разбросанные деревья повсюду и горы, в которых выли то ли собаки, то ли дикие животные.

Легче было, наверное, расположиться со своей надобностью на улице. Как только я об этом подумала, то наткнулась на туалет, в котором слишком воняло и было так темно, что я побоялась вступить в дерьмо, извините за подробности.

Рядом были кусты и выглядело все настолько жутко, что от страха у меня еще сильнее заурчало в животе.

Но то, что я увидела перед собой, повергло меня в самый настоящий шок.

Загрузка...