– … опознать, к сожалению не возможно, но на местного не похож.
– Так, что я пропустила?
– Эллисон, – Майя поставила кружку на стол. – Нашли тело. В лесу. Похоже на работу вампиров.
– Я так и знала, Виктор привел их в город, но не обеспечил кровью. Конечно, они будут убивать.
– Я не смогла связаться с ним. Он где-то вне зоны доступа.
– Что у тебя с ним за отношения, если ты не можешь его найти?
– А давайте-ка, вернемся к теме трупов? – Крис помахал мне рукой. Стало стыдно.
– Извини, это не мое дело. Я попробую отыскать его сама, – я взглянула на детектива. – А что он тут делает? Вы ему доверяете?
– Да, он принес новости.
– Как я уже сказал, – Малькольму до симпатии ко мне было явно далеко, – за последнее время это второй труп. Его нашел другой детектив, Родригес, так что это его дело, подробностей я не знаю. Знаю только, что этот человек потерял много крови. И когда его привезли, из его грудной клетки торчала коряга. Так что, скорее всего, это спишут на несчастный случай.
– А что говорит Адам?
Майя спросила вроде бы как случайно, ведь именно он проводил вскрытия и называл причину смерти. Вампирам очень повезло иметь такого отзывчивого патологоанатома. Который скрывает все их деяния от мира людей.
– Он ведет себя очень странно. Он не отрицает причастность вампиров к этим убийствам, но когда я его спросил, что мы будем делать, он сказал, что у него есть план, только пока что не осуществимый. Но он работает над этим. Больше мне не удалось вытянуть ни слова.
Здорово. Снова никакой стоящей информации.
– А он вообще в курсе, что в городе как минимум два вампира ходят под солнцем. Это они убивают. А он, хранитель, не собирается защитить людей?
Пока я возмущалась, пришла София. Стянула с себя обувь, налила стакан воды и жадно выпила. У нее было похмелье. Я как вампир почувствовала это сразу же.
– Эй, привет. Что ты делаешь? – я опешила.
– Пью. Ты же делала все, что тебе заблагорассудится в моем доме. А у тебя я просто пью воду.
Черт, она определенно на меня злилась. Это не первый раз, когда мы увиделись после ее ухода из дома опекунов, когда Алекс вручил ей амулет, но с тех пор мы провели не более пяти минут вместе.
Меня осенило.
– А что с Марией?
– Марию объявили в розыск, – Майя занервничала, – теперь нужно ждать. И пока мы ждем, я подам документы на твое удочерение.
– И? Уже что-нибудь известно?
– Пока нет, но это так быстро не делается. Наверное. Честно говоря, я сама не знаю, как это делается, – она смутилась, – завтра я свяжусь с твоим менеджером, – она замолчала.
– Это называется куратор. Не волнуйся, ты привыкнешь.
– А где Алекс? Я хотела с ним поговорить, – София явно не собиралась стать свидетельницей становления новой семьи.
Я пожала плечами. Майя деликатно промолчала на тему ее неодобрения ночевок хранителя.
– Ладно. Увидите – дайте знать, что я его искала. Сегодня у меня нет никаких планов.
Она обулась и ушла. Крис лишь проследил за ней взглядом, но с места не сдвинулся.
– Ладно, думаю, мы узнали все новости на сегодня.
Майя дала всем понять, что их здесь больше не держат. Я всегда восхищалась ею: сильная, смелая, красивая. Столько трудностей преодолевшая и в итоге ставшая хозяйкой опасного бизнеса, замешанного на крови. Конечно, хозяйкой ее можно было назвать с трудом, все-таки Виктор играл немаловажную роль в его становлении, однако теперь только Майя вела дело.
Она отправилась по своим делам, а через пару часов мне на телефон пришло сообщение от Алекса:
«София дома. Мне нужно поговорить с ней. Как закончу – сразу приеду».
Небольшая смена плана не огорчит меня. Тем более мы все равно собирались увидеться.
Чтобы время быстрее прошло, я начала выбирать наряд и крутиться перед зеркалом. В итоге после часа примерок и кучи вещей, не подошедших ко случаю, я решила, что вообще наряжаться не стоит. Раньше все эти вещи меня особо не волновали. И сейчас не должны. Поэтому я решила эффектно раздеться. А сверху облачилась в халат и стала ждать. Прошло уже достаточно времени, но парень все не появлялся. Честное слово, ждать – не мой конек. Поэтому, когда в дверь постучали, я распахнула и ее, и халат.
– Черт, девочка, ты всем так дверь открываешь?
Черт.
– Кайли. Как мило, что ты заглянула. Как ты вообще узнала, где я живу?
– Твоя машина мне подсказала. Уверена, что это она. Не предложишь войти?
– Эм, – я запахнула халат, – чего ты хотела? Я не уловила.
– Хочу показать тебе кое-что.
– Не уверена, что хочу на это смотреть.
– Тебе понравится. Обещаю.
Телефон завибрировал. Алекс прислал сообщение, что все отменятся. Заявился Адам и собрал встречу. Я вздохнула.
– Ладно, – я кивнула приглашая Кайли в квартиру, – стой здесь и никуда и шагу не делай. Мне нужно переодеться.
– Спасибо, ты очень гостеприимна.
– Пожалуйста, я рада, когда ко мне приходят без предупреждения.
– Милая квартирка, – девушка осмотрелась. – Оформлена очень прогрессивно. Такое сейчас в моде.
Я надела джинсы, водолазку, шарф, куртку, сапоги на устойчивом каблуке и шапку. Получилось слишком нарядно, хотя я шла, не зная куда. Может, она собиралась меня похитить или убить. Однако чувство опасности я не испытывала. И принуждением это не могло быть – Кайли не настолько сильна, чтобы подчинить меня.
– Выглядишь супер, но прошлая твоя одежда мне больше нравилась, – она снова улыбнулась.
– Ты всегда в хорошем настроении? Ты что-то принимаешь для этого?
Вампирка звонко засмеялась и прикрыла ладошкой рот.
– Элли, это ты слишком серьезная. Я не встречала ни одного вампира, который бы так редко улыбался как ты.
– А-а-а, – я не нашлась с ответом. Второй раз в жизни. Я и раньше не часто смеялась. В основном, потому что жизнь совсем не казалась сахаром. И вряд ли уничтожение ведьмы можно назвать становлением моего оптимистичного настроения.
Мы не взяли машину. Так что наш путь был больше похож на прогулку, нежели на дорогу к смерти. Я не чувствовала со стороны девушки агрессии. Но когда она повела меня в лесополосу, я инстинктивно притормозила.
– Что? Ты серьезно? Собираешься меня убить в лесу? Это вроде как мейнстрим.
– О, Элли, – она подошла ко мне. Черт, она все еще улыбалась, – у меня и в мыслях не было причинять тебе боль. Тебе или кому-нибудь, кого ты защищаешь.
– Может быть. Шерон только и мечтает об этом?
– Мне она ничего подобного не говорила. Не бойся. Мы только посмотрим.
– Надеюсь, это не свидание или типа того. Потому что как ты уже могла понять, место занято.
Вампирка снова рассмеялась и продолжила путь.
– Нет, это точно не свидание. Не переживай.
Мы погружались в лес все дальше и дальше. Луна была окутана тучами. Морозный ноябрьский воздух мне лично казался приятным. Вампирское зрение помогало опознавать камни и корни деревьев. Поскольку рядом не было людей, меня никто не раздражал. И никого не хотелось загрызть. Я могла сказать, что спокойствие и умиротворение составляли сейчас большую часть меня.
– Стой. Ближе не подходи. И веди себя тише.
Я уставилась на вампирку.
– Что происходит? – спросила я шепотом.
–Напряги слух и зрение. Прямо по курсу.
Я недовольно поморщилась, но сделала так, как она сказала.
Птица пролетела в паре метров. Подул ветер и все ветки вокруг натужно заскрипели. Мои волосы подхватило порывом ветра и они вихрем взлетели в сторону какой-то постройки. Я сосредоточилась, стараясь не использовать магию. В сотне метрах от нас находилась древняя, почти разрушенная хижина. В ней кто-то спокойно переговаривался. Я замерла. Ветер стих. Абсолютная тишина.
Два голоса: женский и мужской о чем-то разговаривали. Я вдохнула, хотя сейчас мне это было без надобности. Обрывки их речи доносились и до меня. И я узнала этот голос! Такой нереально близкий, такой привычный. И кто эта женщина рядом, я догадалась за пару секунд. В хижине находились мистер Майерс и его жена-вампир – Сара.
Вот это открытие! Значит, она была в тот день на поле, дралась с нами против Агаты, в то время как сам Майерс отчаянно пытался меня убить. Часть меня была безумно рада, что он жив и с ним все относительно в порядке. Другая же часть сомневалась, что это правильно: околдованному новичку находиться среди людей. Околдованному, который остался без своего мастера. Ведь я знала, у них нет ориентиров, ответов на вопросы, которые мучают. У них не оказалось рядом того, кто мог бы научить жить, справляться с новообретенной силой. Научить всему, объяснить, что к чему. Поскольку выжившие околдованные остались брошены на произвол, они могли начать привлекать внимание к себе, к магии, ко всему, что так отчаянно скрывали хранители от мира людей.
Крис говорил, что все выжившие околдованные разбежались кто куда. И мы даже при всем желании не сможем их найти. Я в это верила, наверное, потому что хотела. Обнаружить своего бывшего учителя, скрывающегося в лесу, в мои планы не входило.
Они сидели на ветхом диване и просто беседовали. Женщина не выглядела счастливой, скорее изможденной и расстроенной. Хотя поручиться я не могла. Вампиры изворотливы, хитры и опасны. Они могут ввести в заблуждение ради достижения собственных целей. И хоть она не выглядела опасной, я догадалась, что найденные трупы в лесу – это дело ее рук. Или Майерса. Который был готов ради жены пойти на все. Определенно им нужен был учитель, пока они не сотворили конец света.
Мы с Кайли вышли на дорогу. Я думала о том, как новая информация может нам помочь и что делать со странной парочкой вампир-околдованный. Ведь совершенно ясно – вместе им не быть. Рано или поздно один из них сойдет с ума. Я ставила на Майерса. Смириться с вампиризмом можно. И жить с этим. Но простой неподготовленный человек не сможет справиться с таким наплывом злой силы, которая со временем будет только усиливаться. Это его погубит. Я была уверена.
– Как ты их нашла? – я нарушила молчание.
– Бродила по лесу.
– Хм. А кто-то еще про них знает? Я имею в виду Шерон или Виктор?
– Я никому не рассказывала. И почему ты все время спрашиваешь у меня про Виктора? – вампирка остановилась.
Я последовала ее примеру, развернулась лицом к девушке и сделала паузу. Окинув беглым взглядом, окрестность и не заметив ничего подозрительного, я сдвинула шапку.
– Наверное, потому что он привел вас в этот город. Потому что дал вам какое-то задание. Или мне. В мои планы не особо вписывается присматривать за тобой и твоей чокнутой сестрой. Я не буду нянькой.
Девушка выглядела удивленной. Интересно, на что она рассчитывала, что я буду ее верной заступницей или кем там еще?
– Эллисон, – начала она серьезно. Кажется, это был первый раз, когда она не улыбалась. – Тебе за нами не нужно присматривать. Это наше задание приглядывать за тобой. И мы оказались в этом городе не из-за Виктора. Не он нас привел сюда, а Адам.