Когда пришел Алекс, я была уже готова. Я прокручивала в голове возможный разговор десятки раз и собиралась доказывать свою правоту.
– Эллисон, – парень сел на стул рядом со столом и развернулся в мою сторону, – надо поговорить.
Вид у него был виноватый. Хранитель потупил взгляд. До меня дошло, что упрекать будут не меня. Минутка самобичевания и страдания.
– Да, я так и поняла, – честно говоря, я уже начала волноваться, хочу ли услышать то, что он собирается мне сказать? Может быть лучше оставить это в тайне.
– Я тебе уже рассказывал, что имел в некотором роде связь с девушками-вампирами, так вот Шерон одна из них.
Я выпустила клыки.
– Какого черта, Алекс? Что она здесь делает?
– Я не знаю, – он вскочил со стула и подлетел ко мне, – я клянусь, я понятия не имею, что происходит. Я знаю насколько это неловкая ситуация. И я понимаю, почему ты так поступила. Но ты чуть не выдала себя.
– Мне было все равно. Она переступила грань. Это все заметили. Я просто преподала ей урок. Если понадобится – я ее убью. Хоть при всем классе. Мне плевать. Эта стерва так просто не отделается.
– Эл, – хранитель посмотрел мне в глаза, черные как бездна. – Если я скажу, что сам разберусь, ты оставишь это?
– Нет.
Я сказала это почти удивленно, ибо неужели он действительно подумал, что я оставлю ее в покое.
– Я так и думал. Ты слишком своенравна.
– Ты слишком драматизируешь, – я подошла ближе. – Послушай, я не осуждаю тебя за Шерон. Но она мне не нравится, потому что ведет себя как стерва. И делает она это потому что знает, что ты со мной. Боюсь, она так развлекается. Думаю, дело во мне. И ты ее мало интересуешь, прости.
– Вот уж не ожидал, – хранитель засмеялся и обнял меня. – Я уже говорил, как мне с тобой повезло? Хоть ты, бывает, переходишь границы.
– Что? – я вырвалась из объятий и ударила его кулаком в плечо. Возможно, я не рассчитала силу и получилось больнее, чем ожидал парень. – Какие еще границы?
– Эл, – он поймал мою руку и развернул к себе. Пришло сделать маленький шажок назад, – существуют определенные границы.
– Для людей возможно. Не для нас.
– Больше не чувствуешь себя человеком? Ты снова заглушила чувства?
Хранитель казался обеспокоенным.
– Нет, я стараюсь выкарабкаться без магии. Вы правы, ни к чему горевать. Лучше все исправить. Но это не значит, что мне совсем не следует использовать магию. Она часть меня. Часть природы. Я же не колдую, – я пожала плечами и замолчала. – Мы не обязаны быть все время несчастными, потому что несчастны другие.
– Использование магии делает тебя счастливой?
– Да, – это чистая правда.
– Тогда используй магию, но не на людях. Они могут заметить.
– А я им объясню, что все в порядке.
– Принуждение – это не объяснение. Это против правил.
– Каких правил? Это где-то записано? И при этом, я же их принуждаю не ради своих целей, а чтобы скрыть существование вампиров. Значит, это во благо.
Хранитель улыбнулся и перевел дыхание. Похоже, мои сомнительные доводы подействовали. Это заставило меня улыбнуться в ответ.
– Эй, как дела у Софии?
– С ней все будет в порядке. Ты знала, она много времени проводит с Крисом?
Я улыбнулась. Все двигаются дальше. Либо делают вид до тех пор, пока действительно не научатся жить. Одна я потеряла неделю, которую никак не восполнить.
– Хочешь пробраться ко мне в комнату?
– Не думаю, что стоит. Последнее что мне хочется, так это разозлить Майю.
– Она даже не узнает что ты здесь. Струсил, да?
Озорной огонь загорелся в глазах парня. Я поняла, что победа за мной. Не знаю, на сколько мое предложение было зрелым, но зачем думать о грустном, когда можно просто веселиться.
Мы, наверное, слишком увлеклись, потому что я даже не заметила, как вонзила клыки в плечо хранителя. Он не испугался и не отдалился. Все всех устраивало. Было ли это правильным? Кто знает, наверное, нет. Но нам и раньше приходилось делать неправильные вещи.
Майя либо пришла поздно и ушла рано, либо вообще не возвращалась. Но меня это не беспокоило. Скорее всего, он нашла Виктора и выясняла с ним отношения.
Алекс тоже ушел рано, обещав провести со мной сегодняшний вечер вполне легально. Настроение было на уровне до тех пор, пока я не вспомнила о странном поведении Петти. И я собиралась выяснить, что именно ей известно. Не напрямую, завуалированно. Кто знает, вдруг мне повезет.
Я приехала в полной боевой готовности, настроенная на выяснение правды. Хоть я и говорила, что не буду использовать принуждение в своих целях, этот вариант у меня оставался на самый крайний случай. Если он сможет мне помочь – пусть так оно и будет.
Я пересекала парковку, когда мне посигналили. Петти и Гарольд сидели в его машине и озадачено на меня пялились.
– Чего вы тут сидите? – я захлопнула дверь тойоты довольно небрежно и кинула рядом с собой сумку. Новенькую, черную, из натуральной кожи. Момент, когда я перестала уважать животных, наступил как-то незаметно для меня самой.
– Откуда такая машина? Сколько она стоит?
Петти была в ярости.
– Что? Тебя интересует такая мелочь?
– Элли, она должно быть стоит как целый самолет, – Гарольд хоть и сидел за рулем, все равно развернулся в мою сторону. Я закатила глаза.
– Отец объявился. Подарил за годы отсутствия.
– Что, реально? Настоящий? – парень разинул рот.
– Биологический? – Петти насторожилась.
– Да, биологический, – я уже тысячу раз пожалела, что сказала это. – Эй, я хотела ее вернуть, но потом подумала, какого черта. Конечно, она слишком шикарная для Мидлтауна. Но если верить… э-э-э отцу, то я не должна размениваться на вещи, которые меня не достойны.
– Сказал человек, который пропадал неизвестно где восемнадцать лет.
Девушка была права. Если бы Виктор был человеком и пропадал где-то восемнадцать лет, а потом свалился на меня как снег на голову, то я была бы возмущена не меньше. Но дела обстояли гораздо сложнее и запутаннее. И он просто пытался повлиять на меня, потому что хотел какой-то услуги в ответ. Я сразу вспомнила про Майю. Очень сильно хотелось знать, что происходит.
Недалеко от нас припарковался красный вольво и из него вышла Шерон. Меня передернуло. Петти фыркнула.
– Ее нужно проучить. После того, что она вчера устроила в классе, темная ей обеспечена.
– Да, она странная, – Гарольд снова повернулся ко мне, – Элли, ты можешь устроить батл на тему кто умнее и опозорить ее. Я уверен, у тебя это получится.
– Что? Милый, ты говоришь глупости. Ей нужно просто врезать. Элли, ты же у нас спортсменка. Знаешь всякие штуки, – она даже попыталась показать банч, но не очень умело для чирлидерши, – проучи ее.
Я поежилась. С каких пор меня записали в хейтеры? Или линчеватели? Раньше меня саму доставали и изводили. Я не собиралась делать то же самое с другими. Но Шерон не была человеком и мне очень хотелось с ней разобраться. Однако не как человек, а как вампир. Я бы с удовольствием пустила ей кровь и оторвала голову. Нужно будет предложить Софии поохотиться вместе. Это должно быть занятно. Я вернулась в реальность.
– Нет, я не буду этим заниматься. И честно говоря, вам, ребята, тоже не советую. Она полностью поехавшая, – они закивали, – просто не обращайте на нее внимания. Думаю, ее стервозность скоро пройдет. Возможно это стресс от новой школы.
– Так-то не похоже чтобы она заморачивалась о чем-нибудь. Как по мне, так ей вполне комфортно, – парень пожал плечами.
Гарольд был прав на сто процентов, только сказать я об этом не могла. Ровно так же не могла сказать, что собираюсь разорвать выскочку на тысячу мелких кусочков.
Прозвенел звонок и все студенты направились в здание. Вздохнув, я схватила сумку и первой вылезла из машины. Потом Гарольд и Петти. Со стороны мы, наверное, походили на банду. Вид у нас был вполне воинственный.
Биология не предвещала никаких интересных событий. Разве что я надеялась на то, что Кайли больше не появится в школе. Шерон, ее сестра, не сдалась бы так просто. Кроме того, у меня в голове вертелась мысль: действительно ли они родственники. Вампиры могут называть себя как угодно, не состоя в родстве.
– Привет. Как дела? – с улыбкой поинтересовалась девушка.
– Привет, Кайли. Лучше скажи как дела у твоей сестры, – я взяла слово сестры в воображаемые кавычки. Но, оказалось, Кайли не такая обидчивая, как я думала.
– Она совершила ошибку. Отпусти это.
– Зачем мне это?
– Ты сделаешь доброе дело. Будь благоразумна.
Вроде бы она всерьез меня попросила. Пришлось хмыкнуть.
– О, ты перепутала меня с кем-то другим. Я не оставлю ее в покое. Можешь быть уверена.
Девушка покачала головой и отвернулась. Биология из увлекательного предмета превратилась в очень скучный. Зато прошла без заминок.
На перемене я увидела Алекса. Он мне улыбнулся своей самой широкой улыбкой. Первый раз он это сделал в школе при всех. Неужели мои вчерашние слова про границы и правила были восприняты настолько буквально. Я совершенно не это имела в виду. Если кто-нибудь заметит, проблемы начнутся у него, а не у меня. Наверное.
– Не надумала разобраться со стервой? – блондинка неожиданно появилась прямо передо мной.
– Какой не точный вопрос, Петти. Уточни, с которой из. Ты тоже стерва.
Она засмеялась, будто я сделала ей комплимент. Наверное, так и было.
– С Шерон-возьмите-меня-в-клуб.
Я хихикнула.
– Я с ней разберусь как-нибудь.
Гарольд появился ниоткуда.
– Элли, ты поговорила со своим парнем? В следующе выходные мы снова собираемся в Вентворт. Могли бы потусить вместе.
– Ты уже предлагал, – Петти посмотрела спокойно на парня, потом на меня.
– И она не отказалась, – он развел руками.
– Милый, думаю, нам нужно перестать так часто туда ездить. Это стоит денег, а мы не миллионеры, – она улыбнулась и повернулась ко мне, – как некоторые.
– И я тоже.
– Твой биологический отец безумно богат. Или он угнал тачку, – парень присвистнул.
– Такую не угонишь. Гарольд, иди в класс, девочки посплетничают, – Петти закатила глаза. Лихо она избавилась от него.
Парень поцеловал блондинку и скрылся из виду. Петти Кляйн смотрела на меня своим самым серьезным взглядом и собиралась что-то сказать, но тут раздался звонок. Пришлось идти на урок. Пока мы рассаживались по своим местам, Алекс писал что-то на доске, но тут же развернулся. В класс вошла Кайли и положила стол листок с допуском на занятие.
– Я теперь буду посещать историю вместе с сестрой. На французском скучно.
Хранитель некоторое время смотрел в стол, но в итоге кивнул.
– Занимай любое свободное место.
– Вообще-то мне нравится вот это, – она ткнула в парту рядом со мной. Студент, сидящий за ней, растерянно посмотрел на учителя. – Я уверена, этот джентльмен готов уступить мне его.
Она посмотрела ему в глаза и конечно принудила беднягу. Я заерзала на стуле. Парень встал и уступил место. И потом еще поклонился. Я ударила себя ладонью по лбу. Происходящее больше походило на цирк. Шерон явно была недовольна. Еще бы. Теперь ее контролируют. Я не знала, какие между ними отношения и мне было все равно, но заметила злость в глазах Шерон. Неподдельную злость. Кайли же улыбалась как всегда и высоко держала голову. Похоже, унывать не в ее правилах.
– Знаешь, Алекс, ты мог бы не разрешать ей это делать.
Я закрыла глаза. Я ожидала чего угодно, только не такую глупость с ее стороны. Я развернулась к Кайли.
– Ты здесь, чтобы успокаивать ее, верно? Так действуй, иначе, я раскрою ее череп об учительский стол.
Вампирша поняла меня. Шерон сама должна была услышать и успокоиться хотя бы ради своего секрета, но дерзость была сильнее нее самой. Очевидно, мне снова придется прибегнуть к магии.
– Мистер МакКуин, – Кайли подняла руку, – моя сестра на таблетках, у нее биполярное расстройство. Она не в себе. Не судите ее строго, она не ведает что творит.
Воу. Будь я человеком, я бы поверила. Определенно лгать Кайли умела.
Класс расслабился от такого откровения. Ведь все думали, что Шерон совсем без царя в голове. Теперь, когда послушались вздохи облегчения, мне стало забавно: к чему это все приведет. Алекс кивнул и начал рассказывать что-то очень скучное. Я перевела взгляд на Петти. Она оценивала меня. Пришлось улыбнуться, чтобы хоть как-то снять напряжение. С этой блондинкой было что-то не так.
– Ну, я вроде справилась с миссией, возложенной на меня Всевышним?
Я медленно повернула голову в сторону Кайли. На ней сегодня был изумрудный комбинезон – совершенно потрясающая штука. Девушка знала, насколько он ей шел, поэтому и вела себя так, будто это она здесь королева. Я на это звание не претендовала, но если разобраться, то это я имела дорогую тачку, связь с магией и одну кровь с Виктором – главарем всех вампиров.
– Ты веришь в бога?
– Да, – она пожала плечами, – я много чего видела и верю, что это все не просто так. Есть великая цель.
– Оу, ясно. Ты ходишь в церковь каждое воскресенье?
– Нет, – она тихо засмеялась, уверена, Алекс это заметил, но ничего не сказал. – Нам туда нельзя.
Я кивнула. Именно так и думала. Вампиры созданы при помощи колдовства, значит на освещенное место им нельзя. Что касается меня, то я не была уверена, но решила что рожденному вампиру можно. Ведь магия не то же самое, что и колдовство. Есть огромная разница. Магия – это природная сила. Колдовство – чары ведьм, заклинания, – искусственная сила.
– Как вы ходите под солнцем?
– Секрет.
– Чем вы сейчас питаетесь? Уже убили кого-нибудь?
– Элли, здесь не место обсуждать такое.
Ясно. Ну и пожалуйста, я все равно выясню вне зависимости от того, поможет она или нет.
– Цель вашего прибытия?
– Ш-ш-ш, – с заднего ряда на меня шикнули. Удивительно, но захотелось ударить студента.
– Эй, расслабься, – Кайли отвлекла от мыслей о его крови. – Он не стоит того.
Да, я сильно изменилась. Раньше я сдерживалась до последнего, чтобы не натворить глупостей и не съесть кого-нибудь, теперь же эта возможность меня вовсе не беспокоила. Его смерть послужила бы отличным примером для других.
Когда я вернулась домой, Майя, Крис и детектив Грин обсуждали на кухне то, чего я опасалась: в лесу нашли труп мужчины.