Глава 8. Внимательная

Через полчаса Белинда коротко рассказала, как раскрыла тайную романтичную связь ее парня с мамой. Даже противно звучит, не могу представить, что она чувствует. Томас был тем самым парнем из цветочного магазина, с которым при переезде в новую страну познакомилась Белинда.

Она сказала, что подозревала его в измене в последние недели их разрушительных отношений. Узнав его пароль, она подождала, когда наступит возможность полазить в его переписки. Да, это нехорошо, но это же Белинда. Я бы больше удивилась, если бы она не попыталась ничего узнать после подозрительных мыслей о его измене.

Как она мне подробно рассказала, я поняла то, что после визита Томаса к Белинде, он забыл телефон. Не знаю, как он умудрился, но Белинда время зря не теряла. Но тогда пришла ее мама, пришлось перенести поиски подозрительных переписок, поскольку она могла спросить, что это за новый телефон.

Вдруг пришло одно странное уведомление, завибрировав в кармане ее брюк, где она прятала телефон своего парня. Вытащив его, она нахмурилась после того, как перечитала странное сообщение, в котором гласило: «Когда встретимся снова *сердечко*?» Она не стала ничего отвечать и внимательно изучила номер телефона, который показался подозрительно знакомым. Только через некоторое время она осознала, что это номер ее матери.

Белинда взглянула на нее, которая сидела напротив, у которой губы растянулись в довольной улыбке. Внезапно постучались в дверь, пришел Томас и сказал, что не может найти телефон и, наверное, оставил у них. Тогда она и поняла после мимолётных взглядов ее матери и Томаса, что у них что-то есть.

Если коротко, то Белинда много сквернословила, как сама выразилась, хлопнув дверью и потащив тяжелую сумку в аэропорт со слезами на глазах, купила билет в Бельгию.

Закончила она свой грустный рассказ, шмыгнув носом и вытирая слезу со щеки. Я встала и молча обняла ее, потом потащила в наш район, чтобы развеяться. Вернее, в наше местное кафе, где каждый прохожий оказывается моим дальним родственником, о которых я даже не подозревала.

Обе согласились на горячее блюдо – долму, вареный рис с острым перцем в томатном соусе или чесночно-майонезным соусом.

На мне была тусклая желтая туника с платком более яркого желтого оттенка. Белинда каждый раз, глядя на мой летний образ, улыбалась и давилась едой, наверное, вспомнив мою новую кличку, которой она стала афишировать меня. Никакой я не цыпленок, Господи.

– А куда делась та твоя толстовка?

– Какая? – спросила я, рукой закинув в рот долму.

Так вкусно. Сочная начинка с мясом, кисловатый привкус виноградных листьев, приятный аромат и, наконец, ошеломляющий вкус от всей композиции продуктов.

– Со смешной фразой про осьминога, – ответила она, прервавшись от еды.

Я пожала плечами и беззаботно ответила:

– Я уже выбросила ее, старая стала.

Она грустно надула щеки, будто не могла поверить в услышанное. Она такая сентиментальная, что придает обычным предметам такое большое значение и связывает их с какими-то воспоминаниями.

Но если так посчитать, то я тоже немного сентиментальная, раз яблочный сок и футбол теперь ассоциируются у меня с Мертом, от упоминания которого в сердце колит болью. А вот Николас ассоциируется у меня с баскетболом и водой. Грязной и холодной водой, которым я облила его в школе. Я с гордостью буду рассказывать об этом своим внукам. Если, конечно, наши внуки не будут общими.

Встряхнув головой, я с новой силой и интенсивностью приступила к вкусной долме. Я расплатилась за нас, а Белинда снова стала ныть, что она сидит у меня на шее, пока я закатывала глаза. Я пыталась объяснить, что подруги для этого и существуют, чтобы всеми силами поддерживать друг друга в тяжелые периоды.

Но, откровенно говоря, она меня не слушала и начала больше зависать в своем телефоне. Наверное, очередной раз искала себе работу, чтобы мне не пришлось платить за нее снова. Какая она иногда упрямая.

Добравшись до дома, я подготовилась к встрече с мамой, на которую до сих пор оставался осадок от вчерашнего случая с Сафией. Белинда, выслушав мою новую проблему, посоветовала мне поговорить с Али и предупредить о ней. Наверное, она думает, что он прислушается ко мне, хотя этого стоит ожидать. Он всегда слушал и поддерживал меня, больше, чем родители.

Меня снова встретил Билал, своими маленькими шажочками он пытался бежать в мою сторону. Я лишь улыбалась, и каждый раз, при видя его, удивлялась, как у меня появился такой замечательный племянник.

Загрузка...