Я лежала на мягком покрывале, чувствуя себя отвратительно. Кожа горела от соприкосновения с кругляшами серпантина, наброшенного сверху на мое тело. Звучала западная музыка. Над моим ложем стояли мужчины в масках, и лишь один был без неё. Его зелёные, точно глубокая морская вода, глаза неотрывно следили за мной, за моим падением. Но я не могла пошевелиться. Какое-то лекарство, что подсыпали мне ранее в бокал, полностью меня обездвижило.
Я наблюдала за негодяем, раздевшим меня при всех, сквозь опущенные ресницы. Очень красив. Волосы цвета спелых колосьев пшеницы, серьги в виде звёзд в ушах. Мощный торс с удивительно гладкой кожей и плоский живот без намёка на малейший грамм жира. Он стоял в расстёгнутом пиджаке, накинутом на голое тело и крутил в руках бутылку шампанского:
– Ну что, Ника? Кто из нас теперь жалкий? А кто в итоге выиграл? Хочешь, оболью шампанским тебя и назову победительницей? Но, что это изменит? А, может… Ты хочешь утолить жажду другим способом? Помни, это всё твоя вина. Я хочу получить тебя, если не по-другому, то хотя бы так…
Я не могла даже повернуть головы, а голос не слушался, не давая словам проклятия слететь с языка. Тогда мужчина склонился надо мной и провёл холодной ладонью по моему телу, заставляя вздрагивать от отвращения. Точно меня спеленали десятки змей. Он приласкал мою грудь, а затем его пальцы, унизанные кольцами, спустились ниже. И вот его ладонь застывает на моем животе. Я чувствую холод бутылки на своей коже:
– Ну, что, Леди Лёд? Точно не хочешь шампанского? Отметим наш с тобой успех?
Я закрываю глаза, чтобы не видеть его лица, на котором поселился оскал стервятника. И с горечью вспоминаю, как мы до этого дошли.